Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
00:42 - Иногда
секрет успеха лежит за гранью понимания


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Леди Изабелла
28 августа 2007  17:32


Приключенец

Madre
Не спорю, вот только не стоит объяснять успехи Фоллаута и выездной команды моим пребыванием в унии. Причинно-следственная связь несколько иная. Утверждение о том, что я пришла в унию и там отучилась от свойственного большинству ролевиков того времени распз...ва - в корне неверное Я пришла в унию потому, что на тот момент она наиболее полно соответствовала моему представлению о том, как надо подходить к организации тех или иных вещей.


Dark Blue Dragon
29 августа 2007  00:20


Приключенец

Рэзор, Венедикт - в своем списке я указал на ошибки планирования, куда я включаю угаданное настроение, актуальный сеттинг, интересно подобранную атмосферу.
На той же самой какой-нибудь современной свадьбе "с подвыподвертом" происходит абсолютно аналогичная фаза планирования, когда организаторы пытаются состряпать развлекательные театральные постановки, так, что бы участники и зрители въехали в тему и остались довольны. И ведь они тоже могут неугадать аудиторию и получить в итоге провал.

Рэзор, меня иногда откровенно забавляет то, что ты говоришь. У нас ни один мастер никогда не пытался проводить "унылую скучную фигню". И в России тоже не пытались. Абсолютно очевидно, что любой мастер в той или иной мере подвержен манипуляциям со стороны общественности, и провести невостребованное мероприятие мастер не сумеет хотя бы из-за 100% недозаезда. А исковеркать идею - пригласть людей обманом и предоставить им скучную фигню - это называется "завалить игру". smile.gif

QUOTE
Следуя твоей логике получается, что любую унылую скучную фигню можно сделать конфеткой, стоит только провести ее технически грамотно, а все беды оттого, что неправильно расперделены ресурсы... Думаю, можно найти много примеров, опровергающих это утверждение.
А я считаю, что нельзя найти такие примеры. Хотя бы потому, что мастера у нас в РБ научились делать всё, абсолютно всё - кроме технически грамотного проведения мероприятий.
QUOTE
Были технически грамотные игры, не ставшие блестящими и были очень хорошие игры, которые были достаточно слабы технически.
Первых не было. Вторые были, но это были либо очень желанные игры с массой энтузиастов, либо игры на переломе технологий. В них качество определялось очень редким стечением обстоятельств.

QUOTE
Это прежде всего провал в выборе темы. Например, игра по Санта-Барбаре. На втором месте провал в построении духа, атмосферы игры, например объявляется героическое идеальное средневековье и самое пристальное внимание уделяется купцам, торговцам, менялам. Уже на третьем месте провал в построении сюжета. Дело в том, что глобальный сюжет игры может распадаться на локальные личные сюжеты и иногда даже очевидная примитивность глобального сюжета этим компенсируется.

Провал в выборе темы - это "Игры Крови и Пыли". В этом случае игра даже не проводится.
Провал в построении духа, атмосферы игры - это ДНМ. Однако технически внимание "не туда" обращают сами игроки, а не мастера - а все потому, что мастера недостаточно технично формируют видение будущей игры у игроков. Если же мастер сам обращает внимание игроков не туда, куда он упомянул в заявке игры - то все нормально, просто он ошибся в тексте заявки, эта мелочь игру не испорит. smile.gif
Провал в построении сюжета - это не сюжет плохой, а низкие показатели отказоустойчивости и управляемости игры. А все потому, что у мастера не хватает знаний и возможностей банально воплотить сюжет, который покроет ожидания игроков. Лечиться серьезной предигровой подготовкой игроков и правильной расстановкой акцентов для них. Ихмо, у нас на 90% игр происходит "провал в построении сюжета".
Все эти провалы, Рэзор, успешно компенсируются деятельностью самих игроков. А вот качество и направление этой деятельности определяется технической подготовкой мероприятия, отсутствием ошибок администрирования, планирования и форсмажоров.


Ralph
29 августа 2007  09:40
 

Приключенец

кстати Лордский прав. Это тоже немало.

А что касается игроков - хватало игроков на Фоле "так себе"


Razor
29 августа 2007  10:17


Модератор

Синий Дракон
QUOTE
А я считаю, что нельзя найти такие примеры...
Первых не было...

скажем так, полная безвкусица в теме - это тоже унылая и скучная фигня, даже если найдется с десяток поклонников этого дела. Самый яркий пример технически хорошо сделанной, но тупой в доску игры: Врата тьмы 1998 год.
QUOTE
Хотя бы потому, что мастера у нас в РБ научились делать всё, абсолютно всё - кроме технически грамотного проведения мероприятий.

этому тоже научились

Про Кровь и пыль - ваш порыв в эту сторону - наверное самое загадочное явление в деятельности вашей мастерской группы. Зачем нужно было метнуться туда, если прямо по курсу востребованный, долгожданный Лайонес?

Что же касается Фола... мастерское видение причин успеха тоже вызывает большие сомнения, скажу больше, оно в целом настолько же объясняет успех, как и результат упорных молитв. Особенно спорен тезис о влиянии государственной регистрации игры
на опасения, что выгонят. Не знаю как у кого, но у меня не бывало таких страхов. Наоборот неприятие вызывает факт сотрудничества с государством.

