29 января 2007 |
11:50 - IMHO
|
Если играть женщину, то в том числе и боевые ее навыки....
И вообще: если ИГРАТЬ ПЕРСОНАЖА - то играть ЕГО БОЕВЫЕ НАВЫКИ, а не свои.
Хотя и невозможно ПОЛНОЦЕННО сыграть того, кто дерется лучше тебя. Равно как невозможно ПОЛНОЦЕННО сыграть того, кто умнее тебя. Но все равно. ага.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Bloodroad |
29 января 2007 13:59
|
Приключенец
|
Справедливо и для обратного А вообще мне казалось всегда, что в ряде вопросов (куда визуально более заметных чем любые навыки) уровень допущения куда как важнее подрезать
|
|
Ларош |
29 января 2007 15:20
|
Модератор
|
Обратное по идее должно работать. Сыграть "глупее себя" можно, хоть и тяжело (как признавал Чарли). Сыграть "слабее в бою" - по идее, вообще трудиться не нужно .
|
|
ilnur |
29 января 2007 18:55
|
Приключенец
|
// Сыграть "слабее в бою" - по идее, вообще трудиться не нужно
Чтобы чисто формально слить - да, чтобы без наигрыша выглядеть плохо фехтующим - вряд ли. У хорошего мастера любого физического действия слишком много идет через подкорку. На каком-то вторнике (не помню, был ли ты тогда) Мервиэль надо было изобразить неумелый танец. Не вышло ни фига Движения можно сделать сколь угодно неправильными, а пластика выдаёт. С фехтованием, мне кажется, будет то же самое: обозначить неумение получится, действительно выглядеть неумеющим - не у всякого.
|
|
|
|
|
|
май |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|