июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
13 марта 2007 |
11:32 - Сезон охоты
|
Все это еще вилами по воде писано. В частности дата 16 ююня еще может не всех устроить, а возможно игра будет просто отменена по другим причинам, и все эти рассуждения - пустое словоблудие. Тем не менее, вот как я все это вижу: "Свита" принца неизбежно разделится на собственно свиту - приближенных, придворную шушеру, телохранителей и вассалов-сателитов, например баронов, которые будут со своим собственным окружением и несколько в стороне. На данный момент мое окружение составляет 6 человек и может быть расширено до 10-12. На такую тусовку можно будет взять шатер и зажарить барана. И вот сколько будет стоить удовольствие, если будет 10 человек: 10 уе на барана, 20 уе за лошадь (одна на двоих за двое суток) , то есть 30 $ за игру. Это если лошадей гнать своим ходом. Если на коновозке, тогда дороже, но максимум + еще 10 уе.
Итого 30-40$ за возможность с ветерком покататься, пострелять из пистолей, поохотится и шикарно антуражно поужинать в веселой компании.
В свиту принца скорее всего можно будет попасть совершенно бесплатно. Там можно будет блистать роскошными костюмами и наслаждаться светскими беседами.
Так вот мне все это видится.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Morion |
13 марта 2007 11:49
|

Приключенец
|
Вполне бюджетно, по нынешним ценам.
|
|
Madre |
13 марта 2007 13:31
|

Приключенец
|
Почему бы и нет? 
|
|
Ларош |
15 марта 2007 01:53
|
Модератор
|
Если бы я занимался свитой и вообще как-то воспринимал блок принца как команду принца, я бы решил, что ты сказал обидную гадость мне. А так ты сказал обидную гадость мастерам (которые в журналы не ходят).
Кстати, после твоей реплики не завести лошадь в свите - выставить себя дураком и нишебродом, а завести - показать себя ведущимся на "слабо" и легко подверженным чужому влиянию.
|
|
Razor |
15 марта 2007 10:53
|

Модератор
|
Я не говорил обидных гадостей ни тебе ни мастерам, я просто констатирую что произойдет (а произойдет с большой вероятностью) если блок принца не будет командой принца.
Дело в том, что в этой игре, как мне кажется, крайне важно позаботится о себе (своей команде) самому, иначе можно получить букет обманутых ожиданий.
|
|
Ларош |
16 марта 2007 03:34
|
Модератор
|
Сергей, как можно говорить о команде, если мои рассуждения насчет того, кто может быть в свите (а такую свиту, как я вижу, я, может быть, и искал бы) были просто огулом отклонены мастерами? Я не знаю, как можно человека позвать на игру слугой. Не знаю. Поэтому набрать себе слуг и солдат не смогу.
|
|
Madre |
16 марта 2007 11:51
|

Приключенец
|
QUOTE Я не знаю, как можно человека позвать на игру слугой. Не знаю. Поэтому набрать себе слуг и солдат не смогу. Придумай ему заморочки аля Фигаро, Труфальдино внутри команды, и не вопрос. 
|
|
Ларош |
16 марта 2007 14:41
|
Модератор
|
Кхм. А ничего, что это по большому счету мастерское дело? Если список команды приходит "сверху", то и роли, наверное, должны приходить оттуда же.
|
|
Razor |
16 марта 2007 14:46
|

Модератор
|
Леша, твои рассуждения носят глубоко теоретический характер. Вот если бы ты прямо сказал Малышу - со мной будет тот-то и тот-то, играть будут тех-то и тех-то, так-то и так-тол, я думаю все было бы принято, однако ты оглашаешь свои пожелания, а дальше сообщаешь, что реализовать их - это мастреская забота.
|
|
Ларош |
17 марта 2007 03:47
|
Модератор
|
Сергей, я не умею навязывать мастеру свою волю. Я априори считаю, что он создает игру, я - только ее локальную часть, и значит, структура должна одобряться им. То есть, если мне дадут добро на сами вакансии, я их заполню. А приводить игрока к мастеру и говорить "это будет мой учитель, ничего, что его нет в списке ролей, я ж так хочу и от этого всем будет только лучше" - по-моему, это неправильно.
|
|
Razor |
17 марта 2007 10:41
|

Модератор
|
Вопрос степени участия в создании игры игроков и мастеров - это крайне дискуссионный вопрос. Кроме того, он зависит от игры. Положим в Возвышености каждый персонаж настолько существенен для игры , что лишних добавлять нельзя.
|
|
|
|
|