24 августа 2007 |
10:28 - Немного нескромно, но...
|
Не хочется влазить в дебаты Венедикта и Карла, посему позволю себюе здесь сделать сие скромное замечние. Поправте меня, если я не прав, но помоему уже имела место быть реализация концепции "идеального брига". Сюжетные нити "Тайного города-2006" в той или иной мере писались шестью мастерами и благополучно (при помощи лома, какой-то матери и "умения подобрать нужне слова друг к другу" ) сводились вместе в одну "ткань игры". В результате получалось информационная плотность, которую даже на павильонке не всегда увидишь. По моему была только одна команда, которая выпала из игры (пожалуй мы все-таки недастаточно ее проработали и не рассчитали поведение игроков), из всех же оставшихся на недостаток действия не жаловался никто.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Razor |
24 августа 2007 11:11
|
Модератор
|
Это действительно нескромно. Несколько команд были просто-напросто мебелью. А насчет жаловаться...все претензии были высказаны соответствующим мастерам в личном порядке.
|
|
Alef |
24 августа 2007 12:28
|
Приключенец
|
НА самом деле замечательно. Рэзор, просьба наверное немного запоздавшая, но все же. Я думаю что буду еще учавствовать в создании игр и во многом будет использоваться опыт ТГ, поэтому мне тоже было бы любопытно более развернуто узнать твои замечания и претензии по ТГ. Здесь, либо же по форпочте - на твое усмотрение.
|
|
Razor |
24 августа 2007 13:00
|
Модератор
|
Собственно претензии касались Матрохи. Он впоследствии со всем согласился и учел на будущее. Так вот он сделал существенную ошибку - слишком много ресурса уделил зачетам по миру, магии и правилам и при этом мало внимания уделил собственно сюжету. В итоге единственным игровым замутом для КШ было вручение тетради с рукописями Зоремира бойцу пакету. На этом все. Без мастерского внимания осталась развернутая целая сюжетная линия, изложенная в легенде этого самого Пакета (та, которая была в иероглифах), впрочем я тут сам виноват, поскольку передал ее Матрохе в последний день. Вообще команда КШ изначально бросалась на произвол судьбы, единственным квестов для них планировалось : "Кто-нить из ЗД (например, витебские) имеют в Минске бизнес. Для того, чтобы откосить от человских налогов, нанимают КШ ограбить собственную инкассаторскую машину. "
Но даже и это реализовано не было. Поэтому в ТГ2006 в отличие от первого ТГ, команда КШ играла в ваккууме.
Для остальных ЗД, игра получилась фифти-фифти. Полностью кинутой оказалась команда монахов. К чести мастеров надо сказать, что игра отлична удалась для ТД и в частности масанов. Команде Тиградкома игра в целом понравилась, но напряжение их сюжетом было совершенно лишним. Вообще фигура Бесяева спровоцировала массу косяков в игре, и была, на мой взгляд лишней. Для КД игра в целом удалась. Концы, человские наемники, шасы получили от игрв разную степень фана, но в целом за редкими исключениями для них игра удалась. Бандиты, как мне кажется вошли в диссонанс с логикой игры, думаю работа с ними была недостаточной. Очень неудачно вышло с технической частью (Кресло) в результате чего лента новостей была серьезно задержана.
Таким образом в целом игру можно оценить как успешную, но до уровня первого ТГ она все-таки не дотягивала.
|
|
Heruer |
24 августа 2007 13:13
|
Модератор
|
2Алеф. Хотелось бы пообщаться и на тему ТГ тоже. Это интересно.
а вообще та модель, которую я излагал связана не с количеством мастеров и сюжетных линий, не с тем, кто и что разрабатывает. Определяющее там – другое. Там фактически ОДНОВРЕМЕННО идет НЕСКОЛЬКО игр, каждая из которых – готова. автономна и способна к существованию сама по себе.
«Поверх них» идет еще одна игра, связывающая остальные воедино.
Отличие, вероятно, довольно тонкое, но есть.
Пока такого подхода я не встречал, что само по себе не означает, что он в Беларуси не был реализован.
|
|
Alef |
24 августа 2007 15:35
|
Приключенец
|
Старнно. ПРинимал учааастие в создании и первого, и второго ТГ. И мне кажется что второй во многом выигрывал. И игроки там были сильнее, и подготовильсь лучше и сюжет был "ширее", и без "битвы с массанами обошлись" единствено в чем я вижу был лучще первый ТГ - ввод в мир персонажей, о нем собственно не подозревающих. Здесь во втором ТГ МЫ(мастера) откровенно не справились(читай облажались). И Из двух комманд одна выпала совсем (монахи) вторая частично (уголовники). А так, короче какого "философского камня" не хватило в рецепте - даже и не скажу, но искать буду...
|
|
Razor |
24 августа 2007 15:47
|
Модератор
|
Есть у меня мысли по этому поводу. Первый ТГ был новшеством, второй уже сиквелом. Он был построен на рельсах первого, но при этом не имел своего лица. Не хватало некой изюминки. Хотя технически может было и лучше. Кстати та самая битва с масанми, героем которой стал уйбуй Зубило, была весьма даже неплохим на мой взгляд решением. Чего-то такого не хватало второму ТГ. Ну а с моей точки зрения как игрока, конечно же разница была огромной. Первый ТГ отличался для меня небывалой напряженностью. Мы, во-первых, искали клад, что само по себе создавало кучу интриг, во-вторых, посылали Владияра за виски, что было самым веселым моим приключением в городских играх, и наконец воевали с масанами. Вобщем первая игра безусловно удалась.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|