июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
19 июня 2007 |
14:26 - Не выполнены поставленные цели...
|
А я вот задумался, какие именно цели. И кто виноват. Понял, что нужно прикидывать по блочно. Итак: - Наша команда. Цели: Поскакать, поохотится, куртуазно и антуражно поужинать, не особенно влазить в сюжетные переплетения (Кроме Иштар с Ангелом). Со скачками все удалось. Деньги потрачены не зря. С охотой вышло чуть хуже. Было бы интересно погоняться таки за оборотнями. Прокол из-за технической неувязки. С ужином тоже вышел прокол. Мало людей и все загружены. Я не мог одновременно вести игру и распоряжаться по кухне. Мара очень старалась, но ни черта ни могла помыкать людьми. Ей постоянно чего-то не хватало. В сюжет нас злобно втянули. Именно злобно, пытаясь сделать нас целью для интриг. На хрена!!! Это ни нам приятно не было, ни им в итоге, но об этом позже. Те, кто ехали изначально расчитывая только на куртуазный ужин, без всяких действий, конечно обломались и обиделись.
Команда принца+команда невесты. Вобщем-то они изначально заявляли, что найдут себе игру, и игра их нашла. Я их не беспокоил и, как выяснилось, правильно.
Деревня. Что там было, для меня темный лес. Однако вроде бы ничего плохого я от них не услышал. Кроме, разве что, феерических поступков Декстера. Но это их я так понимаю больше смешило. В любом случае для них игра прошла относительно нормально.
Деревенский трактир. Ехали трактиром. Изначально собирались быть просто кабаком. В ходе игры поставили себе другие задачи, собрались быть местными мафиози. В итоге их деятельность привела к нарушению мастерских установок. Я их обломал. Они обиделись.
Команда маркиза. Тут моя вина. Нужно было придумать для Карла что-нибудь действительно интересное. Я же проложил только одну линию с Иштар, которую судя по всему усложнил, в итоге она не сыграла, а Карл начал придумывать для себя игру, как он ее видит. И очень напрасно, по всем параметрам.
Браконьеры. Этой команде игра тоже не понравилась. Они хотели больше экшна. Однако для конкретного экшна, например, охотой за ними всем полигоном у меня не было ни временных ни человеческих ресурсов. Плюс с середины игры они как-то исчезли с поля зрения и игра перестала их находить. Мне кажется сами виноваать - нужно было проявлять большую активность.
Оборотни. Тут недовольство игрой - прямое следствие того, что мы так и не договорились с Декстером. Точнее мы регулярно вроде бы договаривались, а он потом начинал рассказывать свое. Грустно получилось. Однако есть пару хороших моментов - это Бакиновский, который таки дозрел до понимания ценности чужой роли на игре и Корвин, который таскал на себе медведа.
Чайхана Кабания. Они ехали на то и тем чем и хотели. Игрой они относительно довольны. Точнее они получили ровно то, что хотели.
Одиночки. Им как правило игра понравилась, потому, что они постарались сами ее обеспечить. Исключение составляет Мирус. Он однако с этой ролью реальо попал ни на свое место. Просто почему-то никто другой не захотел...
Таким образом: Был ряд компаний, которые хотели от игры разного, и у которых про игру разные понятия. Это была серьезная трудность, но она вроде бы была решаема. Если бы не... - Феерическое поведение Декстера, все можно было бы привести к общему знаменателю. (Либо наоборот, если бы не я, тоже можно было бы сделать игру, но уже комедию) - Излишняя активность Карла. Слишком много людей затянулось в безуспешную интригу. (тут надо сказать, что кроме Карла могли проявить адекватность трактирщики, либо оборотнии вспомнить о прямых инструкциях, либо в конце концов среди нашей команды нашлось бы достаточно людей заботящихся о безопасности, а не бегающих по ночам по трактирам) Все это, по крайней мере привело бы к меньшему числу обид. - Если бы я внимательней относился к организации. В частности той же охоты. - если бы на место распорядителя кухни был поставлен способный к этому человек, например, Алхимик.
То все было бы замечательно.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
19 июня 2007 15:11
|

Приключенец
|
Хм... "Излишняя активность" игрока - это ты сказал, конечно...
Я, блин, с пассивностью борюсь постоянно, когда игры делаю, а у тебя все наоборот 
|
|
Razor |
19 июня 2007 15:18
|

Модератор
|
Да, ситуация стала меняться. Особенно на Шань Бо это заметно стало.
|
|
Карл |
19 июня 2007 15:44
|

Приключенец
|
Прошу не путать и в один ряд не ставить Я никогда не нес такую чушь как Шан бо
|
|
Che Guevara |
19 июня 2007 17:01
|

Приключенец
|
 Карл, .... ты бы просто не смог нести ТАКУЮ чушь
|
|
Карл |
19 июня 2007 17:36
|

Приключенец
|
Пасиба  Ну, если бы по роли надо было, то еще и не такое нес бы, конечно... 
|
|
Некромант |
20 июня 2007 11:22
|

Приключенец
|
я не обиделся, просто разочаровался от этой игры я ждал не меньше чем ты от пиратки
|
|
fucr |
20 июня 2007 20:43
|

Приключенец
|
Любой опыт, это опыт в первую очередь!
|
|
|
|
|