Леди Изабелла |
28 августа 2007 10:34
|

Приключенец
|
Мадре, при всем уважении, выездная команда "Скердинг" никогда не причисляла себя к реконструкторам и всегда открещивалась от такого поименования, хотя нас многие таковыми считали. Да, у нас реально высокие требования и хороший уровень подготовки, но, на мой взгляд, это все-таки не реконструкция. , хотя бы потому, что костюмы вручную из домоткани мы не шьем и не занимаемся исключительно каким-то конкретным историческим периодом.
P.S. цитата с третьих Волков. Фраза гостя после игры - "у вас так классно, видно, что вы серьезные реконструкторы". Ответ (возмущенных тоном) - "Мы не реконструкторы!!!!!!!!!!! Мы обычные белорусские ролевики!!"
|
|
Oliver |
28 августа 2007 10:35
|
Приключенец
|
ИМХО (Но я могу конечно и ошибаться): Мне кажеться что секрет успеха в игроках... Всё-таки, как мастер не старайся, а если игроки плохие, то игры не получиться. Я так понял что на фоле к хорошей подготовке мастеров добавилась хорошая подготовка и игра игроков.
|
|
Johnny B. Goode |
28 августа 2007 10:42
|
Приключенец
|
Razor
Рэзор, я в отношении себя абсолютно точно знаю, что явилось той малостью, которая превратила хорошую игру в отличную.
Не уверен, что это общий случай, но это совершенно точно качественное отличие. Возможно - то самое, которое ты ищешь.
Я первый раз за очень много лет играл среди практически полностью незнакомых лиц. И очень давно не чувстовал себя настолько раскованно и легко. Меня очень давно так не пёрло от процесса. Хотя и не думаю, что это было мастерской задумкой ориентированной лично на меня )).
|
|
Razor |
28 августа 2007 10:42
|

Модератор
|
Oliver Игроки там на мой взгляд были в среднем не хуже и не лучше, чем на других играх. Полных гоблинов отшили, это плюс конечно, но все же стратегия отсечения это не определяющая стратегия
|
|
Madre |
28 августа 2007 10:50
|

Приключенец
|
Razor Серега! Так и я не о названии, я об ответственности. У реконструкторов ее все же больше в процентном отношении.  Бель! Я ж не называю вас реконструкторами. Я о школе, которую ты у них прошла. Очень хорошо избавляет от раз...дяйства. И еще, в процессе подготовки к игре игрок очень хорошо чувствует, насколько ответственен сам мастер и в основном подстраивается при подготовке не столько под требования мастера, сколько под то, на сколько ответственно сам мастер подходит к своим требованиям.
|
|
Heruer |
28 августа 2007 11:23
|

Модератор
|
Madre У ХОРОШИХ реконструкторов и у ХОРОШИХ ролевиков ответственность совершенно одинаковая, уверяю вас.
|
|
Madre |
28 августа 2007 11:31
|

Приключенец
|
Heruer Веня! Тебе просто не приходилась так часто, как мне сталкиваться с ролевым раз...дяйством. 
|
|
Heruer |
28 августа 2007 11:34
|

Модератор
|
Madre А Жене и вам не приходилось сталкиваться с рекострукторским раз...дяйством. Хотите доказательств? Элемпентарно: посчитатйе количество реконструторских клубов в Минске. Думаю уже под 100. Посмотрите на людей.
Просто о реконструкторах вы судите - по сливкам, а о ролевиках - по худшим. Не более.
|
|
Madre |
28 августа 2007 11:43
|

Приключенец
|
QUOTE Просто о реконструкторах вы судите - по сливкам, а о ролевиках - по худшим. Возможно соглашусь с первой частью, ибо общаюсь с ними реже. А о ролевиках - по разным. Это последние пару лет появилось много новых, которых я не знаю или знаю мало, играть стала меньше. Но еще три года назад я знала всех. 
|
|
Oliver |
28 августа 2007 11:44
|
Приключенец
|
QUOTE Полных гоблинов отшили, это плюс конечно, но все же стратегия отсечения это не определяющая стратегия
Я имел в виду не отсечение полных гоблинов (хотя это тоже необходимо), а само привлечение хороших игроков (+хорошая работа мастеров). Но если там:
QUOTE Игроки там на мой взгляд были в среднем не хуже и не лучше, чем на других играх.
То, наверное, я ошибаюсь.
|
|
Карл |
28 августа 2007 12:42
|

Приключенец
|
Оливер прав лишь отчасти. Чем обеспечен "фан" на пиратке? Тем, что клевые игроки клево играли. Не хватало на пиратке движения, драйва. Мастера Фола его, как мне показалось по отзывам, сделали. Потому Фол - супер игра  Таким образом, базис - клевые игроки, надстройка - умелое "подталкивание" их мастерами. ИМХО.
|
|
Dark Blue Dragon |
28 августа 2007 13:25
|

