Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
00:42 - Иногда
секрет успеха лежит за гранью понимания


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

fucr
27 августа 2007  07:36


Приключенец

Эт ты про что? smile.gif


Dark Blue Dragon
27 августа 2007  11:12


Приключенец

Про успех ролевой игры. smile.gif


Noiseless
27 августа 2007  12:04


Приключенец

Деструктивно.


Heruer
27 августа 2007  16:40


Модератор

однозначно деструктивно.



Razor
27 августа 2007  18:03


Модератор

Ни разу не деструктивно, если понимать о чем разговор. Тех мастерских действий, о которых стало известно по фоллауту, вполне достаточно для умеренно хорошей игры. Но отзывы, тем не менее говорят, о блестящей игре. Так не бывает, и, следовательно, что-то упускается из виду.


Леди Изабелла
27 августа 2007  18:21


Приключенец

Рэзор, а о каких именно мастерских действиях ты знаешь? Ты уверен, что ничего не осталось "за кадром"?? wink.gif


Razor
27 августа 2007  19:10


Модератор

Наверное что-то осталось за кадром, а может быть причина в другом. Я пока для себя вывода не сделал.


blpka
27 августа 2007  20:26


Приключенец

иногда секрет успеха кроется в головах "успешливых" людей! имхо...


Razor
27 августа 2007  20:37


Модератор

Я не знаю в ролевом движении ни одного стопроцентно и постоянно успешного мастера. Я знаю неколько человек, которым время от времени сопутствовал успех.


raven17
27 августа 2007  21:15


Приключенец

Ну, не знаю, как кому. Я еще до игры сказал Арсу, что при такой подготовке игра просто не может провалиться. На самом деле, это было очевидно многим, кто видел работу мастеров... а это - все жители Тихого Омута )) Это тоже показательно - никто не избежал сурового экзамена по правилам игры, допуска по вещам, допуска по легендам. Говорят, было отсеяно порядка 20 человек, так-то. Сурово - но оно того стоило.


Razor
27 августа 2007  22:01


Модератор

16. Это все не то.


Сталкер Минский
27 августа 2007  22:39


Модератор

raven17

То, что человек сдал взнос, прошел экзамен по правилам, то, что у него хороший прикид - это все еще не говорит, что он будет хорошо играть. Шансы повышает, но не показатель все равно.


Ralph
28 августа 2007  00:08
 

Приключенец

Сталкер прав.
Конечно работа мастерами проделана феноминальная, но это далеко не все. Государственная регистрация игры аналогов до сих пор не имела, но она на качество игры мало и влияла. А вот все остальное, уже делали...

Короче предлагаю мастерам Фола рассказать в чем по их мнению причина успеха игры. Так сказать без ложной скромности и респектов.



Dark Blue Dragon
28 августа 2007  00:53


Приключенец

Вот тут-то и работает примитивный принцип - на качество игры работают все факторы в сумме, а не один какой-то определяющий фактор. Скажем, один определяющий фактор может игру угробить/испортить - это так. Но сделать игру хорошей могут только все факторы вместе.

Для меня в успехе "Тихого Омута" нет откровения. Все естественно и просто. Сумма технологий.


Heruer
28 августа 2007  08:06


Модератор

Еще одна маленькая ложка дегтя - очень маленькая и совершенно без желания обидеть - ряд игроков, которые в ветке СЕЙЧАС кричат от восторга ВООБЩЕ раньше ИМХО не бывали на том, что я зову хорошими играми.
Но только некоторые, не поймите меня неправильно. Но довольны и те, у кого хороший и избалованный вкус.

Что касательно мастерских технологий - с удовольствием послушаю. Пока у меня очень мало информации, кроме ощущений игрков. Последнее впрочем - главное smile.gif


Razor
28 августа 2007  10:01


Модератор

Dark Blue Dragon
если для тебя так все просто, то что помешало собрать такую же коллекцию восторженных отзывав про ДНМ3?

Все вышеописанные внешние технологии сами по себе конечно полезны для игры, но не они определяют успех. Успех определяется внутренним ощущением игрока в игре. И вот что сделано для этого, пока остается за кадром.


Madre
28 августа 2007  10:07


Приключенец

На днях на мой вопрос, почему танцевальная группа Глории намного успешнее театральной Джен подумала и ответила: "Потому что в танцевальной группе у меня в основном реконструкторы, а в театральной - в основном ролевики. Я это к чему. У Арсения с Изабеллой за стеной школа реконструкции с ее более тщательным и ответственным подходом. Признайтесь, господа Мэтры, как долго многие из вас избавлялись от разгильдяйства, а многие не избавились до сих пор.


Alef
28 августа 2007  10:19


Приключенец

И таки шо вы хотите сказать? Всем нужно уже таки резко подорваться и уйти в реконстукторы?


Карл
28 августа 2007  10:24


Приключенец

У меня такая же "школа", но реально не хватает сил на объемы БРИГа - помощников креативных нет, а в одиночку все не вытянуть. Тут семья - это уже в несколько раз мощнее в качестве МГ smile.gif


Razor
28 августа 2007  10:25


Модератор

Madre
Вопрос не в движениях, а в людях. Среди реконструкторов достаточно гоблинов, а среди ролевиков - ответственных людей. Если бы все определялось только ответственностью, то секрет успеха первого ТГ можно было бы считать открытым, однако не менее, а то и даже более ответственный подход ко второму ТГ, и особенно к Зеркалам, тем не менее не сделал эти игры хитами.