Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
13:17 - 10 признаков феерической игры.
Часто возникает вопрос, какую игру считать серьезной, какую - нет. Одного определенного признака тут вероятно нет. Нужно оценить комплекс признаков. Попробую формально изложить то, что чаще всего кажется интуитивно понятным.

Подготовка к игре.

1. Небольшой объем вводной (тут надо сказать, что объем может выражаться в разных формах. Далеко не всегда – это печатный текст. Иногда вводная – это, в том числе, фильмы, музыка, ссылки на книги. Кроме того, вводная может произносится мастером устно в индивидуальном порядке. Тем не менее, короткая вводная чаще всего обычно означает не достаточно серьезное отношение мастера к игре. )
2. Небольшая известность мастера. (Мастер – новичек теоретически способен сделать серьезную игру, но как правило этого не происходит.) Либо известность мастера, как производителя феерий. (если конечно не игра по мифологии).
3. Излишняя весомость персонажей. Если в игре присутствуют боги, ангелы, демоны, повелители ужаса и.т.д., то это, как правило признак феерии.
4. Наличие у персонажей, не свойственных им способностей и моделей поведения. (Инквизитор с ядовитой плетью.).
5. Наличие разветвленных технических правил, при недостатке “атмосферной” части вводной. Возможность частой смены персонажей.
6. Явное несоответствие реального внешнего вида объектов и персонажей игровому.! (Бронеавтомобиль – также не может скакать по лесам, а передвигается, либо по открытой местности, либо по дорогам. Что это такое? Прежде всего, это полностью закрытая четырех угольная деревянная рама высотою не менее 120 см)
7. Контингент игроков. Существенное преобладание в игре новичков.
8. Явная связь темы игры с копьютерными играми.
9. Обращение особого внимания при подготовке на второстепенные и технические вопросы. (Сколько хитов снимает арбалет красного предела?).
А так же просто вялая подготовка, игнорирование вопросов игроков.
10. Общая легковесность сюжета. (Отсутствие каких-либо филосовских либо морально-этических идей у игры).

Результаты игры.

1. Преобладание в отзывах об игре аркадных отзывов в стиле “классно замолотили великана”.
2. Слабая антуражность игры. Плохие костюмы, обилие современных вещей (в случае, если они недопустимы логикой игры).
3. Частая неигровуха.
4. Пьянство.
5. Стоп таймы. Долгие споры “кто кого убил”, особенно с участием мастеров.
6. Обилие боевых столкновений.
7. Выраженный мастерский произвол.
8. Слабая плотность. Слабая напряженность.
9. Появление у игроков явно не свойственных логике игры мотивов (Святой Луп)
10. “Провисание” сюжетных линий.

При наличии 5 признаков на этапе подготовки и 5 признаков по результатам игры, такую игру смело можно назвать феерической.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
07 августа 2007  15:38


Приключенец

П.1.
Вводная может быть маленькая, но личный загрузы огромны.
П.3.
А если игра по мифологии?
Скорректируй, что тут дело в разнице статусов, а не в наличии божественных.
П.4.
Долой стереотипы! (при соотв. вводной заранее, разумеется)

С остальным по подготовке согласен.


Razor
07 августа 2007  15:56


Модератор

Карл Каменнозубый
П1. - я это замечал в скобках

А вообще конечно же есть масса исключений, всех их предусмотреть нельзя, и очень даже серьезная игра может одним-двумя пунктами попадать в список. Вот когда их половина и больше вот тогда и делается вывод.


Ларош
08 августа 2007  01:08
 

Модератор

П.4 - невероятно спорный. Вона на "Инквизиторе", казалось бы, работал. А на деле на уровне вводной были переставлены с ног на голову принятые акценты (христианство есть религия зла, местная индуистская религия и ведьмы рулят) и в этом был определенный gimmick игры, который, скажем, меня и зацепил.

П.10 - 95% наших игр не имеют таких идей. На те, что имеют, покажите мне пальцем.


Dark Blue Dragon
08 августа 2007  07:47


Приключенец

Razor
Что ж ты жанр феерий так оскорбил? Почти все Таньшины игры можно отнести к разряду феерий, между прочим - потому что для мистерий им не хватает связности сюжета и четкой направленности хода игры.
Ты, скорее, упоминаешь описание типа low-level или casual игр.


Ars
08 августа 2007  09:12


Приключенец

Да, кстати, термины "феерия" и "мистерия" я встречал в несколько ином контексте.


Razor
08 августа 2007  11:17


Модератор

Aрс - да, подменил понятия. Просто не хотел резко обижать людей словом "галимая попса".
Dark Blue Dragon - вот что мне всегда не нравилось, это присутствие буржуйских словей в нашей терминологии.
Леший - На мой взгляд такого рода идеями обладали следующие игры:

Подвал НКВД
Американа
Крещение Норвегии
Красная Оспа
Мексика
Лайонесс
Странная война
БССР 37
Золотая Баба
Сказки зимы
ДНМ
Испания
Вереск и полынь
Камелот

и, с некоторой долей спорности:

острова сокровищ (таньшин и мой)
ПЧФ
Око Велеса
Нохчалла
ПЖЛ
Вперед за огнем
Сагаш
Волки
Каменный век
Куба
Main Rasend Herz
Тропа в нукуда

Несостоявшиеся Возвышенность, Возвращение домой, Гаяна

Это больше 5 процентов. Я бы сказал, это 15 процентов.




Ларош
08 августа 2007  14:58
 

Модератор

Уговорил, согласен.


Raven
08 августа 2007  15:46
 

Модератор

Простите, а какие "филосовские либо морально-этические" идеи у игр как таковых? Это когда реалии обстановки заставляют ВСЕХ игроков делать тяжелый моральный выбор? или переосмысливать жизнь своего персонажа?
Мне думается, подобные критерии скорее применимы к отдельным персонажам или веткам сюжета тех или иных игр, нежели к игре в целом.




Ларош
08 августа 2007  16:13
 

Модератор

Сергей, ты забыл "Двери и Дороги", я в бешенстве smile.gif.

Рэйвен, ты прав только в том случае, если игроки - это несколько разных единиц. Если, к примеру, игроки являются единой группой, на которую оказывается игротехническое воздействие, вот тебе и моральный выбор у всей игры.
Философская идея также может быть зашита в мироустройство, тогда игра будет иллюстрацией к ней.



Raven
08 августа 2007  16:37
 

Модератор

А в случае групп - на каждую группу оказывается свое воздействие. Таким образом игра получается "полуфилософской", "25% философской" и т. д. smile.gif
Лан... у каждого свои критерии оценки. Спорить не хочу и не буду smile.gif Все ж считаю что лучший исход - это когда под твоего персонажа что-то такое придумывает мастер.
Все равно все свелось к обобщенному: личные вводные - это показатель, даже если это всего лишь небольшое добавление к уже написанной тобой легенде.


Heruer
08 августа 2007  17:21


Модератор

Raven
Я могу закинуть одну философскую идею РАЗНЫМ людям. Часть может в ней участвовать, а часть наблюдать. А еще часть заметит лишь коаем уха.

Точно также как с книгами и кино при всех отдельных отличиях.