июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
21 мая 2007 |
11:29 - про Сезон охоты
|
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д. А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался? На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней. Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
21 мая 2007 11:59
|

Модератор
|
Ну, может я понял не правильно, но первоначальная игра была "Побегушки за оборотнями".
Я на нее подписался по причине того, что туда подписалось дцать игроков.
Затем, следующий шаг, эн хороших игроков САМИ стали обращивать игру мясом. Мастер не мешал, но и не помогал.
Затем, поменялся главмастер и стал наращивать мясо сам, тут уже он стал чего-то отрезать, прирезать, то есть делать правильные, в общем вещи, только ЧУТЬ-ЧУТЬ запоздав. Отсюда пошла певая серия возгласов другая игра"
А вот нынешнююю серию - связанную с песнями я и сам понятьне могу. Мне всегда казалось, что "девиз игры" пронизать всех персонажей - никак не может. Те кто тут "проездом" или "нетсюда" так или иначе НИКОГДА полностью в мейнстримовое настроение не ложаться. Потому последние возгласы от Сирин - пока не понимаю.
|
|
Dark Blue Dragon |
21 мая 2007 13:28
|

Приключенец
|
Таки да. Надо уметь ограничитвать численность игроков и жестко объявлять "набор закрыт". Это важно. Мастер, который четко может "поднять" игру на 20 человек, запросто может "завалить" такую же игру на 100 человек. Играть будет не во что - игроки будут чуствовать себя непричастными и чужими в этой суматохе. А неигровуха будет расти как на дрожжах.
|
|
Madre |
21 мая 2007 14:34
|

Приключенец
|
А уж "Невеста графа Де ла Фер" разворачивает игру вообще на 180 градусов 
|
|
Ulmo |
21 мая 2007 17:50
|

Модератор
|
Согласен. Песни как-то совсем с предполагаемой изначально идеей не вяжутся.
|
|
Ларош |
21 мая 2007 23:44
|
Модератор
|
Венедикт, какой-то мотив, делаемый центральным для игры (скажем, песня, слоган, картинка, фильм, ключевое слово) должен быть интерсубьективен для максимально большого числа людей. Иначе будет игра "кто во что горазд" (Испания - не пример, там как раз интерсубьективность сохранена, нарушено другое, что не помешало).
|
|
Razor |
22 мая 2007 08:33
|

Модератор
|
QUOTE Согласен. Песни как-то совсем с предполагаемой изначально идеей не вяжутся
Ульмо, ты можешь назвать песню, где поется про охоту на оборотней в средневековье? Причем такую, которую бы многие знали и она бы легко разучивалась и горланилась? А с тем, что петь что-то надо в игре надеюсь все согласны?
|
|
Razor |
22 мая 2007 10:39
|

Модератор
|
Да и вот еще. Еще раз сообщаю, что общий фон этой игры - легкое веселое фэнтези. Те кто едет туда за геройством, трагизмом, мелодрамой, романтикой - возможно вы и впишитесь, но вообще игра не про это.
|
|
Arthur de Gorn |
23 мая 2007 17:22
|

Приключенец
|
а про шашлык из оборотня, интересно, каково это? 
|
|
Ларош |
24 мая 2007 00:50
|
Модератор
|
"легкое и веселое фэнтези"
Я как-то был не в курсе. Теперь в курсе. А мужики-то не знают... 
|
|
Madre |
24 мая 2007 09:11
|

Приключенец
|
Razor Серега! Ты просто выкладываешь песни, которые вызывают слишком стойкие ассоциации с определенными событиями, а посему неотвратимо подталкивают к определенным действиям на игре, а хотелось бы действительно чтобы был QUOTE общий фон этой игры - легкое веселое фэнтези .
|
|
Razor |
24 мая 2007 10:12
|

Модератор
|
те, кто будут вечером угрюмо тупить в костер - сами себе злобные дураки те, кто будут распевать что-нибудь из репертуара Толкинистов будут персонально сожраны оборотнями.
Madre Какие ваши предложения?
|
|
Heruer |
24 мая 2007 10:23
|

