Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

all as I'll wish

00:31 - "Освобождение". Как это было.
Тема вышла горячая (ура), но со стороны участников сценки оказалась как-то странно освещена (неура). Скажем так, не по делу, не объективно и не публично. А ведь я расчитывал как раз на то, что это будут обсуждать. Кстати я был за партнера на сцене, если кто еще не понял. Итак.

В среду вечером мне позвонила Кукушка и предложила заменить заболевшего актера в ее постановке на Менескон, т.к. она слышала что я умею немного танцевать, а это как раз и надо. Уже больше года не играю в РИ, но дело показалось интересным. Тут же заехал к Кукушке. Она показала стихи, музыку и партнершу. Очень понравились стихи, их интересно было бы станцевать. Еще лучше оказалась Оля-Девочка-Небо, которая хоть и не занималась танцами, но оказалась явно склонной к этому делу и показала себя прекрасной ученицей и партнершей.

К сожалению, весьма хромала концепция, которая заключалась в том, "вы танцуете импровизацию про любовь, вас гнетут музыка и стихи, а потом вы освобождаетесь под дудук". С моей точки зрения эта была совершенно незрелищная и непонятная туфта, в чем я и решил убедить авторов.

Далее было три репетиции, примерно половина времени которых ушла на лоббирование моей точки зрения. В итоге пришли к некоторому компромиссу: постановка, композиция и хореография мои, музыка и стихи - девочек (Кукушки, Кендера и Хельги).

Было очень, очень мало времени, а нужно было сделать танец и научить Олю-Девочку-Небо его танцевать. Спасибо ей огромное еще раз. Но все равно получилось сыро, как картошка, поджаренная в дождь.

Технически само выступление мне не понравилось. Косяки со светом это фигня, но мы столько раз репетировали попадание стихов в музыку... Думаю, все-таки прогон на сцене был нужен (хотя тогда организаторы могли и не выпустить нас, хе-хе).
Зато по концептуальной части в десятку wink.gif. Не знаю, какие цели преследовали Кукушка и Хельга, когда задумывали это дело, но я хотел кое-что показать. Кое-какую часть жизни, которая старательно умалчивается в РД. Вы понимаете о чем я.

Первым делом резко заткнулись все, кто спекулировал на детях. Если ребенок не знает про секс, то он НИЧЕГО из увиденного на сцене не поймет и не запомнит. Если знает и понимает, чем секс отличается от "сделайте мне братика", то это уже не ребенок, а подросток.

Потом кто-то еще говорил про цензуру. Слова "трахаться" и "оргазм" нынче перешли в разряд нецензурных? Или просто вы, моралисты, их не приемлете? Так может это только ваша проблема? Почитайте текст второго стихотворения, непошлые и эстетичные.

С моей точкой зрения все, на вопросы могу ответить.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Polyn Time
02 апреля 2007  01:23
 

Модератор

Танец с музыкой коррелировал слабо.
Текст был отчитан невнятно. Акценты были выставлены чтицами, а не слушателями. И вообще получилось грустно.
Неужели ты не знал, какого размера менесконная сцена? Вы её не заняли. Топтались где-то в серединке. И работали вы друг на друга, а не на зал. Зал обиделся. :-)
Про свет ты сам знаешь.
Если оно изначально было предложено в таком варианте, как ты описал, то это вообще ужасная гхырня.


Oberon
02 апреля 2007  01:46
 

Приключенец

Как ты правильно догадалась, танцевать мы должны были в круге света. Ну, не вышло. С ролевиками это бывает smile.gif


blpka
02 апреля 2007  08:15


Приключенец

не заткнулись, уважаемый! ты когда-нибудь пробовал объяснить ребёнку, чем любовь отличается от секса и почему девочке из садика нельзя говорить: "пошли потрахаемся!" ? blink.gif без комментариев!


Oberon
02 апреля 2007  09:41
 

Приключенец

Не стоит оправдывать свои педагогические проблемы за счет других.


Ralph
02 апреля 2007  09:49
 

Приключенец

"Ты верно дурак" (с)

даже странно было бы начинать с тобой о чем-то спорить после этого поста.


Oberon
02 апреля 2007  10:00
 

Приключенец

Ralph
Слушай, а ты - тот, кто заставил Алхо показать всем нижнее белье? К сожалению не был на той постановке, но очень, очень наслышан.
Правда, что детишки в зале кто плакал, а кто бегал и кричал "трусики-трусики"?


Jennifer
02 апреля 2007  11:02


Приключенец

Оберон!
Я когда-нибудь доживу до момента - когда единственным твоим доводом перестанет быть "на себя посмотри"? Видимо нет.


Drugaya
02 апреля 2007  11:11
 

Приключенец

Oberon, не хочу тебе расстраивать, но Алхо демонстрировала нижнее бельё не только на той постановке - и абсолютно независимо от Ральфа



Ora
02 апреля 2007  11:43


Приключенец

Думаю, все-таки прогон на сцене был нужен (хотя тогда организаторы могли и не выпустить нас, хе-хе).
думаю, после таких слов всем все становится ясно - вы знали, ЧТО вы делаете, и осознанно проигнорировали просьбы организаторов, нормы приличия (я имею ввиду не неприличность самой постановки, а то, что вы были ОБЯЗАНЫ сами подойти к организаторам и хотя бы сказать им, ЧТО вы собираетесь показывать, как это сделал Тинтагель при постановке черной сальтореллы). Вы этого не сделали целенаправленно, потому что сами знали, что такие вещи показывать нельзя и вас на сцену не пустят.
Да, это правда жизни, грехи, которые боятся признать за собой очень многие из сидящих в зале, но вы не правы! (об этом подробнее на моем дневнике)

я до последнего надеялась, что вы не нарочно...
увы
спасибо за все неприятности, которые вы доставили организаторам


Гость
02 апреля 2007  12:08
 



Jennifer Elf
Если ты внимательно прочитаешь наши с Ральфом комменты, то увидишь, что он со мной не спорит, а я ему просто вопрос задал.
Я понятия не имею, до чего ты доживешь. Где и какие доводы ты увидела? Успокойся, подыши.
Drugaya
Постановщик Ральф, значит все что происходит на сцене "его проблемы", если ты понимаешь о чем я.


