Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
11:34 - про ДНМ
По моему мнению (игротехника) все было довольно уныло, кроме ночного штурма. Конечно он сам мало отвечал изначальной концепции мира ДНМ, а больше напоминал страйкбольное противостояние, но это уже другой вопрос.
Так вот сам штурм. Он был красив. Он был опасен. К счастью все обошлось.

Он мог бы быть еще более красивым, если бы:

- Закидали вышку бутылками с зажигательной смесью.
- По зоне металась бы парочка горящих каскадеров.
- Все атакующие дружно кричали бы "Аллах акбар", а не шли в атаку молча.
- Использользовались бы сигнальные горны.
- Использовались бы мощные фонари.
- Во рву горел бы заранее подоженный бензин.
- Использовалась бы вся наличествующая пиротехника.
- Все таки дожали бы зону, при этом бы отыгрывалось грабеж, насилие, прирезание раненых.

Он мог бы быть безопасным, если бы:
- непосредственно перед штурмом мастер бы проверил у ВСЕХ участников наличие защитных очков. Особенно среди защитников. Тут надо сказать, что при такой плотности огня, приводы
представляли гораздо большую опасность, чем даже римские свечи. Особенно это было заметно по количеству людей с дыркой во лбу. Даже такое крайне маловероятное событие, как прямое попадание заряда римской свечи в лицо привело бы к легкому ожогу, в то время как попадание шарика из привода в глаз приводило бы к инвалидности.
- из палаток на всякий случай были бы вынесены все пожизненно ценные вещи. Убраны все не брезентовые палатки, а с брезентовых была бы снята пленка.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ulmo
14 мая 2007  11:52


Модератор

Мы планировали поджег вышки, но Вадим решил что пожарные решат что это верховой пожар и приедут, поэтому данное фееричное зрелище было отмененно. А жаль.

Про пиротехнику - увы, я думал что используют всю. Более того, считал что обечпечение ей немного постреляет и днем. Маленькие 20 зарядные римские свечи покупались именно как расходный материал, для повседневного smile.gif использования.


Raven
14 мая 2007  12:36
 

Модератор

Со могим согласен... Особенно:
- Все таки дожали бы зону, при этом бы отыгрывалось грабеж, насилие, прирезание раненых.

Я этого и ждал. И был очень удивлен, что не случилось. После атаки еще до самого прихода Дракона всего боялись и готовились к последнему бою.



Ars
14 мая 2007  12:59


Приключенец

QUOTE
Все таки дожали бы зону, при этом бы отыгрывалось грабеж, насилие, прирезание раненых.

Собственно говоря, я очень удивился, когда узнал, что первый серьезный штурм оказался единственным.


Razor
14 мая 2007  13:09


Модератор

Не дожимать зону - была прямая инструкция Вадима. Он полагал (основываясь на каких-то мемуарах), что защитники получат особый кайф от того что они "отбились" и "мы осознали, что враги больше не придут". Вероятно в условиях реальности этой игры, это было ошибочное представление.


Heruer
14 мая 2007  13:12


Модератор

Ну если судить по отзыву одного из игроков, кое-кому это дало нужные ощущения - сплоченности, командности, плеча рядом и ты ды.
Если бы их дожали, эти ощущения "смылись бы", ИМХО.

Хотя что лучше - тут уж всем угодить трудно...


Некромант
14 мая 2007  20:16


Приключенец

от прямого поподания римской свечи защищает обычная маска.. а вот остальное уже трабл..я сегодня получше увидел последсвия поподания мне в бок...но всёровно клёво!


Ulmo
14 мая 2007  23:02


Модератор

Некромант
Если что - извини, это я по тебе стрелял. Как припомню, ты у меня вообще был любимой мишенью.

Вообще все зависит от дистанции стрельбы, и то во что попадешь. В некоторых типах ткани шарики римской свечи застревают, от других они отскакивают. Например в х/б при стрельбе из малой свечи на расстоянии в 2м примерно половина отскочила, остальные прожгла малые дырки, а три вообще подожгли ткань. При обстреле Дракона из аналога того, что попало в тебя, ни один из шаров не застрял, хотя две прожженные дырки были. Проверку на попадание в кожу не проводили, но судя по всему максимум на что можно расчитывать - точечный ожог. Страйкбольные очки защитят глаза 100%, потмоу что скорость шаров достаточно малая. Самое неприятное - это если попадет в волосы - прическу попортит.



Dark Blue Dragon
15 мая 2007  00:42


Приключенец

Воооот, Резор наконец начал подбираться к ответу на мое утверждение, зачем нам нужны людские ресурсы в мастерской группе, что бы улучшить качество игр.
smile.gif
А затем, что бы специальные ответственные люди из мастерской команды оперативно разлили бензин, подготовили палатки, раздали всем игрокам очки, экипировали горящих каскадеров, обеспечили специально обученых игротехов-метателей бутылками с зажигательной смесью, установили на вышке мощные фонари и пиротехнические пакеты быстрого возгорания.

