Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штаб полковника Бугаёва

16:43 - Пиратка vs Сезон Охоты
Думал, что не понравилось мне больше.
Решил - Сезон Охоты.
После него осталось впечатление раздражения и облома, а после Пиратки просто разочарование, но спокойное, не нервное...
Настроение после Сезона - негатив, после Пиратки все же позитив.

Правда, если это тип игры, на который мастерам (с точки зрения мэтров) стоит равняться.... "Бу-га-га!" - скажу я мэтрам.




 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
13 августа 2007  17:32


Приключенец

>Ты мог бы попытаться повесить наместника, задушить почтальона...

Шутку оценил wink.gif

Да, я действительно еле сдержался, чтобы не сделать этого biggrin.gif


Glengane, почему некрасиво? huh.gif
Т.е. мне надо было ораторствовать на игре? Но ведь моему персу по роли это совершенно неположено.
А свои мысли я сказал Иштар в лицо, сразу по окончании игры, т.е. форумом "не прикрываюсь". В чем проблема?





Mellon
13 августа 2007  23:42


Приключенец

Glengane
Браво!!!
Вот он -- основной тезис!!!!




Карл
13 августа 2007  23:55


Приключенец

Mellon и Glengane, объяснитесь

Кстати, вас я тоже не знаю и на игре не заметил. Обеих.
Думаю, мы с негром отжигали все же побольше вашего.
Хотя реально я скучал. А раньше приходилось играть и царей даже - там роль не тихая.
Так что поясните, в чем суть вашего "тезиса"



Ralph
14 августа 2007  11:36
 

Приключенец

Карл Каменнозубый

ты обеих знаешь и обеих заметил.
Гленгана - Капитан Мокрая...Э-э-э..Дикая Кошка.
Меллон - гадалка


Assassin
14 августа 2007  12:28


Приключенец

Карл Каменнозубый
Raven

На удивление, может быть первый раз в жизни, но я полностью с вами согласен wink.gif


Карл
14 августа 2007  12:40


Приключенец

Assassin, надеюсь не последний wink.gif

Ralph, а ты понял что подразумевает послание сих дев ко мне?


Жак
15 августа 2007  16:09
 

Приключенец

У меня создается впечатление, что часть тех игроков, которые оказались в восторге от игры, возмущаются самим фактом ее критики. И постят месага а-ля "каждый делает себе игру сам", "на форуме ты оратор", "нужно играть" и т.п. А Иштар к вопросу "Где наши квесты?" почему-то второй раз приводит "легенду" Карла, как будто это универсальный ответ для всех недовольных.
Более того, сама идея квестов и создание взаимосвязи между игроками вызывает сомнения у некоторых. Конечно, если мастер хочет создать исключительно атмосферную игру на антуражность и театралку, то ничего против не имею. Каждый выбирает для себя. Но есть игроки, которым недостаточно одной атмосферности, им нужен экшн, который сам по себе то же делает вклад в атмосферность игры. И если мастера принимают таких игроков, знают, чего те ожидают и об этом знает общественность (ники были выложены в заглавном сообщении), то какого хрена сейчас идет гон на "экшнмэнов"?
Я не буду кривить душой и скажу, что знал заранее, что мастера хотят забабахать МИГ. Но было видно, что игроков будет много, заявляются командами, и я надеялся, что получиться синтез МИГа и БРИГа как ДНМ-2, где экшн проходил в вхай-лэвл антуражности и театральности. Теперь же раздаются только громкие овации, а голоса недовольных, справедливо указывающие на серьезные минусы, не воспринимаются и даже принимаются в штыки. Любителям погружения могу предложить представить такую ситуацию: вы едите на игру в ожидании ярких образов и утонченного персонального отыгрыша, а там плохонькие прикиды, персы тривиальные, зато экшена как в шахматах напутано. Представили свое разочарование? Я же его ощутил по реалу.
Raven, я и наша команда имели право ожидать чего мы хотели по вышеуказанным причинам. И не буду делать вид, будто мы сами виноваты.
Насчет "делай сам": мы на игру не забили. Не забила на нее и команда Карла. И мой отчет тому свидетель. Но даже проявленная инициатива благосклонностью мастеров не пользовалась и это чувствовалось постоянно. Скажу честно, я не принял участие в финальной стадии заговора, чтобы не произошли послеигровые разборы с мастерами как после СО.

