QUOTE Понятно, что игры бывают самые разные, и ИМХО это хорошо.
Лично для меня в игре существует несколько пластов (в порядке убывания значимости). 1) Идея, вкладываемая мастерами, реализуемая ими через сюжет-правила-доигровые материалы 2) Истории, создаваемые игроками, в идеале работающие на идею игры 3) Непосредственно отыгрыш в актёрском понимании
И есть ещё четвёртая штука, иррациональная - некая "магия", что ли. С одной стороны, сложно предсказать, когда она для тебя будет, когда нет. С другой - наверное, для каждого есть свои... триггеры, что ли - кому-то нужны каменные стены крепостей и платья из натурального бархата и шёлка, а кому-то - ночь и костёр.
Это всё сугубо моё восприятие на текущий момент я прекрасно понимаю, что разным игрокам от игр нужно разное.
|