На организацию всего этого мало одного человека, который просто раздал всем указания. Мало.
smile.gif
Для того, что бы не получилось бардака, стоп-таймов и несинхронизированных действий, это все нужно заранее хотя бы один раз отрепетировать, а перед чистовыми действиями обязательно все проверить-перепроверить.

У нас в РД, Рэзор, нельзя надеяться на исполнительность людей. Уж больно высок процент отказов.
Хочу заметить, что у нас нет проблем с изобретательностью - придумать все, описанное тобою, труда не составляет. Однако, мы трезво отдаем себе отчет в том, что сделать это не получиться в силу объективных причин.


Heruer
15 мая 2007  08:40


Модератор

Это ІМХО не совсем "мастерская группа", Дракон.
Это нечто близкое к игротехам, но с другими в корне функциями. Подсобные рабочие по сути, надо название придумать красивое. Я их зову помощниками мастеров.



Dark Blue Dragon
15 мая 2007  09:07


Приключенец

Heruer да, подмастерья.
Однако, когда в течении нескольких выходных выезды на полигон осуществляются лишь двумя сумасшедшими мастерами, хотя многие обеспеченцы предупреждены и приглашены.... тогда приходит понимание, что рассчитывать/надеяться можно только на силы мастерской команды.


Heruer
15 мая 2007  09:27


Модератор

Это немножко другое... понимаешь, взяв массу в группу - исполнительней ее не сделаешь.
Таким подмастерьям ИМХО правильнее денежку платить, чем на энтузиазме работать... хотя тоже не факт...


Razor
15 мая 2007  11:24


Модератор

Некромант
А что было при попадании в бок?
Ulmo
Мои испытания были почти аналогичны. В шерсти заряд застревал и прожигал, от синтетики благополучно отскакивал. При попадании в лицо, защищенное резиновой маской (типа вашего мутанта) оставил небольшую припухлость под глазом. Как от легкого тычка пальцем.
Dark Blue Dragon
А я вот думаю, люди везде одинаковые. Вопрос в руководстве. Уж чего чего, а людских ресурсов вам хватало. 37 игротехников! Из них человек 20 постоянно болталось в лагере. Из них вполне можно было организовать...ну скажем группу контроля из анклава, которая вошла бы в зону и произвела все описанные тобой действия.
Что до испытаний, и малого количества помогающего народу перед игрой...стоило сообщить не уныло "едем копать", а "едем испытывать пиротехнику и чуть чуть копать", и от желающих присодиниться не было бы отбоя.

Кстати, как считались недоехавшие?


Yadis
15 мая 2007  12:06
 

Приключенец

хватило бы и просто "едем копать" biggrin.gif
а почему нету темы "Требуется помощь в организации игр"?
или я просто не заметила? sad.gif


Heruer
15 мая 2007  13:12


Модератор

37 игротехников для меня на МИГе было бы просто подарком. Для игры масштаба ДНМа, проводи ее я, 37 мне бы было немного маловато... наверное...


Некромант
15 мая 2007  17:29


Приключенец

Ulmo маловато, надо было больше...вцелом всё клёво!мне оч даже понравилось.
Razor всмысле? последствия я у себя уже отписал, а по физ.ощющению ничего не чувствуешь, только видишь что к тебе подарочек летит.
если надо где-нибудь чего то подобное и тд устроить я только за, сейчас займусь поиском спец. ткани для пож. костюмов свыше 1тыс. град.


Dark Blue Dragon
15 мая 2007  23:18


Приключенец

Razor - мне кажется, ты демонстрируешь недюжинную наивность в этом вопросе.
Дело не в руководстве - дело в разгильдяйстве. Народ не желает работать так, как ему велят приказным мастерским словом - народ желает развлекаться, или делать то, что ему самому хочется и как ему самому хочется.

Я руководил людьми на строяках рыцарских фестов в Мяделе и Новогрудке - и все делалось великолепнейше. Потому что люди четко осознавали поставленную задачу и сами(!) стремились к ее реализации, сами хотели(!) все делать - моя задача сводилась лишь к руководству, менеджменту человекочасов и стоительных ресурсов.
Но когда люди на самом деле не хотят (или хотят чего-то своего) - одного руководства будет мало. Потому что один раз ты ими поруководишь жестко, с надрывом, а второй раз ... они просто не приедут. И все.


Ulmo
16 мая 2007  00:44


Модератор

Yadis
Судя по всему не заметила.

Razor
Недоехавшие на игру?



Razor
16 мая 2007  11:58


Модератор

Некромант. Когда Ульмо попал тебе в бок, что произошло? Прогорела ткань? Насколько? Какая ткань? Был ли ожог?
Ulmo
Да, у вас 2 человека, это от сдавших взнос или от подавших заявки, или от изъявлявших желание. И за какое время эти люди отказались?


Razor
16 мая 2007  11:59


Модератор

Dark Blue Dragon
Вопрос руководства я относил к самой игре.
(кстати, я не считаю, что оно плохим было, просто если бы была посталена задача произвести подготовительные работы перед штурмом, людских ресурсов для этого хватало)
А строяк до игры - это вопрос мотивации


Arthur de Gorn
16 мая 2007  12:42


Приключенец

Руководство = планирование+организация+мотивация+контро�
�ь.