03 декабря 2014 |
08:53 - размышлизм
|
Хотелось бы к моменту, когда предлагается подавать заявки иметь уверенность, что опубликована вся информация об игре, которая к этому моменту может быть спокойно об игре разглашена. Очень хотелось бы вестись на содержание, а не на обертку.
С другой стороны, конечно, с колокольни потенциального игрока фиг отличишь, вся эта информация или не вся, это знает только мастер. Поэтому и хотелось бы, чтобы мастер об этом думал.
Возможные риски: игрок ведется на тему, хронотоп, жанр, мастерскую группу и так далее. Не то что бы это было плохо. Само по себе это не плохо и не хорошо. Но в себе несет риски того, что ваша игра игроку в общем-то по барабану. Заявлялся он не на вашу игру, а на свою.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
04 декабря 2014 01:30
|
Модератор
|
QUOTE слабо представляю, как это выглядит в реальности если игрок ведется на хронотоп, тему, жанр, то это уже значит, что игра не по барабану. А то, что он поиграет не в главную идею, а в то, что ему лично приятно в рамках этой темы или эпохи - так на здоровье же ж.
Я тебе проиллюстрирую близко к телу. Есть такой (и нет, вот *я* сейчас Розу в виду не имею) специальный сектор для игр в американскую историю "веселые ирландцы". Даже не важно, что их, таких, никогда не было. Даже не важно, что они всегда выглядят и ведут себя, как карикатура из антииммигрансткого журнала. Важно, что они всегда одинаковые. История о зарождении капитализма в суровой природе? Веселые ирландцы пьют и танцуют! Опасные люди сходятся на полях сражений за идеи? Веселые ирландцы пьют и танцуют! Великая депрессия, кризис мечты? Веселые ирландцы пьют и танцуют! Тонкие дымки сигарет, безупречные костюмы, взгляды с поволокой, статуэтка в свертке? Веселые ирландцы все еще пьют и танцуют! Теперь ты можешь сказать "так на здоровье" или не сказать. Многие скажут, и я за них, наверное, рад.
|
|
Heruer |
04 декабря 2014 06:32
|

Модератор
|
о да правда в данном случае игрок ведется - скорее всего даже не на хронотоп, тему, жанр, а на свое желание играть нечто. И как только это нечто мало-мальски может теоретически существовать в хронотопе/теме/жанре игры - бодро присылает заявку.
|
|
Alef |
05 декабря 2014 17:32
|

Приключенец
|
https://www.youtube.com/watch?v=uTYZfZoEfMY
У меня есть оущение, что ворпос не в опубликованной информации собственно, а в том, что мы хотим до игры понять понравится нам на ней или нет, ни в коем разе не проколоться и переложить ответствнность за это "понравится/не понравится" на мастера. Проблема в том, что нельзя получить гарантии потому что: а) мы сами зачастую не знаем чего хотим. Даже если мастера сделают точно то что вы им скажете - не факт что это будет совпадать с вашей идеальной картиной вголове б) мастера зачастую сами не представляют, на сто процентов что у них получится. Вполне вероятно что с момента заявки до самой игры собачка может подрасти. в) совершенно не факт, что то что формулируют мастера, то что слышит игрок, то что у них в головах и то что будет на самом деле совпадает. игрокам
Поэтому мастера делают тексты доступные максимально широкой аудитории. Игроки поинмают, что именно они могут оказаться вне этой аудитории и не боятся справшивать. А так же больше пологаются на интуицию и допускают, что в любой даже очнеь хорошо сделанной системе возможны неожиданности.
|
|
Чих |
05 декабря 2014 22:04
|

Приключенец
|
Один человек думает про игру, и у него в голове - увлекательная история, которая могла бы быть книгой. У другого - драматическая сцена, которая могла бы быть спектаклем или кино. У третьего - одиночная картинка, застывший кадр, который можно было бы поместить в рамку и повесить на стену. А у четвертого в голове - дерево вариантов, алгоритм на логических проверках. И вот, бывает, мастер описывает игроку эту картину. Не полностью, чтобы не раскрыть сюжета, но даёт понять о крутых и ярких её элементах. А игрок-то ждёт, что ему покажут кусочек сцены, или истории, или алгоритма. Потому что у каждого в голове свой способ свести ролевую игру в одно суммарное впечатление. И естественно, игрок потом будет жаловаться, что мастера ничего ему не сказали. И будет неправ: они сказали, только они сказали на своём языке. Как решить эту проблему, я себе не представляю. На мой взгляд, она вообще не имеет решения. Поэтому на игры часто приходится ехать наугад, без гарантии, что ты останешься доволен.
|
|
Rotmistr |
05 декабря 2014 22:32
|

Приключенец
|
Чих Есть хороший способ всегда оставаться довольным. Для этого достаточно не иметь ожиданий, тогда как бы не вышло - всё к лучшему и всё прикольно.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|