Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
08:57 - Убитый, или покинувший игру игрок
Должен физически исчезнуть с игровой локации.

Именно поэтому сейчас игры завершаются раньше срока.
Постараюсь в будущем не упускать этот вопрос из подготовки к игре.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
15 августа 2007  10:07


Приключенец

Как ты бы разрулил ситуацию?

Я думаю предложить на "Сойм" уже лишь одну жизнь.
Но если кто-то боится, что погибнет слишком "рано", он может заранее до игры оговорить со мной "резервного" персонажа, прислать легенду и подготовить новый костюм.
Что думаешь?


Razor
15 августа 2007  11:21


Модератор

Я думаю, что в общем случае второстепенный персонаж может иметь вторую жизнь типа родственника, а вот ключевой - нет. Вопрос тут в другом. В культуре и привычках. Слишком много развелось "призраков". Они и на пиратке были и на Сезоне охоты. С явлением надо бороться путем внушения. Чтоб человек по завершении игры сразу же уходил за игровую территорию. В крайнем случае - тихо прятался в палатку и не вылазил оттуда до конца игры.

Есть правда одно исключение (но это именно исключение скорее). Если игра предполагает серьезный уровень погружения, то обязательно надо какая-то разрядка. о есть человек - с которым можно было бы просто поговорить. Этакий мертвятник, но уже на новом уровне. Скорее - психоотстойник. Понятное дело, не на игровой территории.


Карл
15 августа 2007  13:41


Приключенец

Да, я предполагал делать мертвятник, в который убитый уходит вместе с палаткой и всем барахлом.
Мертвецы еще могут понадобиться мастеру в качестве игротехов.

Вроде того?

Еще вопрос: имеет ли смысл игровой мертвятник? Или вполне достаточно пожизнево-неигровой лагерь в мертвяке?


Arthur de Gorn
15 августа 2007  13:55


Приключенец

кто бы мне объяснил почему убитый должен сидеть в палатке, вместо того, что бы ехать домой? Это как-то неизвестный мне кайф что ли сидеть в палатке пару дней?


Razor
15 августа 2007  14:12


Модератор

Arthur de Gorn
Прежде всего, у нас пару дней обычно не получается. Игры длятся сутки, максимум - полтора. Далее, убит он может быть в такое время суток, когда выезд затруднителен. Наконец игрок возможно хочет дождаться, чем же все кончиться.
Говоря о палатке, я имел в виду, что он идет туда спать, а не шляется по полигону, смущая пристутствующих.
Карл Каменнозубый
Иногда уйти вместе с палаткой затруднительно, если в ней еще есть люди. Плюс сбор палатки занимает время. Если палатка не используется - все значительно облегчается.
Начет последнего вопроса - он часто поднимался в "Теории". На мой взгляд игровой мертвятник не нужен.


Карл
15 августа 2007  14:59


Приключенец

А что если сделать общественные спальные места в мертвятнике на случай, если забрать свою палатку с собой он пока не может?


Жак
15 августа 2007  15:17
 

Приключенец

Хм, я не понимаю, почему на бригах нужно делать одну жизнь вообще для всех? С ключевыми понятно: после смерти могут выйти другими персами (не ключевым). Ну а что делать всяким солдатам? В бой не идти? Вполне достаточно нескольких часов в мертвяке или, если сюжет так завернул, участвовать в подставах. Дифференцированный подход - решение проблем.



Madre
15 августа 2007  15:22


Приключенец

Razor
Ой, не наступайте на больную мозоль Я про игровой мертвятник). smile.gif


Карл
15 августа 2007  17:23


Приключенец

Madre, если будете на филе сегодня или во время встречи с иштар - давайте обсудим этот вопрос.
помнится, вы на менесконе изьявляли желание заняться мертвяком?


Arthur de Gorn
15 августа 2007  20:55


Приключенец

БРИГ на 1 день? Серьезно?


Razor
15 августа 2007  21:23


Модератор

Arthur de Gorn - я сказал "сутки", а не день. И по факту это обычно так


Razor
15 августа 2007  21:32


Модератор

Жак
QUOTE
Дифференцированный подход - решение проблем

На первый взгляд вроде логично, но на пракике получится вот какая ситуация:
Есть, допустим, полк, в котором есть полковник, 5 офицеров и толпа солдат.
У полковника 1 жизнь, у офицеров по 2, у солдат - неограничено.
В бояю, как правило, выносят всех, не разбирая звания. После второго проиграного боя в полку остаются одни солдаты...

Но и это допущение. Того, например, что рядовой Иванов - это оловянный солдатик. А если солдат - индивидуальная разноплановая личность, как сейчас принято? Давать ему кучу жизней - переводить в функционера меча.


Карл
15 августа 2007  21:40


Приключенец

Согласен с Рэзором, логично...

Артур, лучше сутки поиграть динамично, чтоб "на грани срыва", чем неделю лениво, побухивая и скатываясь иногда в неигровуху.


Arthur de Gorn
15 августа 2007  23:09


Приключенец

А еще лучше 3 суток поиграть динамично... Не понятны мне ваши рассуждения... Почему раньше были игры на 2-3 дня? Я похоже отстатл от жизни... В России были игры тоже, на 2-3 дня, вполне себе интересные и динамические...


Razor
16 августа 2007  10:17


Модератор

потому, что народ разленился. слишком занятый стал.


Madre
16 августа 2007  11:10


Приключенец

Карл Каменнозубый
Вчера никого не видела, давай на приезд Иштар ориентироваться.


Карл
16 августа 2007  14:02


Приключенец

был я там с 19.30 до 21
ок, ориентируемся на Иштар smile.gif


Arthur de Gorn
16 августа 2007  14:55


Приключенец

Либо просто не интересные игры ныне пошли? А что, Сойм тоже будет на 1 день??!