25 августа 2016 |
12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
|
QUOTE На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал. МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот. Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.
Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке? 1) Кукарачу очень понравилось 2) Кукарач призывает приезжать туда.
Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик.
Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.
З.Ы. Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Noiseless |
28 августа 2016 19:27
|

Приключенец
|
Alef было бы более правильным вообще об этом здесь не говорить (и мне тоже).
|
|
Alef |
28 августа 2016 19:45
|

Приключенец
|
Вынес к себе в дневник
|
|
Elnar |
30 августа 2016 12:10
|

Приключенец
|
Сопалатники, давайте я внесу некоторые пояснения, где смогу.
Сильно обсуждаемая здесь мастерская книга, она же "рулбук" - это ничего такого сакрального. Это просто печатный свод абсолютно всей информации, существующей по игре в текстовом виде. Этот инструмент не является чем-то инновационным, он простой и очевидный, но помогает нереально. Чего в нём нет, так это заскриптованных сцен. Есть некоторые заготовки, из которых при необходимости можно на скорую руку какие-то сцены сделать - это очень экономит время на полигоне, где его никогда не хватает.
Типизация игроков - инструмент спорный. С ним в МГ не все согласны. Прямое использование этих типов на полигоне на этой игре не применялось.
Специальных маркеров воздействия на игроков из их легенд не выводилось. Вообще механистического подхода к игрокам не было. Был быстрый анализ легенд и сведение их с актуальным поведением персонажа на планёрках.
Финалы игры не просчитывались заранее - это представляется в данной схеме игры невозможным. Финалы - это вещь, родившаяся прямо на полигоне для конкретной ситуации. Поведение игроков в ходе финала мы, разумеется, тоже предсказать не могли.
|
|
Heruer |
30 августа 2016 12:21
|

Модератор
|
Elnar спасибо
|
|
Elnar |
30 августа 2016 12:37
|

Приключенец
|
Да пожалуйста. Нам вообще не жалко. Мы просто рпгбай редко читаем. Но - внимание! - у нас есть скайп. И общие контакты есть. Задавайте же ваши вопросы, и мы не зажмём вам на них ответить (и с Кукарачем я не согласен, если что)
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|