Гость
02 апреля 2007  12:14
 



Ora
http://diary.ru/~aquamber/?comments&postid...05039&from=last



Ars
02 апреля 2007  12:17


Приключенец

QUOTE
Потом кто-то еще говорил про цензуру. Слова "трахаться" и "оргазм" нынче перешли в разряд нецензурных? Или просто вы, моралисты, их не приемлете? Так может это только ваша проблема? Почитайте текст второго стихотворения, непошлые и эстетичные.

Все матные слова - нецензурные. Но это не значит, что все нецензурные слова - матные. Типичная ошибка логики.
Далее. Различные обстоятельства требуют различной цензуры. Если я кому-то могу сказать о том, что я думаю, не выбирая выражений, то это не значит, что аналогичные действия будут уместны на сцене. Еще одна ошибка.
QUOTE
Первым делом резко заткнулись все, кто спекулировал на детях. Если ребенок не знает про секс, то он НИЧЕГО из увиденного на сцене не поймет и не запомнит. Если знает и понимает, чем секс отличается от "сделайте мне братика", то это уже не ребенок, а подросток.

Не нужно подменять понятия. Проблема с данной показухой совсем в другом. К тому же, Ырка права.


Ralph
02 апреля 2007  12:34
 

Приключенец

Оберон.

С чего ты взял, что я ее постановщик?
То есть приятно что режисерская слава бежит впереди меня, но тут ты не прав.
Ну да собственно я уже все сказал в своем предыдущем посте.


Raid
02 апреля 2007  15:12
 

Приключенец

blpka
чисто по поводу проблемы
QUOTE
ты когда-нибудь пробовал объяснить ребёнку,  почему девочке из садика нельзя говорить: "пошли потрахаемся!" ?
: не говорить "нельзя" ибо запретный плод сладок... Постараться сформулиросать типа того "можно говорить, но воспитателям, другим родителям и маме это не понравится" Дети после трех перфекционисты изрядные и хотят всем нравится и быть лучше всех - поэтому зная, что что-то не будет одобрено, она скрее всего не будет так делать. Главное без мега-эмоций smile.gif А объяснять это по-любому придется. Не на менесконе - так на заборе прочитает.

Хотя, конечно, жалко сравнивать менескон с забором...



Raid
02 апреля 2007  15:15
 

Приключенец

Кстати, про детей... Основным впечатлением моей дочки 2х лет от показухи Ральфа-Алхо было "тетя шарфик потеряла" tongue.gif


Ralph
02 апреля 2007  15:53
 

Приключенец

Вот то-то же smile.gif


Леди Изабелла
02 апреля 2007  16:02


Приключенец

Так это пока, ей всего два. Лет через десять у нее другие комментарии и вопросы будут. И я не ратую за то, что детей надо держать в трех слоях ваты, а то вдруг что-нибудь не то услышат или сделают. Но и форсировать тоже не надо, равно, как и возводить подобные "выступления" в ранг высокого искусства.
Кстати, вы заметили, что больше всего кричат о том, что детям можно, надо и полезно такое видеть и слушать как раз те, у которых-то детей и нет?


Raid
02 апреля 2007  21:10
 

Приключенец

Леди Изабелла я не могу ничего сказать про обсуждаемое здесь выступление - не видела. В том числе и о полезности или вредности его моему ребенку (за всех детей я не отвечаю - я не бог).



Raid
02 апреля 2007  21:15
 

Приключенец

благодаря этому черному пиару у меня начинает складываться впечатление, что я пропустила чуть ли не основную часть менескона smile.gif))
Может, ребята, повторите для непосвященных? smile.gif))))


Oberon
02 апреля 2007  23:58
 

Приключенец

Ars
Лично для себя ты можешь ввести цензуру хоть на всю медицинскую терминологию. Я предпочитаю нечто более унифицированное. Скажем, комментарий к административному кодексу.

Сцена должна быть отражением жизни. Для выглаженно картинки есть телевизор. Если сцена похожа на телевизор - нахуй такую сцену. Вот это уже лично мое мнение. Возможно, слово "нахуй" стоило написать со звездочками внутри. Или с большой буквы.

Ralph
Значит меня дезинформировали. То, что ты не хочешь со мной разговаривать я понял с первого раза, не стоило повторять это второй раз.



 
 

Приключенец


Регистрация:

18.11.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3   Голосов: 20

май

пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
[1] тоже юмор
23.09.2005 14:17
Написал: Phoenix
[3] по мотивам
19.08.2005 14:25
Написал: Allionarr
[1] Ловлю себ...
15.08.2005 23:43
Написал: Helja
[4] Имею вел,...
15.08.2005 23:03
Написал: Oberon
[21] на мыло
26.07.2005 09:38
Написал: Ярослав
[9] Замечено....
21.06.2005 22:53
Написал: Mordula
[9] Одна ЖЖш�...
15.06.2005 11:46
Написал: Oberon
[3] On-line набл...
15.06.2005 06:53
Написал: Jennifer
[6] не верю
13.06.2005 13:22
Написал: Allionarr
[10] психоман�...
13.06.2005 10:52
Написал: Drugaya

Счетчик