Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

08:53 - размышлизм
Хотелось бы к моменту, когда предлагается подавать заявки иметь уверенность, что опубликована вся информация об игре, которая к этому моменту может быть спокойно об игре разглашена.
Очень хотелось бы вестись на содержание, а не на обертку.

С другой стороны, конечно, с колокольни потенциального игрока фиг отличишь, вся эта информация или не вся, это знает только мастер. Поэтому и хотелось бы, чтобы мастер об этом думал.

Возможные риски: игрок ведется на тему, хронотоп, жанр, мастерскую группу и так далее. Не то что бы это было плохо. Само по себе это не плохо и не хорошо. Но в себе несет риски того, что ваша игра игроку в общем-то по барабану. Заявлялся он не на вашу игру, а на свою.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ларош
04 декабря 2014  01:30
 

Модератор

QUOTE
слабо представляю, как это выглядит в реальности
если игрок ведется на хронотоп, тему, жанр, то это уже значит, что игра не по барабану.
А то, что он поиграет не в главную идею, а в то, что ему лично приятно в рамках этой темы или эпохи - так на здоровье же ж.


Я тебе проиллюстрирую близко к телу. Есть такой (и нет, вот *я* сейчас Розу в виду не имею) специальный сектор для игр в американскую историю "веселые ирландцы". Даже не важно, что их, таких, никогда не было. Даже не важно, что они всегда выглядят и ведут себя, как карикатура из антииммигрансткого журнала. Важно, что они всегда одинаковые. История о зарождении капитализма в суровой природе? Веселые ирландцы пьют и танцуют! Опасные люди сходятся на полях сражений за идеи? Веселые ирландцы пьют и танцуют! Великая депрессия, кризис мечты? Веселые ирландцы пьют и танцуют! Тонкие дымки сигарет, безупречные костюмы, взгляды с поволокой, статуэтка в свертке? Веселые ирландцы все еще пьют и танцуют!
Теперь ты можешь сказать "так на здоровье" или не сказать. Многие скажут, и я за них, наверное, рад.




Heruer
04 декабря 2014  06:32


Модератор

о да
правда в данном случае игрок ведется - скорее всего даже не на хронотоп, тему, жанр, а на свое желание играть нечто. И как только это нечто мало-мальски может теоретически существовать в хронотопе/теме/жанре игры - бодро присылает заявку.



Alef
05 декабря 2014  17:32


Приключенец

https://www.youtube.com/watch?v=uTYZfZoEfMY

У меня есть оущение, что ворпос не в опубликованной информации собственно, а в том, что мы хотим до игры понять понравится нам на ней или нет, ни в коем разе не проколоться и переложить ответствнность за это "понравится/не понравится" на мастера. Проблема в том, что нельзя получить гарантии потому что:
а) мы сами зачастую не знаем чего хотим. Даже если мастера сделают точно то что вы им скажете - не факт что это будет совпадать с вашей идеальной картиной вголове
б) мастера зачастую сами не представляют, на сто процентов что у них получится. Вполне вероятно что с момента заявки до самой игры собачка может подрасти.
в) совершенно не факт, что то что формулируют мастера, то что слышит игрок, то что у них в головах и то что будет на самом деле совпадает.
игрокам

Поэтому мастера делают тексты доступные максимально широкой аудитории.
Игроки поинмают, что именно они могут оказаться вне этой аудитории и не боятся справшивать. А так же больше пологаются на интуицию и допускают, что в любой даже очнеь хорошо сделанной системе возможны неожиданности.


Чих
05 декабря 2014  22:04


Приключенец

Один человек думает про игру, и у него в голове - увлекательная история, которая могла бы быть книгой. У другого - драматическая сцена, которая могла бы быть спектаклем или кино. У третьего - одиночная картинка, застывший кадр, который можно было бы поместить в рамку и повесить на стену. А у четвертого в голове - дерево вариантов, алгоритм на логических проверках.
И вот, бывает, мастер описывает игроку эту картину. Не полностью, чтобы не раскрыть сюжета, но даёт понять о крутых и ярких её элементах. А игрок-то ждёт, что ему покажут кусочек сцены, или истории, или алгоритма. Потому что у каждого в голове свой способ свести ролевую игру в одно суммарное впечатление.
И естественно, игрок потом будет жаловаться, что мастера ничего ему не сказали. И будет неправ: они сказали, только они сказали на своём языке.
Как решить эту проблему, я себе не представляю. На мой взгляд, она вообще не имеет решения. Поэтому на игры часто приходится ехать наугад, без гарантии, что ты останешься доволен.


Rotmistr
05 декабря 2014  22:32


Приключенец

Чих
Есть хороший способ всегда оставаться довольным. Для этого достаточно не иметь ожиданий, тогда как бы не вышло - всё к лучшему и всё прикольно.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик