Карл |
15 августа 2007 10:07
|

Приключенец
|
Как ты бы разрулил ситуацию?
Я думаю предложить на "Сойм" уже лишь одну жизнь. Но если кто-то боится, что погибнет слишком "рано", он может заранее до игры оговорить со мной "резервного" персонажа, прислать легенду и подготовить новый костюм. Что думаешь?
|
|
Razor |
15 августа 2007 11:21
|

Модератор
|
Я думаю, что в общем случае второстепенный персонаж может иметь вторую жизнь типа родственника, а вот ключевой - нет. Вопрос тут в другом. В культуре и привычках. Слишком много развелось "призраков". Они и на пиратке были и на Сезоне охоты. С явлением надо бороться путем внушения. Чтоб человек по завершении игры сразу же уходил за игровую территорию. В крайнем случае - тихо прятался в палатку и не вылазил оттуда до конца игры.
Есть правда одно исключение (но это именно исключение скорее). Если игра предполагает серьезный уровень погружения, то обязательно надо какая-то разрядка. о есть человек - с которым можно было бы просто поговорить. Этакий мертвятник, но уже на новом уровне. Скорее - психоотстойник. Понятное дело, не на игровой территории.
|
|
Карл |
15 августа 2007 13:41
|

Приключенец
|
Да, я предполагал делать мертвятник, в который убитый уходит вместе с палаткой и всем барахлом. Мертвецы еще могут понадобиться мастеру в качестве игротехов.
Вроде того?
Еще вопрос: имеет ли смысл игровой мертвятник? Или вполне достаточно пожизнево-неигровой лагерь в мертвяке?
|
|
Arthur de Gorn |
15 августа 2007 13:55
|

Приключенец
|
кто бы мне объяснил почему убитый должен сидеть в палатке, вместо того, что бы ехать домой? Это как-то неизвестный мне кайф что ли сидеть в палатке пару дней?
|
|
Razor |
15 августа 2007 14:12
|

Модератор
|
Arthur de Gorn Прежде всего, у нас пару дней обычно не получается. Игры длятся сутки, максимум - полтора. Далее, убит он может быть в такое время суток, когда выезд затруднителен. Наконец игрок возможно хочет дождаться, чем же все кончиться. Говоря о палатке, я имел в виду, что он идет туда спать, а не шляется по полигону, смущая пристутствующих. Карл Каменнозубый Иногда уйти вместе с палаткой затруднительно, если в ней еще есть люди. Плюс сбор палатки занимает время. Если палатка не используется - все значительно облегчается. Начет последнего вопроса - он часто поднимался в "Теории". На мой взгляд игровой мертвятник не нужен.
|
|
Карл |
15 августа 2007 14:59
|

Приключенец
|
А что если сделать общественные спальные места в мертвятнике на случай, если забрать свою палатку с собой он пока не может?
|
|
Жак |
15 августа 2007 15:17
|
Приключенец
|
Хм, я не понимаю, почему на бригах нужно делать одну жизнь вообще для всех? С ключевыми понятно: после смерти могут выйти другими персами (не ключевым). Ну а что делать всяким солдатам? В бой не идти? Вполне достаточно нескольких часов в мертвяке или, если сюжет так завернул, участвовать в подставах. Дифференцированный подход - решение проблем.
|
|
Madre |
15 августа 2007 15:22
|

Приключенец
|
Razor Ой, не наступайте на больную мозоль Я про игровой мертвятник). 
|
|
Карл |
15 августа 2007 17:23
|

Приключенец
|
Madre, если будете на филе сегодня или во время встречи с иштар - давайте обсудим этот вопрос. помнится, вы на менесконе изьявляли желание заняться мертвяком?
|
|
Arthur de Gorn |
15 августа 2007 20:55
|

Приключенец
|
БРИГ на 1 день? Серьезно?
|
|
Razor |
15 августа 2007 21:23
|

Модератор
|
Arthur de Gorn - я сказал "сутки", а не день. И по факту это обычно так
|
|
Razor |
15 августа 2007 21:32
|

Модератор
|
Жак
QUOTE Дифференцированный подход - решение проблем На первый взгляд вроде логично, но на пракике получится вот какая ситуация: Есть, допустим, полк, в котором есть полковник, 5 офицеров и толпа солдат. У полковника 1 жизнь, у офицеров по 2, у солдат - неограничено. В бояю, как правило, выносят всех, не разбирая звания. После второго проиграного боя в полку остаются одни солдаты...
Но и это допущение. Того, например, что рядовой Иванов - это оловянный солдатик. А если солдат - индивидуальная разноплановая личность, как сейчас принято? Давать ему кучу жизней - переводить в функционера меча.
|
|
Карл |
15 августа 2007 21:40
|

Приключенец
|
Согласен с Рэзором, логично...
Артур, лучше сутки поиграть динамично, чтоб "на грани срыва", чем неделю лениво, побухивая и скатываясь иногда в неигровуху.
|
|
Arthur de Gorn |
15 августа 2007 23:09
|

Приключенец
|
А еще лучше 3 суток поиграть динамично... Не понятны мне ваши рассуждения... Почему раньше были игры на 2-3 дня? Я похоже отстатл от жизни... В России были игры тоже, на 2-3 дня, вполне себе интересные и динамические...
|
|
Razor |
16 августа 2007 10:17
|

Модератор
|
потому, что народ разленился. слишком занятый стал.
|
|
Madre |
16 августа 2007 11:10
|

Приключенец
|
Карл Каменнозубый Вчера никого не видела, давай на приезд Иштар ориентироваться.
|
|
Карл |
16 августа 2007 14:02
|

Приключенец
|
был я там с 19.30 до 21 ок, ориентируемся на Иштар 
|
|
Arthur de Gorn |
16 августа 2007 14:55
|

Приключенец
|
Либо просто не интересные игры ныне пошли? А что, Сойм тоже будет на 1 день??!
|
|