27 января 2016 |
18:03 - персональные итоги сезона
|
1. Не мастерил. Принял некоторое участие в подготовке материалов к игре-фестивалю «Двадцать лет спустя».
2. Играл: «Много шума в НИИЧАВО» (Жиан Жиакомо, зав. отделом универсальных превращений) «Тень Американских Богов: «Hell No, We Won’t Go!» (Дионис, старый бог) «Мексика: День Мертвых» (Федерико Роканегро, врач) «Замок Карди» (Франц Карди, наследник замка) «Тайны Арденнского Леса» (Себастьян де Вальмон) «Гамлет» - полуторачасовой нордик-ларп на Минском ларп-фестивале. (Гамлет)
3. Игротешил: «Sweet L. A.» (Бела Лугоши) «На грани»
4. Публицистика и популяризация ролевых игр: В течение сезона главным образом сводилась к этой днявочке, заполненной размышлизмами и ремарками. Ходить и комментировать к соседям почти не приходится: некуда. На Закрытии сезона организовал проведение итогового семинара. Написал немного статей для проекта РИкбез.
5. Околоролевое дуракаваляние Свелось к роли в десяток реплик в капустнике на Закрытии сезона.
В целом ощущение от сезона: проходное. Не было ни очень сильных восторгов, ни таких же очень сильных разочарований.
Лучшие впечатления сезона: «Много шума в НИИЧАВО». Пусть во многом эти ощущения – результат случайного совпадения, но все же игрой я был тронут весьма приятно и достаточно глубоко, хотя и вовсе не комедийном ключе. http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=28823
Надежда сезона: Замок Карди. Я не очень высоко оценил эту игру, но мне очень хотелось бы отметить, что в отличии от доминирующих в сезоне «солянок» эта игра была целиком собрана из уместных в своем жанре деталей и следовала жанру.
Артхаус сезона: Гамлет. Ну вообще, ларп-фестиваль это видимо на сегодняшний день самый простой способ попасть на нестандартную ролевую игру с далеким от привычных движком.
Загадка сезона: Мексика. Сам дурак в общем-то. Часть игры пропустил из-за собственного опоздания, а потом довольно быстро ушел с головой в игротехническую нагрузку. В результате был на игре, играл в нее но понятия не имею, что за она.
Открытие сезона: «Тень Американских Богов: «Hell No, We Won’t Go!» и новый ранее неизвестный мне ролевой Витебск. Об этой игре я могу говорить очень много, но здесь отмечу вот что: я совершенно не жалею о своем участии в проекте, я восхищен тем, как мастер держит штурвал в руках и тем как анализирует проведенную игру.
Грусть сезона: «Тайны Арденнского Леса». Не сумел я найти ту дорожку, которая позволила бы и поиграть более-менее активно, и не развалить персонажа.
Оценивая пять игр (Гамлета я не оценивал) я выставил 13 в общей сложности оценок (одной игре я поставил только общие впечатления) и это были все без исключения цифры от 1 до 8, но чаще прочих это была цифра 7.
Что же до самооценки, то на всех без исключения играх я мог бы сыграть лучше. Но по разным причинам не сложилось.
О тенденциях сезона говорить сложно, но вот пара пунктов: - РПГбай перестал быть центром. Да, его календарь все еще действует, максимум контента все еще здесь. Все самые большие игры тоже еще здесь. Но игр за пределами РПГбая больше чем внутри оного. Химик в этом году писал, что «на форуме остались те, кто лучше всех делает игры.» и по итогам этого сезона можно сказать что, пожалуй это все еще так, но так ли существенен этот отрыв? Шарлевский рейтинг этого года наводит на разные мысли на эту тему.
- Движение сегментировалось. Это то, что нужно учитывать при мастерении. Если вы не находите игроков на вашу игру в движении. Возможно вы ищете их не в движении, а только в его части. Опасаюсь, что сегментация приведет к росту мучительных походов по ролевым граблям и повторным изобретениям велосипедов. Но впрочем я не знаю, может все и не так уж плохо с обменом опытом в движении, как думается мне.
- в ролевом Сезоне и околоролевой движухе в этом году было ощутимо больше обычного музыки. Наиболее качественно она на мой взгляд использовалась на НИИЧАВО, но в целом пронзает львиную долю знаковых игр сезона.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Noiseless |
27 января 2016 18:55
|

Приключенец
|
Ты забыл про статьи для РИкбеза.
|
|
Raksha |
27 января 2016 19:23
|

Приключенец
|
QUOTE Но игр за пределами РПГбая больше чем внутри оного И таки что вы можете сказать за качество этих игр? Которые за пределами?
|
|
Heruer |
27 января 2016 22:06
|

Модератор
|
Noiseless А. Да. Забыл. Спасибо.
Raksha Тоже самое, что и с играми на РПГбае: очень по-разному. Но я как видно из моего списка тут ситуацию знаю главным образом в пересказах, поэтому пока во мнениях весьма осторожен.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|