Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12:54 - Боевые взаимодействия на Мексика: День Мертвых
Какие правила будут интереснее лично вам?
Грохот и пламя  [ 31 ] - [ 72.09% ]
Белая клюква  [ 12 ] - [ 27.91% ]
Всего проголосовало: 43
Гости не могут голосовать
В рамках подготовки к игре Мексика: День Мертвых планировалось предложить экспериментальную боевую систему основанную на свето-шумовом боеприпасе и принципе "русской рулетки". Предполагаю, что отсутствие поражающего элемента может вызвать весьма неоднозначную реакцию, поэтому предлагаю всем заинтересованным ответить на один простой вопрос: "Какую именно боевую систему вы хотите видеть на нашей игре? Новую свето-шумовую либо более привычную с применением страйкбольных макетов огнестрельного оружия?" В данный момент меня интересует только непосредственное мнение потенциальных участников проекта, но если кто пожелает ответить более развёрнуто то можно сделать это в комментариях.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Сталкер Минский
28 мая 2015  20:51


Модератор

Выборы па-беларуску) Ладно, как хотите.


Ars
28 мая 2015  20:52


Приключенец

Сталкер Минский
К сожалению, срачи бывают и на РИ с применением страйкбольного оружия. Все мы знаем примеры, с игр по ВОВ или по «постъядеру», когда недостаточно было высадить в противника целый магазин, когда игрок в «бронекостюмчике» спокойно бегал под шквалом шаров из пулемёта, или когда на «чудом выжившем» игроке не было живого места от попаданий шариков. Страйкбол — это всё-таки игра на честность. Мне, и всем, кого я ценю как друзей и игроков, не реагировать на попадание представляется делом недостойным, но ведь есть и те, кого совесть не мучает — им норм, «зато я выиграл ролевую игру». Самые лучшие впечатления получаются при игре с теми, кого уважаешь ты, и кто уважает тебя, а не с кем попало.

Мастера зря, на мой взгляд, не выложили вместе с голосованием краткий концепт своих правил, там у них довольно чётко определяется, подстрелили твоего персонажа или нет.

Но меня угнетает то, что по их правилам в некоторой нередкой части боестолкновений от действий игрока в бою ничего вообще не зависит, лишь от воли случая. Для меня это важно.


Bloodroad
28 мая 2015  21:00
 

Приключенец

Да нет. Просто ты вот здесь как минимум одну вещь написал, демонстрирующую незнание вопроса (а именно про применение бликов в качестве свето-шумового боеприпаса, чтобы не быть голословным пруф на абсолютно безопасное применение такого https://www.youtube.com/watch?v=9VnBUaEd6Ko ), что не помешало тебе изобразить из себя видного специалиста smile.gif Так что пощади свой образ - оставь язвительный тон для компании, которая заведомо хуже тебя представляет о чём идёт речь.


Сталкер Минский
28 мая 2015  21:04


Модератор

Про картриджи я не знал, но общей ситуации это на мой взгляд не меняет. Или есть еще какие-то неточности в том что я написал?


Bloodroad
28 мая 2015  21:15
 

Приключенец

Ну я даже не знаю, можноли назвать неточностью умозрительные рассуждения. Вообщем в интересующую тебя кнопочку тыцнул, соответственно мнение будет учтено. В остальном не написал ничего нового + задал обсуждению негативно-эмоциональный фон, дальнейшие отвлечённые рассуждения буду удалять пожалуй.


Ars
28 мая 2015  21:23


Приключенец

Bloodroad
Если просто стрелять светошумовыми, то будет как-то так. В подготовленной гильзе в твоём видео одна светошумовая пуля разбивается о вторую, а излишек газа стравливается через выпиленное отверстие. Но у меня нет уверенности в том, что от дульного среза вообще ничего не улетает. И нужны револьверы именно с гильзами, обычная пневматика не подойдёт.


Bloodroad
28 мая 2015  21:28
 

Приключенец

Ars
Точно так. Именно такого плана гильзы предполагалось применять, естественно после предварительных тестов.


Razor
28 мая 2015  21:44


Модератор

QUOTE
Если просто стрелять светошумовыми, то будет как-то так.

Как по мне, это как раз и правильно. Там просто пластик с серой, а не
QUOTE
пластиковый поддон с взрывчатым веществом, который используется в комбинации с металлическим шариком

Таким образом максимум - подпортится костюм за 2k. Ну и очки конечно нужны.


Ars
28 мая 2015  21:50


Приключенец

Razor
Даже с очками зуб кому-нибудь выбьют или ухо прострелят.


Razor
28 мая 2015  22:48


Модератор

Ars
Дискуссионно. Разве есть специальные тесты на стрельбу бликами в ухо или зубы или сравнение результатов таких же выстрелов страйкбольными шарами?


Ars
29 мая 2015  06:23


Приключенец

Razor
Использование физических формул позволяет обойтись без подобных экспериментов.
Несложно посчитать, что у хардбольного револьвера, как на видео Кэба, энергия выстрела на 75% больше, чем у страйкбольного, и примерно соответствует 150 тюну, что уже говорит о многом, даже без учёта разницы в площади сечения пули.


Четвертак
29 мая 2015  06:51


Приключенец

Лазертаг.
Соответствует требованию безопасности, точности, индикации попадания и безочковости. При этом из ствола наверняка ничего не вылетает. Джентльменство игрока стимулируется наличием датчика попаданий.
Ценовая категория та же - 30-50 у.е. за арендный комплект: насадка на ствол+набор датчиков на игрока.

