27 сентября 2016 |
15:49 - миниразмышлизм
|
У каждого из нас свое представление о необходимом и достаточном объеме информации для принятия решения об участии в игре. /Мне в большинстве игр на уровне общей информации ее катастрофически мало, чего я не скрываю с одной стороны, но не навязываю с другой/ Так вот. Как в наши дни рационально поступать человеку, если он видит заявку, допускает свое участие в игре, но для окончательного решения ему мало информации. Правильно, надо заявляться, пока есть места. /особенно, если речь идет о женской роли/ Что получается. Даже если мастер считает это заявкой, даже если она содержит все необходимые для заявки данные, для игрока это еще не решение ехать, даже не предварительное. Это фактически бронь места. И отдаленное последствие этого: игрок не будет считать мало-мальски осуждаемым скипом свой отказ от участия в игре, когда получит тот объем информации, который ему нужен для принятия решения.
Вот таким путем я пришел к мнению, что дав слишком мало информации мастер своими руками готовит будущие скипы. /Впрочем объем необходимой информации, конечно, надо мерить по среднему по больнице/
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Гуру |
29 сентября 2016 13:22
|

Приключенец
|
А вот другое дело, что мастер, закрывая заявки, должен учитывать, что его штат игроков - предварительный. Я считаю скипом тот случай, когда уже получена роль, игрок дал согласие роль играть. И потом соскочил. А то, что он заявился, а потом передумал - это не скип. Это нормально.
|
|
Сталкер Минский |
29 сентября 2016 13:31
|

Модератор
|
Noiseless
С интересом ознакомлюсь с твоим мнением, если ты найдешь время его изложить. Я бы еще поговорил на эту тему.
|
|
Heruer |
29 сентября 2016 14:46
|

Модератор
|
QUOTE Заявка - это соглашение о намерениях, т.е. "мы будем сотрудничать, если придем к согласию по конкретным условиям сотрудничества". Получение роли и согласие с ролью - вот это уже контракт. +1
То есть на самом деле всё может быть сложнее и не так, но в подавляющем большинстве реальных игр это именно так. Более того, если в процессе дальнейшей работы над игрой одна из сторон (например мастер) предлагает внести в этот контракт неприемлемые для второй стороны изменения - это повод опять же мирно расстаться без обид, никто никому ничего не должен. Иногда такие изменения мастера инициируют неоднократно.
|
|
Декстер |
29 сентября 2016 15:41
|

Приключенец
|
а как поступать в том случае, если например информация о то, что QUOTE революционерка, не пламенная, а продажная пагубно повлияет на сюжет (допустим, игроку не понравился такой концепт роли, а выпускать его в игру с этой информацией но другим персонажем, опасно для сюжета)?
|
|
Heruer |
29 сентября 2016 16:06
|

Модератор
|
Декстер 1. А разве ты обязан брать человека на игру? 2. Если ты осознаешь риски перед выдачей новой порции информации объясни игроку последствия: если он хочет подробности от этой роли, то он или соглашается (если и его, и тебя все устраивает) или он в этой игре максимум игротешит, а то и вовсе не участвует.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|