Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штаб полковника Бугаёва

08:31 - Задача мастера
Как мне кажется, мастер должен не манипулировать игроками, создавая спорные ситуации, а уметь быстро и адекватно реагировать на изменяющуся обстановку.
У нас не спектакль по сценарию, у нас игра в жизнь.
Данное мастерское качество является одним из самых ценных в проведении как настолок, так и полевок. Игра сразу портится, если мастер начинает наспех и абы как подшивать сюжет белыми нитками, возвращая его в заранее запланированную канву.



 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
16 августа 2007  16:15


Приключенец

т.к. в случае 2 ты реагируешь на действия игроков, то п.1. и не нужен.
П. 1 подразумевает по сравнению с п.2 отсутствие любого загруза, а это какая-то это фигня smile.gif Других отличий я не заметил.
По п.2. Если игроки с нестандартным мышлением, то даже играя детективов они могут выкинуть такое, чего в твоем сюжете нет. Вот тут и вступает дело твой "талант экспромта", о чем я говорю smile.gif

В целом, думаю, все понятно - мы оба предпочитаем п.2 smile.gif


IC-Oddish
17 августа 2007  10:45
 

Приключенец

Ага да, мы оба предпчитаем пункт 2, но я предпочитаю чтобы _если _ я сказал игрокам что мы играем в детектив, мы играли в детектив.


Карл
17 августа 2007  11:39


Приключенец

Разумеется. Но это зависит от твоих игроков.
Допустим, ты пригласил новых, неизвестных людей с нестандартным (по твоим понятиям) мышлением.
Они повернули сюжет в совершенно неожиданное для тебя русло.
Что ты делаешь?


IC-Oddish
20 августа 2007  13:57
 

Приключенец

Мы говорим не о сюжете. О стиле игры.
Я пригласил новых неизвестных людей, предложил им играть в детективов. Они стали играть в экшен от третьего лица => Я не буду с ними больше играть в детективы.
Если кто-то из них играл хорошо в экшн, я буду с ним играть в экшн.


Карл
20 августа 2007  14:16


Приключенец

Ты говоришь про будущее, а про настоящее (т.е. в момент самой первой вашей игры)?
Ты провалишь игру, обозвав их маньяками?



Heruer
21 августа 2007  09:15


Модератор

Задача мастера она может быть разной.
Захотел - плывешь за игроками по течению.
Захотел - жестко ведешь их по основному сюжету, дав шанс манипулировать вторичными сюжетами.
Захотел - вообще никуда не даешь свернуть.

Главное в этой связи: чтобы у игроков и у мастера было взаимопонимание в этом вопросе.

А вообще не дай Бог, если я делал детектив, а получил боевик.
Это значит, что я слажал с подбором игроков или с вводными или с атмосферой или еще с чем...

Да, а что делать буду: не знаю, пока не попаду в такую ситуацию не скажу.
Но скорее всего постараюсь найти адекватный игровой способ свернуть на мирные рельсы.




IC-Oddish
21 августа 2007  09:48
 

Приключенец

Карл Каменнозубый
зависит от моего настроения.
Или они быстро умрут или нет.



Карл
21 августа 2007  10:08


Приключенец

Вы оба все правильно написали.
Я хочу сказать главное:
скорее мастер создан для игроков, чем игроки для мастера.
Т.е. удовольствие должны получить и игроки, и мастер, но если приходится выбирать, то мастер должен пожертвовать своим кайфом ради игроков.
Хотя бы один раз, т.к. больше он их вряд ли пригласит smile.gif




 


Приключенец


Регистрация:

01.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 25
Razor  Иштар  fucr  RErox  Oliver  Thorwin  a]]ower  *Йенни�...  Ralph  KpeoL  Leya  Dexie  Rotmistr  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Обиды-про...
03.02.2015 17:44
Написал: Arthur de Gorn
[23] Один день...
07.03.2014 16:44
Написал: Ars
[15] Все о том ...
04.02.2014 11:19
Написал: Ralph
[7] Книги-игры
07.01.2014 23:33
Написал: Карл
[3] РПГ "Эпох�...
18.11.2013 15:21
Написал: Jurgen
[9] Лайки
12.10.2013 20:34
Написал: Razor
[47] Заебись п...
06.09.2013 19:22
Написал: Карл
[38] О смерти, ...
28.08.2013 20:37
Написал: Карл
[6] Ура!
28.08.2013 18:00
Написал: Карл
[58] Полицаи
11.06.2013 22:38
Написал: Шамара

Счетчик