03 февраля 2015 |
09:39 - Жиакомистое
|
"В отдаленной перспективе мы все мертвы". "Во многих знаниях - многие печали" Вот такое удивительное впечатление я вынес из советской новогодней комедии. Лично для меня так сложилось, что основное настроение совпало с тем, что испытал У-Янус вот в этом вот моменте:
QUOTE Янус увидел попугая и еще раз сказал: "Так". Он взял птичку в руки, очень бережно и нежно, погладил ее ярко-красный хохолок и тихо проговорил: - Что же это ты, Фотончик?.. Он хотел сказать еще что-то, но взглянул на нас и промолчал. Мы стояли рядом и смотрели, как он по-стариковски медленно прошел в дальний угол лаборатории, откинул дверцу электрической печи и опустил туда зеленый трупик. Нет. Никакой, упаси Боже, чернухи и никакой трагедии. Просто моя личная новогодняя комедия несла четкий лирический оттенок. И без того всегда обособленный и отстраненный синьор Жиакомо погрузился во время игры в мысли о том, что совершенно волшебная женщина, встреченная им и умершая у него на глазах оказалась жертвой своих собственных изысканий и (возможно) амбиций. Как вчера мне сказали смерть Софии (за кадром, в легенде) была в принципе единственной смертью в игровых документах. Ну, значит, неудивительно, что как раз у меня лирики было больше, чем веселья. Второй темой, укрепившей впечатления стала схожая беда старого друга - Бальзамо, медленно умирающего теперь от преждевременной старости и опять же - собственными изысканиями приблизившего роковой миг. Жиакомо здесь было о чем подумать - его собственные наработки невероятно расширяли человеческие возможности, он не писал и не говорил об этом прямо но сочетание простоты и могущества делало его потенциал божественным по размаху, но... оставались грани за которые шагнуть было невозможно. Воскресить Софию или предотвратить смерть Бальзамо он бы не смог. да, если бы у нас еще было время доиграть линию Бальзамо - вероятно были бы иные выводы и иные впечатления. Но точка была поставлена в конкретном месте.
Для меня это тоже была история о любви и дружбе. И будь игра более серьезного жанра, наверное, она бы зацепила меня болезненнее. Но не факт, что сильнее. Как-то так. Спасибо.
У меня было желание написать еще один пост о подготовке к этой роли, с которой, я полагаю. справился не более чем удовлетворительно, а также пост о тех мелких замечаниях, о которых я упомянул в теме обсуждения игры, но меня обуревают лень и ужас перед многобуквием. Не уверен.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Noiseless |
03 февраля 2015 09:47
|

Приключенец
|
Брось вызов своим страхам! Победи ужас и лень! 
|
|
Molly |
03 февраля 2015 14:00
|

Приключенец
|
У вас в ближайшей перспективе 2 тела на руках с одинаковой симптоматикой: Бальзамо и Черенкова. Оба лечатся, если кольца снять.
|
|
Гуру |
03 февраля 2015 14:16
|

Приключенец
|
Молли, мы же на разборе ситуацию с кольцом и Бальзамо прояснили. Игрок не получил этой информации.
|
|
Molly |
03 февраля 2015 15:53
|

Приключенец
|
Гуру Я помню. Но в перспективе же всё закончится хорошо.
|
|
Heruer |
03 февраля 2015 17:00
|

Модератор
|
В перспективе - хорошо а вот в отдаленной перспективе 
да, я помню разбор, но сыгранное действует сильнее. На момент точки - было так. И дома потом - тоже было так. Такой настрой 
|
|
Raksha |
03 февраля 2015 19:33
|

Приключенец
|
Вот да. Интересно, как мелкие детали, будучи собраны не совсем в том порядке, как предполагалось изначально, дают совершенно другой узор в итоге. Для меня на игре вообще совершенно неожиданно в полный рост встала откровенно трагическая дилемма, не имеющая этически правильного решения. От того, чтобы сильно загнаться на эту тему, спасала только мысль меня-игрока "да ну, не может быть, не тот жанр, надо еще искать" 
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|