Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заметки и комментарии

16:40 - Тебе не сестра,тебе не жена...
Интересно,существует ли ещё где-нибудь кроме движения такое понятие как названный брат/сестра?

и на чём оно держится?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ларош
28 марта 2005  22:53
 

Модератор

Да, такое существует. Мои две сестры являются мне назваными, случилось это давно и никто из нас тогда не имел отношения к РИ. Сейчас я здесь, а сестренка Жаконда поигрывает в речевки. Вторая сестренка, Ольга, ни во что такое не поигрывает.

На чем держится? На ощущении. На доверии. Любви, как ни странно. Родственной любви.


Graver
29 марта 2005  09:29


Приключенец

Леший
2 сестры - это пожизненный максимум?


Ларош
30 марта 2005  00:11
 

Модератор

Пока не возникало аналогичного ощущения с другими людьми. Замечу, что с этими двумя формат общения, отношения и прочее постоянно менялись, но ощущение родсмтва - оставалось. Возможно, когда-нибудь у нас появится новый брат/сестра (ведь нельзя же, чтобы мне - брат, а моей сестре - не брат). Увидим.


Graver
30 марта 2005  19:54


Приключенец

Цитата
мне - брат, а моей сестре - не брат

это мне нравится.Ново.


Ларош
30 марта 2005  22:52
 

Модератор

Ну, по-русски если, ощущение включенности человека в семью должно возникать у всей семьи. Тебя что-то напрягает?


Graver
31 марта 2005  10:39


Приключенец

Леший
Да.Конечно.Меня напрягает то,что у меня не так


Ларош
31 марта 2005  15:08
 

Модератор

Ну, семьи разные бывают. У меня и в отношениях с родителями все не так, как у многих других.


Morhold
01 апреля 2005  14:11
 

Приключенец

Graver
Меня напрягает то,что у меня не так

а меня не напрягает, в общем то.. ну не представляю я вас с Мирюшкой сёстрами..

и когда последняя моя сестра (их 3 всего) стала мне сестрой, я ещё даже не знал, что существует такое движение, как ролевое.


Graver
01 апреля 2005  20:56


Приключенец

Morhold
ну да,ты прав...не напрягает и меня,вобщем-то
как уже свершившийся факт,но просто странно,почему так не пошло изначально


Morhold
07 апреля 2005  10:33
 

Приключенец

Graver
Почему изначально не пошло так как идёт?
или почему изначально семья такая разрозненная?


Graver
07 апреля 2005  16:36


Приключенец

Morhold
я вобще пришла к выводу,что особенность моего к тебе отношения,это стремление действительно стереть грань между нашими родителями,т.е. отношусь как к малой.Люблю,позиционирую,как члена семьи,но в то же время,мы с настей часто ссоримся и забиваем друг на друга...хотя ж вот родные


Morhold
07 апреля 2005  16:49
 

Приключенец

но ведь твоя сестра не относится ко мне как к брату, как в прочем и я к ней.
и это нормально, не так ли?


Graver
07 апреля 2005  17:45


Приключенец

но она ,сомневаюсь,что знает вобще об этом.Это - нормально


Ларош
07 апреля 2005  23:33
 

Модератор

Извините, что вклиниваюсь. С моей позиции - ненормально. Вот smile.gif.


Graver
08 апреля 2005  20:10


Приключенец

Леший
если бы у тебя была непонимающая тебя ниразу на 7 лет старшая сестра-барби,ты бы стал приводить к ней милую хиппушку и просить воспринимать как родную?


Veda
16 мая 2005  04:09
 

Приключенец

Существует. Вернее, точно существовало в далёком прошлом. У славян и скандинавов было это... почему не не возродить этот обычай и нам сейчас?


Ларош
02 июня 2005  02:05
 

Модератор

Да у всех народов было. И есть smile.gif.

Побратимство иначе называется, ага.


Ларош
02 июня 2005  02:10
 

Модератор

Тош, сорри что долго не обращал внимания на вопрос - честно не замечал.

Понимаешь, оно по-другому устраивается. По крайней мере, я по-другому вижу:

... и на десятый год нашего втроем общения она посмотрела на меня и сказала: "Слушай, брат, ты эту милую хиппушку _как и я_ воспринимаешь как сестру или меня глючит?"

Потому что сначала воспринимают, потом называют. Можно, кстати, воспринимать, а не называть. Вот бабушка моя (кажется, вместе с мужем, но я не помню) давным-давно жила сколько-то лет в чужом доме, где была женщина, которая ей годилась в матери и ее дочь, годившаяся в очень младшие сестры. А потом они через улицу жить стали. И до сих пор друг друга родными людьми считают (очень люблю фразу "Вось як - чужыялюдзi, а параднiлiся..."), а какими именно родными - разумеется, и не задумывались.

Другое дело, что когда о родной сестре говоришь "непонимающая тебя ниразу на 7 лет старшая сестра-барби", то, возможно, и не воспринимаешь ее как сестру.



 


Приключенец


Регистрация:

25.07.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

488319944

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.3   Голосов: 15
Morhold  Малыш  Ora  Lady Hamy  Madre  zlaya  Ars  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[5] Недавний ...
29.06.2011 10:30
Написал: _gonZ
[1] Жить
24.09.2010 14:35
Написал: Ronon Mr. Wo...
[5] Нелёгкий ...
22.05.2010 00:07
Написал: Сталке...
[2] Вот кажет...
08.04.2010 16:50
Написал: Мелити...
[6] Собрания ...
10.05.2009 18:19
Написал: Graver
[15] пятнадца�...
04.05.2009 11:49
Написал: Heruer
[20] Стимпанк
03.05.2009 18:46
Написал: Декстер
[8] время при...
15.12.2008 18:01
Написал: Nerevan
[1] Красивая ...
12.06.2007 08:32
Написал: Bublon
[2] проснула�...
22.05.2007 14:26
Написал: Graver

Счетчик