Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
14:26 - Не выполнены поставленные цели...
А я вот задумался, какие именно цели. И кто виноват. Понял, что нужно прикидывать по блочно.
Итак:
- Наша команда. Цели: Поскакать, поохотится, куртуазно и антуражно поужинать, не особенно влазить в сюжетные переплетения (Кроме Иштар с Ангелом).
Со скачками все удалось. Деньги потрачены не зря.
С охотой вышло чуть хуже. Было бы интересно погоняться таки за оборотнями. Прокол из-за технической неувязки.
С ужином тоже вышел прокол. Мало людей и все загружены. Я не мог одновременно вести игру и распоряжаться по кухне. Мара очень старалась, но ни черта ни могла помыкать людьми. Ей постоянно чего-то не хватало.
В сюжет нас злобно втянули. Именно злобно, пытаясь сделать нас целью для интриг. На хрена!!! Это ни нам приятно не было, ни им в итоге, но об этом позже.
Те, кто ехали изначально расчитывая только на куртуазный ужин, без всяких действий, конечно обломались и обиделись.

Команда принца+команда невесты.
Вобщем-то они изначально заявляли, что найдут себе игру, и игра их нашла. Я их не беспокоил и, как выяснилось, правильно.

Деревня. Что там было, для меня темный лес. Однако вроде бы ничего плохого я от них не услышал. Кроме, разве что, феерических поступков Декстера. Но это их я так понимаю больше смешило. В любом случае для них игра прошла относительно нормально.

Деревенский трактир. Ехали трактиром. Изначально собирались быть просто кабаком. В ходе игры поставили себе другие задачи, собрались быть местными мафиози. В итоге их деятельность привела к нарушению мастерских установок. Я их обломал. Они обиделись.

Команда маркиза. Тут моя вина. Нужно было придумать для Карла что-нибудь действительно интересное. Я же проложил только одну линию с Иштар, которую судя по всему усложнил, в итоге она не сыграла, а Карл начал придумывать для себя игру, как он ее видит. И очень напрасно, по всем параметрам.

Браконьеры. Этой команде игра тоже не понравилась. Они хотели больше экшна. Однако для конкретного экшна, например, охотой за ними всем полигоном у меня не было ни временных ни человеческих ресурсов. Плюс с середины игры они как-то исчезли с поля зрения и игра перестала их находить. Мне кажется сами виноваать - нужно было проявлять большую активность.

Оборотни. Тут недовольство игрой - прямое следствие того, что мы так и не договорились с Декстером. Точнее мы регулярно вроде бы договаривались, а он потом начинал рассказывать свое. Грустно получилось. Однако есть пару хороших моментов - это Бакиновский, который таки дозрел до понимания ценности чужой роли на игре и Корвин, который таскал на себе медведа.

Чайхана Кабания. Они ехали на то и тем чем и хотели. Игрой они относительно довольны. Точнее они получили ровно то, что хотели.

Одиночки. Им как правило игра понравилась, потому, что они постарались сами ее обеспечить.
Исключение составляет Мирус. Он однако с этой ролью реальо попал ни на свое место. Просто почему-то никто другой не захотел...

Таким образом:
Был ряд компаний, которые хотели от игры разного, и у которых про игру разные понятия.
Это была серьезная трудность, но она вроде бы была решаема.
Если бы не...
- Феерическое поведение Декстера, все можно было бы привести к общему знаменателю.
(Либо наоборот, если бы не я, тоже можно было бы сделать игру, но уже комедию)
- Излишняя активность Карла. Слишком много людей затянулось в безуспешную интригу.
(тут надо сказать, что кроме Карла могли проявить адекватность трактирщики, либо оборотнии вспомнить о прямых инструкциях, либо в конце концов среди нашей команды нашлось бы достаточно людей заботящихся о безопасности, а не бегающих по ночам по трактирам) Все это, по крайней мере привело бы к меньшему числу обид.
- Если бы я внимательней относился к организации. В частности той же охоты.
- если бы на место распорядителя кухни был поставлен способный к этому человек, например, Алхимик.

То все было бы замечательно.





 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
19 июня 2007  15:11


Приключенец

Хм... "Излишняя активность" игрока - это ты сказал, конечно...

Я, блин, с пассивностью борюсь постоянно, когда игры делаю, а у тебя все наоборот smile.gif


Razor
19 июня 2007  15:18


Модератор

Да, ситуация стала меняться. Особенно на Шань Бо это заметно стало.


Карл
19 июня 2007  15:44


Приключенец

Прошу не путать и в один ряд не ставить angry.gif
Я никогда не нес такую чушь как Шан бо



Che Guevara
19 июня 2007  17:01


Приключенец

smile.gif
Карл, .... ты бы просто не смог нести ТАКУЮ чушь


Карл
19 июня 2007  17:36


Приключенец

Пасиба smile.gif
Ну, если бы по роли надо было, то еще и не такое нес бы, конечно... rolleyes.gif


Некромант
20 июня 2007  11:22


Приключенец

я не обиделся, просто разочаровался от этой игры я ждал не меньше чем ты от пиратки


fucr
20 июня 2007  20:43


Приключенец

Любой опыт, это опыт в первую очередь!