Что касается претензий, то они относятся к язвительным постам в ЖЖ. Я не считаю, что заслужил их.
К тебе же, Иштар, она есть только одна: почему ты никак не комментируешь эту ситуацию (наличие недовольных и их точки зрения)?





Ars
15 августа 2007  17:15


Приключенец

Жак
То, что ты написал, напомнило мне одно из обсуждений на форуме: http://rpg.by/index.php?showtopic=8398
Сейчас, с игрой "Под черным флагом", думаю, ситуация намного лучше в целом, но в глобальном смысле подход очень прост: если тебе что-то не нравится, то заткнись и не высовывайся. Никому твоя критика не нужна, равно как и твое желание что-то улучшить или объяснить свое видение.


Veritas
15 августа 2007  17:41
 

Приключенец

Извините, я вставлю свои пять копеек.
Во-первых, я как таки "командный мастер Минска" приношу свои извинения Жаку лично и его команде в целом за отсутствие обещанных лично мной "замутов" в необходимых количествах. Во многом так произошло по независящим от меня причинам, ну да ладно. Если это необходимо, готова извиниться публично на форуме.
Во-вторых, моё _личное_ мнение про экшн и про то, кто, куда и на что ехал. Если мне не изменяет память, изначально игра "Под Чёрным Флагом: Призраки Прошлого" позиционировалась как игра в _атмосферу_ пиратства. Посему мне _лично_ странны настроения игроков в этом смысле. Вам предложили атмосферную игру. Вы на неё заявились, таким образом приняв предлагаемые условия. А теперь обижаетесь, что Вам дали именно то, на что Вы заявлялись. Странно, не находите?
И ещё. Лично Карлу. Прости, но семь легенд на полстраницы текста (причём половина текста - пожелания на "игровые замуты") ни одной, насколько мне известно, личной встречи с мастерами - хотя это было обязательным условием - и после этого претензии к мастерам, о том, что тебе не сделали игру - несколько странно, на мой вкус. И главмастер, и минский командный мастер честно предупреждали: от игроков, не выполнивших наши условия, мы претензий не принимаем. Я полагаю, что наших условий вы не выполнили.
Прошу прощения, если я была излишне резка.


Razor
15 августа 2007  18:00


Модератор

Жак
Как реагировать на критику - это персональное дело Иштар. Однако я знаю по опыту (в том числе собственному) что сразу после игры с критикой к мастерам лучше не лезть - может виду и не податут, но уж запомнят надолго. И только потом будут рассуждать конструктивная она была, или нет. Так уж люди устроены.



Иштар
15 августа 2007  19:45
 

Модератор

Жак
Почему ты считаешь, что на критику мне плевать? Специально для этого (именно для этого) я и встречаюсь с игроками во вторник на филе в 19.00.
QUOTE
если тебе что-то не нравится, то заткнись и не высовывайся. Никому твоя критика не нужна, равно как и твое желание что-то улучшить или объяснить свое видение.

Не согласна. Я не могу на форуме или в дневниках ответить на все вопросы в полном обьеме. Если кому есть что сказать - милости прошу. И, кстати, я еще никому не говорила "заткнись и не высовывайся", а наоборот всячески иду на контакт.
И кстати Арс, именно потому, что (повторюсь еще раз) интернетное общение ущербно - я увидела только лишь немногую часть того, Что Изабелла говорила и советовала оргам фестиваля. Вернее сказать, читая ее строки на форуме я, простите, не видела всей развернутости ситуации, а заметила лишь негативные отзывы. Именно поэтому предпочитаю общяться со всеми в живую. Дабы не возникло подобных ситуаций.


