Сталкер Минский |
28 мая 2015 20:51
|

Модератор
|
Выборы па-беларуску) Ладно, как хотите.
|
|
Ars |
28 мая 2015 20:52
|

Приключенец
|
Сталкер Минский К сожалению, срачи бывают и на РИ с применением страйкбольного оружия. Все мы знаем примеры, с игр по ВОВ или по «постъядеру», когда недостаточно было высадить в противника целый магазин, когда игрок в «бронекостюмчике» спокойно бегал под шквалом шаров из пулемёта, или когда на «чудом выжившем» игроке не было живого места от попаданий шариков. Страйкбол — это всё-таки игра на честность. Мне, и всем, кого я ценю как друзей и игроков, не реагировать на попадание представляется делом недостойным, но ведь есть и те, кого совесть не мучает — им норм, «зато я выиграл ролевую игру». Самые лучшие впечатления получаются при игре с теми, кого уважаешь ты, и кто уважает тебя, а не с кем попало.
Мастера зря, на мой взгляд, не выложили вместе с голосованием краткий концепт своих правил, там у них довольно чётко определяется, подстрелили твоего персонажа или нет.
Но меня угнетает то, что по их правилам в некоторой нередкой части боестолкновений от действий игрока в бою ничего вообще не зависит, лишь от воли случая. Для меня это важно.
|
|
Bloodroad |
28 мая 2015 21:00
|
Приключенец
|
Да нет. Просто ты вот здесь как минимум одну вещь написал, демонстрирующую незнание вопроса (а именно про применение бликов в качестве свето-шумового боеприпаса, чтобы не быть голословным пруф на абсолютно безопасное применение такого https://www.youtube.com/watch?v=9VnBUaEd6Ko ), что не помешало тебе изобразить из себя видного специалиста Так что пощади свой образ - оставь язвительный тон для компании, которая заведомо хуже тебя представляет о чём идёт речь.
|
|
Сталкер Минский |
28 мая 2015 21:04
|

Модератор
|
Про картриджи я не знал, но общей ситуации это на мой взгляд не меняет. Или есть еще какие-то неточности в том что я написал?
|
|
Bloodroad |
28 мая 2015 21:15
|
Приключенец
|
Ну я даже не знаю, можноли назвать неточностью умозрительные рассуждения. Вообщем в интересующую тебя кнопочку тыцнул, соответственно мнение будет учтено. В остальном не написал ничего нового + задал обсуждению негативно-эмоциональный фон, дальнейшие отвлечённые рассуждения буду удалять пожалуй.
|
|
Ars |
28 мая 2015 21:23
|

Приключенец
|
Bloodroad Если просто стрелять светошумовыми, то будет как-то так. В подготовленной гильзе в твоём видео одна светошумовая пуля разбивается о вторую, а излишек газа стравливается через выпиленное отверстие. Но у меня нет уверенности в том, что от дульного среза вообще ничего не улетает. И нужны револьверы именно с гильзами, обычная пневматика не подойдёт.
|
|
Bloodroad |
28 мая 2015 21:28
|
Приключенец
|
Ars Точно так. Именно такого плана гильзы предполагалось применять, естественно после предварительных тестов.
|
|
Razor |
28 мая 2015 21:44
|

Модератор
|
QUOTE Если просто стрелять светошумовыми, то будет как-то так.
Как по мне, это как раз и правильно. Там просто пластик с серой, а не
QUOTE пластиковый поддон с взрывчатым веществом, который используется в комбинации с металлическим шариком
Таким образом максимум - подпортится костюм за 2k. Ну и очки конечно нужны.
|
|
Ars |
28 мая 2015 21:50
|

Приключенец
|
Razor Даже с очками зуб кому-нибудь выбьют или ухо прострелят.
|
|
Razor |
28 мая 2015 22:48
|

Модератор
|
Ars Дискуссионно. Разве есть специальные тесты на стрельбу бликами в ухо или зубы или сравнение результатов таких же выстрелов страйкбольными шарами?
|
|
Ars |
29 мая 2015 06:23
|

Приключенец
|
Razor Использование физических формул позволяет обойтись без подобных экспериментов. Несложно посчитать, что у хардбольного револьвера, как на видео Кэба, энергия выстрела на 75% больше, чем у страйкбольного, и примерно соответствует 150 тюну, что уже говорит о многом, даже без учёта разницы в площади сечения пули.
|
|
Четвертак |
29 мая 2015 06:51
|

