Комментарии |
Morion |
25 июля 2007 11:44
|

Приключенец
|
Не могу согласиться: слишком большие правила для идеальных.
|
|
Abaddon |
25 июля 2007 22:06
|
Приключенец
|
Точно (ц) Эрейнион Хэруер? А то похоже на Таньшевские принципы (:
|
|
Dark Blue Dragon |
29 июля 2007 02:11
|

Приключенец
|
А я вот не понял. Ну и что из того, что всё отыгрывается? Дело ведь не в объеме отыгрываемого - а в качестве. Да и зачем отыгрывать то, что 1:1 совпадает с действием по жизни? Качество хот-поинтов игры не возрастет, однако концентрация игрока усилится, он психологически раньше устанет или заработает мелко-средний психоз - зачем такие жертвы на игре?
Игра, как ныне мне представляется, после 10-летнего изучения эволюции наших игр и наших игроков - это набор хот-поинтов, этаких периодов экзальтации, ожидаемых игроком в некотором качестве и количестве. Все - больше ничего не нужно. Сеттинг игры - способ немножечко сместить сознание игрока (ага, то самое состояние измененного сознания, только очень локальное, в основом характеризующееся контролируемым изменением восприятия некоторых аспектов окружающей реальности).
Посему, вижу идеальные правила набором соглашений между игроками (разными соглашениями между разными игроками). Игра будет маскимально сконфигурирована под аудиторию игроков. Технические правила в такой ситуации не нужны.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|