15 августа 2007 |
08:31 - Задача мастера
|
Как мне кажется, мастер должен не манипулировать игроками, создавая спорные ситуации, а уметь быстро и адекватно реагировать на изменяющуся обстановку. У нас не спектакль по сценарию, у нас игра в жизнь. Данное мастерское качество является одним из самых ценных в проведении как настолок, так и полевок. Игра сразу портится, если мастер начинает наспех и абы как подшивать сюжет белыми нитками, возвращая его в заранее запланированную канву.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
16 августа 2007 16:15
|

Приключенец
|
т.к. в случае 2 ты реагируешь на действия игроков, то п.1. и не нужен. П. 1 подразумевает по сравнению с п.2 отсутствие любого загруза, а это какая-то это фигня Других отличий я не заметил. По п.2. Если игроки с нестандартным мышлением, то даже играя детективов они могут выкинуть такое, чего в твоем сюжете нет. Вот тут и вступает дело твой "талант экспромта", о чем я говорю 
В целом, думаю, все понятно - мы оба предпочитаем п.2 
|
|
IC-Oddish |
17 августа 2007 10:45
|
Приключенец
|
Ага да, мы оба предпчитаем пункт 2, но я предпочитаю чтобы _если _ я сказал игрокам что мы играем в детектив, мы играли в детектив.
|
|
Карл |
17 августа 2007 11:39
|

Приключенец
|
Разумеется. Но это зависит от твоих игроков. Допустим, ты пригласил новых, неизвестных людей с нестандартным (по твоим понятиям) мышлением. Они повернули сюжет в совершенно неожиданное для тебя русло. Что ты делаешь?
|
|
IC-Oddish |
20 августа 2007 13:57
|
Приключенец
|
Мы говорим не о сюжете. О стиле игры. Я пригласил новых неизвестных людей, предложил им играть в детективов. Они стали играть в экшен от третьего лица => Я не буду с ними больше играть в детективы. Если кто-то из них играл хорошо в экшн, я буду с ним играть в экшн.
|
|
Карл |
20 августа 2007 14:16
|

Приключенец
|
Ты говоришь про будущее, а про настоящее (т.е. в момент самой первой вашей игры)? Ты провалишь игру, обозвав их маньяками?
|
|
Heruer |
21 августа 2007 09:15
|

Модератор
|
Задача мастера она может быть разной. Захотел - плывешь за игроками по течению. Захотел - жестко ведешь их по основному сюжету, дав шанс манипулировать вторичными сюжетами. Захотел - вообще никуда не даешь свернуть.
Главное в этой связи: чтобы у игроков и у мастера было взаимопонимание в этом вопросе.
А вообще не дай Бог, если я делал детектив, а получил боевик. Это значит, что я слажал с подбором игроков или с вводными или с атмосферой или еще с чем...
Да, а что делать буду: не знаю, пока не попаду в такую ситуацию не скажу. Но скорее всего постараюсь найти адекватный игровой способ свернуть на мирные рельсы.
|
|
IC-Oddish |
21 августа 2007 09:48
|
Приключенец
|
Карл Каменнозубый зависит от моего настроения. Или они быстро умрут или нет.
|
|
Карл |
21 августа 2007 10:08
|

Приключенец
|
Вы оба все правильно написали. Я хочу сказать главное: скорее мастер создан для игроков, чем игроки для мастера. Т.е. удовольствие должны получить и игроки, и мастер, но если приходится выбирать, то мастер должен пожертвовать своим кайфом ради игроков. Хотя бы один раз, т.к. больше он их вряд ли пригласит 
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|