Комментарии |
Jennifer |
25 октября 2007 15:38
|

Приключенец
|
Например? Стало банально любопытно
|
|
Heruer |
25 октября 2007 16:36
|

Модератор
|
Jennifer Elf Как ты не крутись, в театре работают на зрителя, а не на себя. Станиславский цель имел ту же, что и предшественники: убедить зрителя в качестве, достоверности, убедительности и т.д., нужное подчеркнуть. И он выдвинул тезис, который упрощая выглядит так: Переживание дает нам настоющую картинку на выходе. Отсюда получается, что переживание у Станиславского - метод, а цель - удовольствие зрителя.
На ролевой игре по-хорошему игрок должен думать: 1) О своем удовольствии от игры 2) Об удовольствии ближних.
причем альитруистов, которые п. 2 поставят на первое место почти нет. Часто бывает, что игрок сам получает удовольствие от самого отыгрыша, при этом он может использовать систему Станиславского в той или иной степени. Но он работает не на зрителя, а на себя, поэтому для него то самое переживание и есть источник его удовольствия от игры. А вот удовольствие других - это номер два.
|
|
Mellon |
25 октября 2007 22:27
|

Приключенец
|
Heruer Оченно интересное наблюдение
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|