Датчики достаточно легко антуражатся - могут крепиться на шляпе или поясе. Повсеместное их ношение не затруднено - соответственно нету палева типа: "они надевают очки! - зачем? - а, наверно они будут стрелять!".


Гуру
29 мая 2015  07:53


Приключенец

А есть антуражный лазертаг?


Bloodroad
29 мая 2015  08:26
 

Приключенец

Лазертаг очень гут. Но для того чтобы его применение на играх стало реальным (в том числе на играх по заявленной тематике) нужно проделать серьёзную подготовительную работу.


Ars
29 мая 2015  08:30


Приключенец

Гуру
Самые миниатюрные излучатели уже сопоставимы по размерам с ДТК (как тут), но всю электронику в револьвер не спрячешь, надо размещать на стрелке и соединять проводом. И датчики, на мой взгляд, не более антуражны, чем очки.


Bloodroad
29 мая 2015  09:01
 

Приключенец

В любом случае обсуждение лазертага, применимо к нашей игре, не ведётся.


Четвертак
29 мая 2015  09:02


Приключенец

Ну не совсем всё так сумрачно, как Арс говорит.
По поводу же неантуражности замечу, что мы живём в палатках, а играем в домиках из тряпочек. И кабаки у нас целофаном крыты. У любой модели есть масштаб: лазертаговские датчики в рамках него - вполне себе допустимая погрешность. Но судить об этом, естественно, мастерам.

Выгляит всё это как-то так:
Датчики: http://laserwar.ru/uploads/gallery/main/23/zalozhnik.jpg
Сами датчики надеваются банданой на голову или пояс - блок питания в карман. Есть беспроводные варианты.
http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=bondage-5
http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=wi-2
Излучатель - это цилиндр который инсталируется на ствол любого оружия: http://laserwar.ru/uploads/posts/2013-07/1...9_tubus-720.jpg
Само оружие - не более чем декорация. Обычно исользуют привода и массогабаритные копии.
Строго говоря можно взять излучатель, разобрать ваш любимый китайский косоплюй и установить его вместо механизма. Или забодажить деревянное ложе.

В прошлома году были контакты с конторами, которые на этом игры проводят и возможность взять в аренду по внутренней цене. Если надо - могу поднять.


Bloodroad
29 мая 2015  09:15
 

Приключенец

Кукарач, мы в курсе как это выглядит и работает, но я уже кажется прямым текстом сказал, что обсуждать в этой теме мы этого не будем.


Четвертак
29 мая 2015  09:45


Приключенец

Я понял. Ваше право и ваш выбор.
Просто мы отпостились практически одновременно - потому вашего предыдущего сообщения я не видел, пока своё не отслал. Не удалять же его теперь?
Пусть висит - глядишь кому и пригодится.


Guilleaume
29 мая 2015  10:03
 

Приключенец

Я против страйкбольного варианта на уровне идей и концепций, что ли. Больше 10 лет в делании игр мейнстримом была попытка приблизиться к реализму. До какого то времени это двигало игроделание вперед, но уже несколько лет это его тормозит, имхо. Нужны новые подходы, в данном случае предлагается альтернативный вариант. Уход от попытки сделать боевку близкой к реальности к символам и знакам. Это интересно.
Теперь более приземленно.
1. Если бы людям действительно нравилась страйковая боевка, то после стольких вестернов у людей было бы хоть сколько-то стволов соотвествующих. Однако за все время (а это больше 10 лет) только мы с Кэбом обзаводились антуражными страйковыми винчестерами. И даже просто револьверов и винтовок небогато. Сомневаюсь, что ситуация улучшится в это раз. Ну еще конечно есть поделки из шишек и желудей smile.gif . Это раз.
2. С точки зрения игрового кпд светошумовой вариант лучше клюквы, шарик дает игровой эффект игроку, пламя и грохот окружающим. Перестрелка превращается из воплей в тишине "попал, падай", в пламя и грохот.
3. Ношение всеми игроками все время очков (а с точки зрения безопасности другого варианта нет) наносит больше вреда ануражу, чем 15 секунд может быть даже не самой совершенной боевки.
4. На всех вестернах, в которых я принимал участие, боевка была страйкбольной. И на все вестернах перестрелки были самыми неануражными, самыми выбивающими из игры, требующими таймстопов и мастерского вмешательства эпизодами.
Главная проблема светошумовой боевки уже всеми замечена, это перестрелка со множеством (больше трех) участников. Это сложная задача, но варианты решений есть.



 
 

Приключенец


Регистрация:

14.12.2002

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

118388094

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 1
Ralph  Morion  Сталке...  Guilleaume  Ларош  Johnny B. Goode  Роксол...  aXeLl  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] К грядуще...
13.12.2015 14:36
Написал: Heruer
[18] Боевые пр...
21.06.2015 20:01
Написал: 4ert
[63] Боевые вз...
09.06.2015 10:17
Написал: Bloodroad
[2] Подготов�...
07.06.2015 19:49
Написал: Bloodroad
[2] Поединки ...
25.03.2015 10:17
Написал: Bloodroad
[1] Турнир в �...
20.03.2015 08:40
Написал: Assassin
[9] Push Dagger
23.02.2015 11:35
Написал: Bloodroad
[3] Восторг
13.02.2015 10:18
Написал: Azerot
[22] Подумало�...
12.05.2010 15:42
Написал: Johnny B. Goode
[11] Давеча по...
12.05.2010 13:11
Написал: Bloodroad

Счетчик