Пока я склонен согласится с мнением, что фол относится к такому достаточно узкому подвиду игр, в которых мир настолько проработан (игрой) и настолько одинаково воспринимаем игроками, что для успеха его вполне достаточно самого по себе, от мастеров же требуется только технически красивое исполнение. Те же кто в фол не играл, туда просто не поехали. Так успех бы имела изящно исполненная технически игра по Толкину для Толкинистов.


Леди Изабелла
29 августа 2007  10:29


Приключенец

QUOTE
Мир настолько проработан (игрой) и настолько одинаково воспринимаем игроками, что для успеха его вполне достаточно самого по себе
biggrin.gif Ню-ню, я бы так не сказала, зная, как прорабатывался мир и каждая конкретная роль

QUOTE
Те же кто в фол не играл, туда просто не поехали
lol.gif lol.gif lol.gif Рэзор, я играю исключительно в Героев, с Фола видела только картинки перков. Хочешь, дам список игроков? Обзвони, спроси, сколько из них не то, чтобы любит, а вообще играл в компьютерный Фоллаут. Мне тоже интересно будет hi.gif


Razor
29 августа 2007  10:33


Модератор

Кто фан фола? Это действительно интересно. Может быть мнение и не верное


Леди Изабелла
29 августа 2007  10:43


Приключенец

Так что, список высылать?? Будешь обзванивать? biggrin.gif


Razor
29 августа 2007  11:08


Модератор

Нет. Нету на это времени. Ограничусь записью в журнале.


Ralph
29 августа 2007  11:10
 

Приключенец

в фол ниразу не играл


nigabraza
29 августа 2007  11:30


Приключенец

Razor
Во-первых, не стоит забывать что оригинальный Фоллаут территориально затрагивает небольшую часть Северной Америки и весь заморочен на одной основной линии, а для Беларуси Конаном разработан свой собственный мир. На основе разработанного мира Конан водил настолки, а так же разработал и провел 3 полевых игры. Как человек оригинальный Фоллаут испахавший вдоль и поперек и принимавший участие в двух полевых проектах, имею сказать, что проект "Фоллаут в Беларуси" на оригинальный Фолл похож лишь отдаленно. Кстати, по этой причине многие неудачники его проигнорили. Восприятие этого мира разными персонажами так же не может быть одинаковым. Т.е. если играть на сформировавшемся о мире Фолла мнении, то на игре будет 50 Избранных со всеми вытекающими.
На прошедшей же игре, как писал в своем отзыве Хальбарад, помимо общеэкстремального постядерного мира была затронута и моральная тема (кто это у нас не похож на всадников апокалипсиса??? tongue.gif ). Так что говоирть о том что играли только из-за того что это Фоллаут ошибочно. Это такая же игра, как и любая другая созданная на основе уже существующего мира или системы.



Heruer
29 августа 2007  11:37


Модератор

Мой прогноз на успех Омута содержал перед игрой два момента:
1. Тщательность (до скурпулезности) мастерскйо работы - об этом я уже писал
2. Большой процент фанатов Фола на игре.

Так что каков он мне тоже интересно...


Ars
29 августа 2007  11:52


Приключенец

По моему личному мнению:
а) Fallout в Беларуси достаточно сильно отличается от оригинального Fallout, особенно в том виде, в котором он был реализован на прошедших полевых играх
б) фанатов компьютерной игры на нашей игре было мало; более того, от некоторых фанатов компьютерной игры был ряд наиболее неадекватных заявок и мы их не допустили
в) число людей, которые в Fallout на компьютере не играли, было на "Тихом Омуте", по моим ощущениям, достаточно большим
г) получившаяся атмосфера игры незначительно пересекается с атмосферой компьютерной игры (для того, чтобы этого достичь в большей мере, необходимо делать больший акцент на черный юмор и стилистику retro-future)


Heruer
29 августа 2007  12:00


Модератор

Ars
Спасибо.
Склоняюсь к тому, чтобы пункт о фанатах фола из собственных мыслей на эту тему вычеркнуть.


raven17
29 августа 2007  12:17


Приключенец

Меня наверное можно назвать фанатом фола, с некоторой натяжкой (давно это было).
Однако я внимательно изучил все материалы по "Fallout в Беларуси", и четко представлял разницу между комп. игрой и полевой, между американскими пустошами и белорусскими лесами.
Но лично я изначально отреагировал именно на слово "Fallout", и мне представляется, что что-то общее в атмосфере обоих вариантов определенно есть.. на это я надеялся до игры и не разочаровался к счастью.


Madre
29 августа 2007  13:18


Приключенец

Леди Изабелла
Ната! Я нив коей мере не хочу уменьшить другие параметры, повлиявшие на успех игры. Я просто отмечаю один из них, на который давно обратила внимание.
QUOTE
Я пришла в унию потому, что на тот момент она наиболее полно соответствовала моему представлению о том, как надо подходить к организации тех или иных вещей.

И, как мне кажется, получила некий опыт этой организации. smile.gif


Леди Изабелла
29 августа 2007  13:41


Приключенец

глюк


Леди Изабелла
29 августа 2007  13:42


Приключенец

Галина Леонардовна, при всем уважении к вам лично, тот год, что я провела в Унии, ничего мне не дал в этом смысле, а скорее разочаровал во многих вещах. На словах было гораздо больше толку, чем на деле. И я бы все-таки не сводила все к противопоставлению "ролевик-реконструктор", хотя бы потому, что полагаю себя больше ролевиком, просто у меня и моей команды более серьезный подход, чем у большинства других игроков.