22 июня 2007 |
22:37 - Н-не могу удержаться! Сезон охоты
|
Н-не могу удержаться! Сезон охоты на виноватых мастеров и игроков Это ж надо как собачуццы!!! Кто кого подговорил, кто не там ожил, скока хитов у оборотня Плохо, дорогие мои... После боя, как правило, махать нечем. До игры мусолили, кто чей брат-кум-сват, а теперь кто-когда-кого... А ведь игра-то ни о чем... Хотелось бы спросить у Мастеров, зачем я писала свою легенду? Ну да ладно... Если игра понравилась хоть кому-нибудь, значит она чего-то стоила...у ролевиков всегда беда с экономикой...
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
23 июня 2007 13:23
|

Модератор
|
А вы кого играли, если не секрет?
|
|
Razor |
24 июня 2007 12:14
|

Модератор
|
QUOTE Хотелось бы спросить у Мастеров, зачем я писала свою легенду?
Вообще говоря, легенду пишутся во-первых, для того, чтобы мастер мог, исходя из них, придумать для игрока какую-то сюжетную линию, или задание. По крайней мере, мастер должен представлять кем едет тот или иной игрок. Во-вторых, когда человек пишет легенду, он работает над своим персонажем. Это очень важно.
В твоем случае первый пункт к сожалению не сработал. Слишком поздно была прислана легенда и слишком много людей было в игре.
Heruer Нищих они играли.
|
|
Virren |
24 июня 2007 21:05
|

Приключенец
|
М-м-да... Экзамен можно с нуля выучить за трое суток, а придумать простецкое задание занимает более недели????!!! хм... че-та я не понимаю... мы себе по ходу игры навыдумывали кучку заданий... Рэзор, а ты предупредить не мог, что, мол, ребята, набор закончен, я не могу втиснуть вас в канву игры, выбачайте???? Как-то обидно после твоих слов... Не надо из нас дураков делать... Я прекрасно знаю для чего пишутся легенды! Мы-то поиграли, но заслуги мастеров в этом нет! Еще и виноваты остались! Прекрасно!
|
|
Razor |
25 июня 2007 01:41
|

Модератор
|
Понял, спасибо, теперь буду знать ддя чего пишутя игры.
По порядку. Простецких заданий я не даю. Убить кого-то или ограбить вы сами могли решить. Для этого не нужна мастерская указка. Насчет набора. Был выбор отказать вам вообще, либо пустить без задания. Я выбрал второе. Ошибку понял на будущее учту. Насчет всего остального - жаль, что ты все так воспиняла.
|
|
Heruer |
25 июня 2007 08:25
|

Модератор
|
Virren Я бы, пожалуй, не смог бы за неделю кого-то ПОЛНОЦЕННО включить в шестеренку...
|
|
Stalker |
25 июня 2007 17:44
|
Приключенец
|
Виррен. Сугубое ИМХО, но легенды пишутся для того, чтобы было легче играть
|
|
Virren |
25 июня 2007 20:50
|

Приключенец
|
QUOTE Сугубое ИМХО, но легенды пишутся для того, чтобы было легче играть Вот спасибо, а я и не знала Рэзор, миленький, не надо обижаться, разъясняю ситуацию: В конкретной данной роли мне не потребовалось даже имя, которое, как тебе известно, я все не могла выбрать. Моя роль требовала образа: определенного внешнего вида, манеры говорить. А что именно говорить в этой игре было не так уж и важно(для моего персонажа) Если бы у нас были квэсты, то требовались бы четкие легенды, как, к примеру, у благородных. А нищий сейчас говорит одно, а через минуту другое... От нас потребовалось лишь создание ОБРАЗА, а не роли. А зто, согласись, разные вещи... Я поняла так, что мы разошлись в понимании персонажа: ты,как мастер, пригласил нас в качестве команды антуража, но забыл этот момент разъяснить, а мы восприняли свои роли не просто как создание колорита... Все мы на ошибках учимся, а вот обижаться не стоит, тем более моя позизия такова, что лучше сказать правду, чем любезно промолчать ...
|
|
Arthur de Gorn |
25 июня 2007 22:18
|

Приключенец
|
а еще лучше любезно сказать правду... 
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|