Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

18:03 - персональные итоги сезона
1. Не мастерил. Принял некоторое участие в подготовке материалов к игре-фестивалю «Двадцать лет спустя».

2. Играл:
«Много шума в НИИЧАВО» (Жиан Жиакомо, зав. отделом универсальных превращений)
«Тень Американских Богов: «Hell No, We Won’t Go!» (Дионис, старый бог)
«Мексика: День Мертвых» (Федерико Роканегро, врач)
«Замок Карди» (Франц Карди, наследник замка)
«Тайны Арденнского Леса» (Себастьян де Вальмон)
«Гамлет» - полуторачасовой нордик-ларп на Минском ларп-фестивале. (Гамлет)

3. Игротешил:
«Sweet L. A.» (Бела Лугоши)
«На грани»

4. Публицистика и популяризация ролевых игр:
В течение сезона главным образом сводилась к этой днявочке, заполненной размышлизмами и ремарками. Ходить и комментировать к соседям почти не приходится: некуда.
На Закрытии сезона организовал проведение итогового семинара.
Написал немного статей для проекта РИкбез.

5. Околоролевое дуракаваляние
Свелось к роли в десяток реплик в капустнике на Закрытии сезона.

В целом ощущение от сезона: проходное. Не было ни очень сильных восторгов, ни таких же очень сильных разочарований.

Лучшие впечатления сезона: «Много шума в НИИЧАВО». Пусть во многом эти ощущения – результат случайного совпадения, но все же игрой я был тронут весьма приятно и достаточно глубоко, хотя и вовсе не комедийном ключе.
http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=28823

Надежда сезона: Замок Карди. Я не очень высоко оценил эту игру, но мне очень хотелось бы отметить, что в отличии от доминирующих в сезоне «солянок» эта игра была целиком собрана из уместных в своем жанре деталей и следовала жанру.

Артхаус сезона: Гамлет. Ну вообще, ларп-фестиваль это видимо на сегодняшний день самый простой способ попасть на нестандартную ролевую игру с далеким от привычных движком.

Загадка сезона: Мексика. Сам дурак в общем-то. Часть игры пропустил из-за собственного опоздания, а потом довольно быстро ушел с головой в игротехническую нагрузку. В результате был на игре, играл в нее но понятия не имею, что за она.

Открытие сезона: «Тень Американских Богов: «Hell No, We Won’t Go!» и новый ранее неизвестный мне ролевой Витебск. Об этой игре я могу говорить очень много, но здесь отмечу вот что: я совершенно не жалею о своем участии в проекте, я восхищен тем, как мастер держит штурвал в руках и тем как анализирует проведенную игру.

Грусть сезона: «Тайны Арденнского Леса». Не сумел я найти ту дорожку, которая позволила бы и поиграть более-менее активно, и не развалить персонажа.

Оценивая пять игр (Гамлета я не оценивал) я выставил 13 в общей сложности оценок (одной игре я поставил только общие впечатления) и это были все без исключения цифры от 1 до 8, но чаще прочих это была цифра 7.

Что же до самооценки, то на всех без исключения играх я мог бы сыграть лучше. Но по разным причинам не сложилось.

О тенденциях сезона говорить сложно, но вот пара пунктов:
- РПГбай перестал быть центром. Да, его календарь все еще действует, максимум контента все еще здесь. Все самые большие игры тоже еще здесь. Но игр за пределами РПГбая больше чем внутри оного. Химик в этом году писал, что «на форуме остались те, кто лучше всех делает игры.» и по итогам этого сезона можно сказать что, пожалуй это все еще так, но так ли существенен этот отрыв? Шарлевский рейтинг этого года наводит на разные мысли на эту тему.

- Движение сегментировалось. Это то, что нужно учитывать при мастерении. Если вы не находите игроков на вашу игру в движении. Возможно вы ищете их не в движении, а только в его части.
Опасаюсь, что сегментация приведет к росту мучительных походов по ролевым граблям и повторным изобретениям велосипедов. Но впрочем я не знаю, может все и не так уж плохо с обменом опытом в движении, как думается мне.

- в ролевом Сезоне и околоролевой движухе в этом году было ощутимо больше обычного музыки. Наиболее качественно она на мой взгляд использовалась на НИИЧАВО, но в целом пронзает львиную долю знаковых игр сезона.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Noiseless
27 января 2016  18:55


Приключенец

Ты забыл про статьи для РИкбеза.


Raksha
27 января 2016  19:23


Приключенец

QUOTE
Но игр за пределами РПГбая больше чем внутри оного

И таки что вы можете сказать за качество этих игр? Которые за пределами?



Heruer
27 января 2016  22:06


Модератор

Noiseless
А. Да. Забыл. Спасибо.

Raksha
Тоже самое, что и с играми на РПГбае: очень по-разному. Но я как видно из моего списка тут ситуацию знаю главным образом в пересказах, поэтому пока во мнениях весьма осторожен.




 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик