Декстер |
27 марта 2015 13:11
|

Приключенец
|
зачастую, для хорошего ролеплея, достаточно 1 строчки вводной и 1 строчки роли, графомания плохо.
|
|
Heruer |
27 марта 2015 13:41
|

Модератор
|
Зачастую? Я бы сказал, так бывает. В том сегменте игр, который мне нравится, так не зачастую, а напротив, крайне редко. То есть для качественного "плея" - часто достаточно. Для качественного "ролеплея" - как получится. А для качественной игры для всех - в том сегменте - повторюсь - как правило мало. Не готов сходу сказать, где для меня начинается графомания. Вообще полагаю, что это параметр во многом качества и смысла, необходимости для игры, а не количества текста.
Но исходная запись не совсем об этом.
|
|
Декстер |
27 марта 2015 13:45
|

Приключенец
|
Heruer ну я имею в виду - если сеттинг известен, и игрок не совсем деревянный, то можно просто сказать "я поеду джоном сноу", а дальше ролеплей. все остальные вещи останутся в голове игрока + задумках мастера. но в целом наверное да, суть исходной записи я не совсем уловил, наверное.
|
|
Heruer |
27 марта 2015 14:01
|

Модератор
|
QUOTE "я поеду джоном сноу" это может считаться одной строчкой вводной, а может парой сотен страниц 
|
|
Декстер |
27 марта 2015 14:51
|

Приключенец
|
Heruer
QUOTE парой сотен страниц так их уже мартин написал, нэ? 
|
|
Четвертак |
27 марта 2015 15:48
|

Приключенец
|
И какая разница, кто эту вводную написал: мастер, Мартин или рулбук по упырям? Её объём от этого не меняется - всё одно уже не одна строчка.
|
|
Ларош |
27 марта 2015 19:15
|
Модератор
|
Декстер Полезно услышать мнение специалиста.
|
|
Декстер |
28 марта 2015 07:49
|

Приключенец
|
Ларош какого специалиста?
|
|
Rotmistr |
28 марта 2015 20:11
|

Приключенец
|
Длинные описания роли интересны как процесс, но в целом не обязательны. Короткое описание роли может быть достаточно ёмким, да ещё и множество сил потребуется, чтобы эту роль потом сыграть и из неё не выходить. Например, роль:"Самоуверенный и наглый начальник с работы, которого именинница была вынуждена пригласить на вечеринку," или вот:"Слепой командир армии", или просто:"Шлюха" - для парня, с косплеем. Этих вводных и так хватит на то, чтобы всё время игры концентрировать внимание на невыходе из роли. В то время как многочисленные подробности вводной как правило всё равно излишни, ну может максимум несколько вещей, которые можно опять же изложить кратко (типо вот к такому-то у тебя - кровная месть, а а об этом артефакте ты давно мечтал).
|
|
Данила |
29 марта 2015 20:47
|
Приключенец
|
мне кажется, что люди тут просто троллят Венедикта. Потому что иначе это очень странно. Конечно, длинные описания ролей не обязательны. Но чем длиннее описание роли, тем больше вероятности, что игрок и мастер поймут друг друга. Вот, например, я Джон Сноу - командир Ночного Дозора. Я решился нарушить клятву Дозора и пропустить одичалых через стену. Я лидер - я знаю, что дОлжно делать. или я Джон Сноу - бастард повелителя Винтерфелла Эддарда Старка. Я живу в тени своего брата Робба. Леди Кейтлин гнобит меня, и всем я безразличен. Вопрос графомании - это вопрос качества, а не количества.
|
|
Heruer |
29 марта 2015 21:02
|

Модератор
|
Rotmistr всё, что ты описал, это имхо не столько роль, сколько этюдное задание. Поскольку он предзадано схематично, то ролью оно станет в процессе исполнения. Или не станет.
|
|
Декстер |
30 марта 2015 15:26
|

Приключенец
|
Данила по сути, все что ты описал это один и тот-же джон сноу, а как уж игрок его в процессе отыграет, зависит не столько от "написанной и обсужденной с мастером роли", но и с большего от самого игрока, а так же множества дополнительных сторонних факторов. ну т.е. это же очевидно.
|
|
Данила |
30 марта 2015 23:15
|
Приключенец
|
Декстер в игре мы не можем отыграть обычно все стадии изменения персонажа. Два разных Джона Сноу - это два среза одной и той же личности, разделенные годами жизни. Т.е. одной строчки уже недостаточно, чтобы понять, в какого Джона Сноу будет играть игрок. А если по твоим словам отыгрыш зависит от "множества дополнительных сторонних факторов", то не эти ли факторы должны согласовать игрок и мастер в легенде?
Я, в целом, не против ролей, которые описываются одной строчкой. Но это будет роль-функция, на мой взгляд. Я так нормально сыграл в прошлом сезоне "трусоватого деревенского священника" (там была легенда, но она не сильно сыграла). Но если играть роль-личность, центральную роль сюжета, то нужна прописанная легенда или долгая беседа с мастерами. Иначе может (может, а не обязательно произойдет) произойти косяк.
|
|
Morgul Angmarsky |
31 марта 2015 02:09
|

Модератор
|
Лично мне кажется, что 20 минут личного общения "за роль" скажут мастеру больше, чем 20 тысяч знаков о роли от игрока. Кстати, эти же 20 минут скажут и игроку больше о мастерской группе, чем 20 тысяч знаков правил...
|
|
Декстер |
31 марта 2015 15:40
|

Приключенец
|
Данила всегда есть простор для импровизации, когда из-за изменяющихся внешних обстоятельств игрок вынужден додумывать непрописанные в легенде черты персонажа и вести себя далеко не так, как описал в своей легенде (трус может атаковать дракона, безумно влюбленный может охладеть к своей пассии и т.д.), легенда не сценарий и игрок зачастую в процессе игры может менять те или иные черты характера в своей роли. ну и собственно "фактор игрока", убивающий большую часть заранее прописанного графоманства из-за личных качеств не персонажа, а того кто пытается его отыгрывать (трус по жизни вряд ли атакует банду встреченных на дороге разбойников, а мягкий и интеллигентный игрок никогда не сумеет принять решение требующее жестокости и хладнокровия).
|
|
Rotmistr |
01 апреля 2015 07:33
|

Приключенец
|
QUOTE трус по жизни вряд ли атакует банду встреченных на дороге разбойников, а мягкий и интеллигентный игрок никогда не сумеет принять решение требующее жестокости и хладнокровия В том весь терапевтический эффект ролевых игр, чтобы такое происходило. Вся положительная суть.
|
|
Данила |
01 апреля 2015 14:55
|
Приключенец
|
Декстер с важной ролью импровизации я не спорю. Я за золотую середину между полной импровизацией и жестко прописанным в легенде способом поведения персонажаю
|
|
Декстер |
01 апреля 2015 16:00
|

Приключенец
|
Данила ага, понял. ограничения действий игрока соглано заранее прописанных рамок его роли.
|
|