Модератор
|
Razor Ты понимаешь, Рэзор, я бы жрал и тех, кто будет распевать про невесту графа де Ла Фер. Ибо разницы не вижу. Ибо игрокам надо дать фактуру по миру, дабы они - если захотят - написали по нему песен. Местных песен.
Но это - не для "легкого веселого фентези"
|
|
Razor |
24 мая 2007 10:56
|

Модератор
|
Писание песен - это искусство не для всех. Если делать как ты сказал, то возможны 2 варианта: Либо в известную песню повставляют свои слова, что порнушно, либо, сделают как было на Шестиземье, когда написали песню в которой почти единственным приличным словом было слово "солдат".
Аты-баты, шли солдаты, Кем солдаты аты-баты Шли солдаты воевать Альбунейцев аты-бать.
Аты-баты, шли солдаты, Кем солдаты аты-баты Кто возволил, вашу мать, Солдатушек аты-бать?
Аты-баты, шли солдаты, Кем солдаты аты-баты Альгионом аты-баты, Вот такие мы солдаты!
Хоть солдаты аты-баты - Все равно они солдаты. Коннетабля, вашу мать, Надо в ж... аты-бать!!!
Альгион - мой дом родной.
Так это еще писалось профессионалом, и команда была соответствующая. А какой же фуфел тогда может написать обычный смертный?
|
|
Ларош |
25 мая 2007 07:35
|
Модератор
|
И более того, приведенная песня - тоже просто известная вещь с вставкой собственных слов и дописыванием финала .
|
|
Madre |
25 мая 2007 13:20
|

Приключенец
|
QUOTE Какие ваши предложения? Ну, для начала не вывешивать в загруз слишком узнаваемые песни. 
|
|
Razor |
25 мая 2007 13:57
|

Модератор
|
Хм...допустим можно найти что-то малоизвестное...ну из мельницы, например, но оно ж хором не поется, не горланится...а то, что я вывесел - это же шлягеры!
|
|
Noiseless |
25 мая 2007 15:09
|

Приключенец
|
Так и представляю себе хор охотников, исполняющий "Есть в графском парке...", с оборотничьими подвываниями на заднем плане... 
Мельница, Йовин - ИМХО, не такая уж плохая альтернатива даже с учетом "трудногорлаемости"
|
|
Razor |
25 мая 2007 16:54
|

Модератор
|
Noiseless Не знаю...какое-то у меня предубеждение к ролевичным песням. Видимо переслушал их в девяностых.
|
|
Assassin |
25 мая 2007 17:17
|

Приключенец
|
поддерживаю Рэзора дафайте чтон ибудь переделаем типа "За пивом"или "Рапцаа"
|
|
Heruer |
26 мая 2007 12:08
|

Модератор
|
Мне кажется, что тут речь идет о двух яйцах в одной корзине, куда их не стоит класть 
1. Песни ДЛЯ подготовки к игре.
Они задают нужное настроение. Они используются ДО игры. В этом смысле я могу сказать только одно: предложенные две песни вызывают некоторые стойкие ассоциации. настроение создают, хотя как имне кажетяс несколько иное в сравнении с тем, что я представлял о СО до опубликования песен. Но - в целом - настрой уловил.
2). Песни для использования НА игре.
Вот тут я очень за то, чтобы поэзия, музыка, проза, живопись и все остальные элементы игрвоого мира - писались ДЛЯ мира. Отдельно. Это неимоверно сложно, но очень здорово. Здесь невеста графа де Ля Фер на мой вкус - слишком привязана к конкретной тематике. Барон Жермон более уместен - эту песню знают многие, но далеко не все из знающих в курсе откуда она. Да и в источнике она - не связана с сюжетом самого источника - ее просто поет персонаж Караченцева. Такая песня ИМХо удовлетворительна для использования ее ВНУТРи игрового мира.
Отмечу, что для первых игровых миров, созданных в Минске худо-бедно такой материал писался (Кайталан), хотя случалось это скорее спонтанно, нежели осознанно. В худ. литературе в придуманных мирах с песнями все же получше, чем у нас... (Толкин, "Волкодав", даже "Кринн") Словом, перспективы для роста есть...
|
|
|
|
|