Карл
15 августа 2007  22:06


Приключенец

Веритас, Иштар, у меня НЕТ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! Я просто высказываю свои соображения на тему понравилась ли мне игра. Размышлизмы мои чисто теоретические, о вопросах игроделания, и никаким образом не призваны опорочить доброе имя, честь и т.п. мастеров. К Иштар я отношусь очень хорошо, я говорил это ей, говорю и всем smile.gif
Надеюсь, что вы злобу затаивать не будете, как по словам Рэзора бывает... wink.gif


Далее 4 Веритас:
1. Да атмосферная. Но как можно погрузиться в атмосферу острова головорезов, если запретить эти головы резать? Чтобы получить сильные эмоции мне нужен риск. К сожалению, я не могу получить сильных эмоций просто отдыхая в трактире или у костра возле палатки. Предупреждая фразы типа "это значит, что ты плохой игрок" отвечу - никогда не считал себя игроком высокого уровня, так как видел гораздо лучших. Серединка где-то, как мне кажется...
2. По поводу легенды. Я был бы счастлив. если бы мне на БРИГи приходили подобные легенды. Кратко и по существу, и даже с предложенными сюжетными "замутами". Зачем мне читать историю жизни персонажа на 5 страниц текста, если это его личное дело. Такая легенда составляется игроком для самого себя, для мастера нужен голый скелет, "алгоритм", который он впишет в "систему" самой игры. Это основное. Ведь если более 100 человек пришлют легенды по 5 стр., мастер просто физически не успеет с ними достойно поработать. Это произошло с переоценившим свои силы Рэзором на Бабилоне, это произошло и с вами.
Таким образом, Веритас, наша заявка на много страниц вряд ли бы помогла бы тебе "успеть" wink.gif





Ulmo
15 августа 2007  23:00


Модератор

Достаточно часто, при помощи легенды, можно понять на сколько игрок понимает во что он будет играть, как он будет играть, степень заинтересованности и т.п.


Ralph
15 августа 2007  23:56
 

Приключенец

Жак

А какие квесты ты выполняешь в повседневной жизни? smile.gif


Deya
16 августа 2007  02:32


Приключенец

Карл Каменнозубый
QUOTE
мастер просто физически не успеет с ними достойно поработать. Это произошло с переоценившим свои силы Рэзором на Бабилоне, это произошло и с вами.
Таким образом, Веритас, наша заявка на много страниц вряд ли бы помогла бы тебе "успеть"

Да ну??? При чём тут "переоценили силы" и "не успели"??


Карл
16 августа 2007  10:32


Приключенец

При том, что именно так мастер нам и сказал после игры: "Извините, НЕ УСПЕЛИ"
Мы извинили. Все ок. А вы вот пытаетесь снова бередить "старые раны", разжигая конфликт! smile.gif


Карл
16 августа 2007  10:35


Приключенец

Ralph, да блин квесты в жизни постоянно разруливать приходится
Правда, в жизни это не всегда в кайф smile.gif


Ralph
16 августа 2007  10:58
 

Приключенец

Карл Каменнозубый

и чо те их те кто-то придумывает?


Карл
16 августа 2007  22:50


Приключенец

Ну разумеется ж не сам.
Сам я их тока разруливаю smile.gif
Но лучше бы тока на играх разруливать, а в жизни чтоб все исключительно позитиффно было...


Deya
17 августа 2007  02:35


Приключенец

Карл Каменнозубый
QUOTE
А вы вот пытаетесь снова бередить "старые раны", разжигая конфликт!


А вот я....
Да я ж вообще такой человек, которого хлебом не корми - дай конфликтов понаразжигать! biggrin.gif
Вы под горячую руку и попались.



 


Приключенец


Регистрация:

01.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 25
Razor  Иштар  fucr  RErox  Oliver  Thorwin  a]]ower  *Йенни�...  Ralph  KpeoL  Leya  Dexie  Rotmistr  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Обиды-про...
03.02.2015 17:44
Написал: Arthur de Gorn
[23] Один день...
07.03.2014 16:44
Написал: Ars
[15] Все о том ...
04.02.2014 11:19
Написал: Ralph
[7] Книги-игры
07.01.2014 23:33
Написал: Карл
[3] РПГ "Эпох�...
18.11.2013 15:21
Написал: Jurgen
[9] Лайки
12.10.2013 20:34
Написал: Razor
[47] Заебись п...
06.09.2013 19:22
Написал: Карл
[38] О смерти, ...
28.08.2013 20:37
Написал: Карл
[6] Ура!
28.08.2013 18:00
Написал: Карл
[58] Полицаи
11.06.2013 22:38
Написал: Шамара

Счетчик