июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
11 мая 2007 |
10:42 - Компромисс
|
Персонаж в ролевой игре - это как правило компромисс между тем, что хочет сыграть игрок, и тем, что нужно игре. Где-то противоречие выражается сильней, где-то слабей, но в каком-либо виде присутствует практически всегда. Обычно все это понимают и компромисс легко достижим, однако бывают исключения, как среди игроков, так и мастеров.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
11 мая 2007 10:46
|

Модератор
|
Верно. Очень верно. И там, где такой компромис найти не получаетс, мастеру стоит отказывать игроку и вводить рабочую лошадку - игротеха. А игроку давать другую роль или отказывать вообще... Так для игры будет лучше.
|
|
Ralph |
11 мая 2007 13:13
|
Приключенец
|
Какой я нестандартный
|
|
Bloodroad |
11 мая 2007 13:44
|
Приключенец
|
Если честно, в таком деле я предпочитаю не идти на компромисс (както слабо у меня это слово с понятием "хобби" стыкуется), а искать общие интересы.
|
|
Bublon |
12 мая 2007 06:44
|

Приключенец
|
бывают исключения, роль в соотвествии с имеющимся прикидом)
|
|
Heruer |
12 мая 2007 14:51
|

Модератор
|
Это кошмарное исключение. Это не роль. Это прикид ходячий. Без нужной роли. Ответственный мастер на игру так человека не выпустит.
|
|
Некромант |
15 мая 2007 17:30
|

Приключенец
|
знакомо...
|
|
|
|
|