Приключенец
|
Мадрэ права на счет разгильдяйства. 
QUOTE если для тебя так все просто, то что помешало собрать такую же коллекцию восторженных отзывав про ДНМ3? Я уже об этом писал, но могу вкратце повторить: Мы поставили достаточно высокую планку, которую не смогли взять - не смотря на то, что в игру было вложено гораздо больше труда и ресурсов, чем в предыдущие. У мастерской группы не хватило собственной внутренней организации правильно распрядиться имеющимися ресурсами. Игра делалась без вдохновения, на надрыве – когда мешает слишком много пожизненных препятствий. Мы работали над игрой очень несобрано. Все эти проблемы решаются кропотливым и упорным трудом.
QUOTE Все вышеописанные внешние технологии сами по себе конечно полезны для игры, но не они определяют успех. Рэзор, они определяют успех! Я не ради прикола начал расспрашивать мастеров о их ошибках (начиная с прошлого Закрытия Сезона и по сей день). Все, что мне удалось узнать, говорит о том, что большинство ошибок делятся на несколько простых категорий:- Ошибки администрирования общественных мероприятий.
- Ошибки планирования.
- Человеческий форсмажор. Недозаезд или отказ ключевых игроков и мастеров, любые ошибки, связанные с людьми, задействованными в организации и проведении.
- Технические форсмажоры на стадии подготовки и проведения. Поломанные машины, недовезенный горбыль, недостроенный строяк и т.д.
- Форсмажоры на стадии проведения, связанные с внешними факторами. Милиция, лесники, цивилы, дождь, ураганный ветер, комары и прочее.
Важно заметить, что никто не жалуется на ошибки в сюжете или общем замысле игры, на ошибки в игровых правилах или загрузах конкретных игроков!
Идеальная игра прежде всего - это идеальное общественное мероприятие, абстрагируюясь от игрового содержимого. Почему об этом почти никто не задумывается?
|
|
Glengane |
28 августа 2007 13:31
|

Приключенец
|
Razor: Чтобы понять - нужно поучаствовать в следующем проекте данной мастерской группы. А просто абстрактно рассуждать - это как переливать из пустого в порожнее. Толку мало.
Мастера наконец-то принялись требовать с игроков качественной подготовки и затем проверять ее наличие? Ура и браво!
Может это и не секрет успеха, но одна из основных ее составляющих - это точно... ИМХО.
|
|
Heruer |
28 августа 2007 14:02
|

Модератор
|
Дракон, неужели НИКТО???
На прошлом Закрытии когда всех просили высказаться я ответил: 1. НЕ УГАДАЛ НАСТРОЕНИЕ, которое подарил людям. Подарил как кота в мешке, не глядя.
А все, что ты написал - все ошибки ВТОРОСТЕПЕННЫЕ для игроделания ИМХО.
|
|
Леди Изабелла |
28 августа 2007 14:06
|

Приключенец
|
Мадре, я что-то не догоняю, если честно. О какой школе реконструкторов, которую я прошла, вы говорите???
Всем остальным: подождите до вечера, отчет мастерской команды в процессе написания. Сразу предупреждаю, он будет очень-очень подробным, там будет много текста и пояснений, но, может быть, вам это поможет понять секрет нашего, так сказать, успеха.
Касательно следующего проекта нашей мастерской группы... Вообще-то мы с Арсом не собирались переходить в категорию мастеров, мы думали сделать одну игру так, как нам всегда хотелось и на этом закрыть тему. Но время покажет, после каждого выезда Скердинга я тоже говорю, что никогда больше... 
|
|
Razor |
28 августа 2007 14:36
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon Следуя твоей логике получается, что любую унылую скучную фигню можно сделать конфеткой, стоит только провести ее технически грамотно, а все беды оттого, что неправильно расперделены ресурсы... Думаю, можно найти много примеров, опровергающих это утверждение. Были технически грамотные игры, не ставшие блестящими и были очень хорошие игры, которые были достаточно слабы технически.
|
|
Ars |
28 августа 2007 15:08
|

Приключенец
|
Razor, я правильно понимаю, что "унылая скучная фигня" - это провал в построении сюжета игры?
|
|
Razor |
28 августа 2007 16:03
|

Модератор
|
Это прежде всего провал в выборе темы. Например, игра по Санта-Барбаре. На втором месте провал в построении духа, атмосферы игры, например объявляется героическое идеальное средневековье и самое пристальное внимание уделяется купцам, торговцам, менялам. Уже на третьем месте провал в построении сюжета. Дело в том, что глобальный сюжет игры может распадаться на локальные личные сюжеты и иногда даже очевидная примитивность глобального сюжета этим компенсируется.
|
|
Madre |
28 августа 2007 16:04
|

Приключенец
|
Леди Изабелла Согласись, что подход к организации мероприятий на той же Унии и подходы к организации наших игр (я имею в виду одни и те же временные рамки) сильно отличались по степени ответственности. 
|
|
blpka |
28 августа 2007 17:27
|

Приключенец
|
по-моему (это к посту Венедикта (и лично моё мнение!)), то, что даже неопытные игроки в восторге от игре - есть хорошо.
а что не в игроках... то есть, конечно, не только в игроках дело, так это точно. я ещё не слышала про Фол-2 "Люди - просто шикарно, а вот сама игра - слабовато", как говорил кое-кто об одной нашумевшей игрушке
|
|