Музыковедение -- это не специальность, а диагноз. (или так кажется всем студентам, отдающим всё своё время учёбе??? ) После пятичасового общения с педагогом русской музыки каждый вторник мы все вчетвером начинаем придурошно хихикать, а иногда и просто откровенно ржать. Вторая симфония Бородина вдохновила на "боДатыри" (богатыри), "двойные скрипки" (вторые скрипки) "избегающая интонация" (взлетающая). В конце я сделала вывод: "Бородин, видимо, очень любил народные инструменты, поэтому в симфонии образу БАЯНА посвятил целую вторую часть". *-- А теперь мне можно в дурдом??? -- Ишь чего захотела! Ты сначала госы сдай!*
Настроение: Экзамен, однако. -- Влом, однако. Слушаю: тишину
|