Приключенец
|
Лазертаг. Соответствует требованию безопасности, точности, индикации попадания и безочковости. При этом из ствола наверняка ничего не вылетает. Джентльменство игрока стимулируется наличием датчика попаданий. Ценовая категория та же - 30-50 у.е. за арендный комплект: насадка на ствол+набор датчиков на игрока.
Датчики достаточно легко антуражатся - могут крепиться на шляпе или поясе. Повсеместное их ношение не затруднено - соответственно нету палева типа: "они надевают очки! - зачем? - а, наверно они будут стрелять!".
|
|
Гуру |
29 мая 2015 07:53
|

Приключенец
|
А есть антуражный лазертаг?
|
|
Bloodroad |
29 мая 2015 08:26
|
Приключенец
|
Лазертаг очень гут. Но для того чтобы его применение на играх стало реальным (в том числе на играх по заявленной тематике) нужно проделать серьёзную подготовительную работу.
|
|
Ars |
29 мая 2015 08:30
|

Приключенец
|
Гуру Самые миниатюрные излучатели уже сопоставимы по размерам с ДТК (как тут), но всю электронику в револьвер не спрячешь, надо размещать на стрелке и соединять проводом. И датчики, на мой взгляд, не более антуражны, чем очки.
|
|
Bloodroad |
29 мая 2015 09:01
|
Приключенец
|
В любом случае обсуждение лазертага, применимо к нашей игре, не ведётся.
|
|
Четвертак |
29 мая 2015 09:02
|

Приключенец
|
Ну не совсем всё так сумрачно, как Арс говорит. По поводу же неантуражности замечу, что мы живём в палатках, а играем в домиках из тряпочек. И кабаки у нас целофаном крыты. У любой модели есть масштаб: лазертаговские датчики в рамках него - вполне себе допустимая погрешность. Но судить об этом, естественно, мастерам.
Выгляит всё это как-то так: Датчики: http://laserwar.ru/uploads/gallery/main/23/zalozhnik.jpg Сами датчики надеваются банданой на голову или пояс - блок питания в карман. Есть беспроводные варианты. http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=bondage-5 http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=wi-2 Излучатель - это цилиндр который инсталируется на ствол любого оружия: http://laserwar.ru/uploads/posts/2013-07/1...9_tubus-720.jpg Само оружие - не более чем декорация. Обычно исользуют привода и массогабаритные копии. Строго говоря можно взять излучатель, разобрать ваш любимый китайский косоплюй и установить его вместо механизма. Или забодажить деревянное ложе.
В прошлома году были контакты с конторами, которые на этом игры проводят и возможность взять в аренду по внутренней цене. Если надо - могу поднять.
|
|
Bloodroad |
29 мая 2015 09:15
|
Приключенец
|
Кукарач, мы в курсе как это выглядит и работает, но я уже кажется прямым текстом сказал, что обсуждать в этой теме мы этого не будем.
|
|
Четвертак |
29 мая 2015 09:45
|

Приключенец
|
Я понял. Ваше право и ваш выбор. Просто мы отпостились практически одновременно - потому вашего предыдущего сообщения я не видел, пока своё не отслал. Не удалять же его теперь? Пусть висит - глядишь кому и пригодится.
|
|
Guilleaume |
29 мая 2015 10:03
|
Приключенец
|
Я против страйкбольного варианта на уровне идей и концепций, что ли. Больше 10 лет в делании игр мейнстримом была попытка приблизиться к реализму. До какого то времени это двигало игроделание вперед, но уже несколько лет это его тормозит, имхо. Нужны новые подходы, в данном случае предлагается альтернативный вариант. Уход от попытки сделать боевку близкой к реальности к символам и знакам. Это интересно. Теперь более приземленно. 1. Если бы людям действительно нравилась страйковая боевка, то после стольких вестернов у людей было бы хоть сколько-то стволов соотвествующих. Однако за все время (а это больше 10 лет) только мы с Кэбом обзаводились антуражными страйковыми винчестерами. И даже просто револьверов и винтовок небогато. Сомневаюсь, что ситуация улучшится в это раз. Ну еще конечно есть поделки из шишек и желудей . Это раз. 2. С точки зрения игрового кпд светошумовой вариант лучше клюквы, шарик дает игровой эффект игроку, пламя и грохот окружающим. Перестрелка превращается из воплей в тишине "попал, падай", в пламя и грохот. 3. Ношение всеми игроками все время очков (а с точки зрения безопасности другого варианта нет) наносит больше вреда ануражу, чем 15 секунд может быть даже не самой совершенной боевки. 4. На всех вестернах, в которых я принимал участие, боевка была страйкбольной. И на все вестернах перестрелки были самыми неануражными, самыми выбивающими из игры, требующими таймстопов и мастерского вмешательства эпизодами. Главная проблема светошумовой боевки уже всеми замечена, это перестрелка со множеством (больше трех) участников. Это сложная задача, но варианты решений есть.
|
|