август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
16 декабря 2013 |
13:19 - теоретический вопрос
|
Детективная игра в вакууме. Вовлеченные в расследование игроки уходят совещаться, остальные тупят. Пусть даже первых - одна треть, всё равно есть остальные, грустно тусующиеся. Сначала они поминают усопшего, потом выдвигают версии; могут “поиграть в мафию”, могут порыться в легендах… Если расследование затягивается, игроки могут антуражно поскучать, потом напиться, но в конце концов они начинают выпадать из игры. Да, их допрашивают по очереди, но это особо не помогает. У оставшихся игроков много чего закопано в легендах, но, во-первых, эти хвосты конечны, во-вторых, не всё всплывает сразу, о чем-то персонаж считает нужным промолчать по ряду причин. Запускать игротехников с улицы - это разгерметизация, тут прав Венедикт. Можно, не вопрос, но в этом жанре странновато. Вставлять игротехников внутрь, чтобы они веселили… Вообще-то, после убийства веселиться как-то не принято; рыдать и убиваться долго тоже нельзя. (Вот Иоланта честно рыдала пол-игры, причем, во время скрипта - по команде. Естественно, она пошла спать в какой-то момент, потому что долго по-настоящему плакать тяжело). Как вы думаете, чем можно занять игроков в данной ситуации?
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Valojek |
16 декабря 2013 18:51
|

Приключенец
|
QUOTE Игрокам, мне кажется, нужно было дать чуть больше времени пообщаться до убийства.
Соглашусь. Я планировала, как минимум, еще два спокойных разговора до убийства. Впрочем, они таки состоялись, но уже под другим градусом.
|
|
Ralph |
17 декабря 2013 10:23
|
Приключенец
|
Да, может быть надо было старушку чуть позже душить. Но тут, я так понимаю, сыграла боязнь затянуть процесс.
|
|
Heruer |
17 декабря 2013 10:58
|

Модератор
|
Позже-то позже. Это дало бы игрокам кусок игры. но В любом случае все делится на до преступления и после преступления. Из первой части можно было бы выжать еще часок игры. Проблемы второй части это решило бы?
|
|
Декстер |
17 декабря 2013 13:05
|

Приключенец
|
имхо, сложность в том, что почему-то, играя в детектив все стремятся к некоей "общей схеме" камерного сюжета, где есть сыщик (или сыщики), свидетели, затесавшийся среди свидетелей преступник, в то же время есть немало вариантов когда от данной схемы можно и нужно отойти, например - "производственная драмма" на 3-4 человека по схеме доктора хауса (два мастера или игротеха - доктор хаус\разказчик\детектив и поциент\свидетель\жертва + остальные игроки выполняющие функции помощников), "шпионский детектив" где на фоне происходящих какбэ основных событий игроки заняты постоянным фунционалом и при этом пытаются вычислить "засланного казачка" методом исключения, "полицейский участок" или "судебный процесс" где вроде бы уже есть подозреваемый\обвиняемый, однако надо доказать его вину\невиновность и т.д. схем какбэ немало и все они имеют непосредственное отношение к жанру детектива.
|
|
Ralph |
17 декабря 2013 16:42
|
Приключенец
|
Heruer
могло решить. раскрылись бы полностью загрузы.
|
|
Ralph |
17 декабря 2013 16:43
|
Приключенец
|
Декстер
Мы конкретную игру обсуждаем.
|
|
Valojek |
17 декабря 2013 17:13
|

Приключенец
|
А еще можно было бы повышать градус постепенно. Например, убить на игре сначала собаку, а потом - бабку.
|
|
Декстер |
17 декабря 2013 17:42
|

Приключенец
|
Ralph ну я тут просто теоретизирую )
|
|
Alef |
17 декабря 2013 18:45
|

Приключенец
|
Отвечу на теоретизирование. Инетресен именно камерный, классический формат сам по себе - это раз. "доктор Хаус" с помощниками игрокам - это с некоторой натаяжкой детектив и все равно упираемся в вопро:чем занять помощников на продолжительное время - это два. Шпионский детектив делали играли(Королевские розы). Он получается живее за счет того, что "разведчики", не так тушуются при известии о смерти и продожают гнуть свои линии, порой доходящие до побегушек и перестрелок. Но при концентрации шпионов больше 2х на игру - игроков начинает перекашивать от градуса "спасения мира" проиходящего рядом - это три. Судебный процесс тоже играли. На моей памяти это один из самых безнадежно унылых варианотв детектива. Даже если сильно пренебречь процессуальными нормами в пользу зрелищности - все равно получается затянуто. За отсутствием дебатной подготовки игроков - страшно косноязычно, и почти всегда сводится к тупиковой и затянутой ситуации со стороны напоминающей белый совет: все стоят на своих позициях упираясь рогом и игнорируют аргументы оппонентов - нифига не сократовский диалог в общем - это четыре.
|
|
Molly |
17 декабря 2013 18:56
|

Приключенец
|
Heruer Стартануть нужно было вовремя (это мы виноваты) + дать на полчаса больше поиграть после обеда и уже картина была бы другая.
|
|
Molly |
17 декабря 2013 18:57
|

Приключенец
|
Valojek Это чуть больше "Пелагии и белого бульдога", чем мы хотели.
|
|
Heruer |
17 декабря 2013 18:57
|

Модератор
|
У меня кстати много лет назад (более десяти) игра в судебный процесс оставила положительное впечатление. Что было бы сейчас интересно? С совсем другими подходами и веяниями...
А так - да. Если бы стояла задача поиграть в криминальный роман или в будни милиции и игра была бы другой. а хочется как раз классического детектива. Вот и ищем методики и подходы.
|
|
Чарли |
17 декабря 2013 19:50
|
Приключенец
|
Heruer
Если мы думаем про одну и ту же игру в судебный процесс, то у меня от нее остались весьма унылые впечатления.
А лишние полчасика-часик игры "до", вероятно, могли дать больше почвы для взаимодействия "после". У меня вот, к примеру, "после" легенда, отыгранная частично еще до обеда, в отношении персонажа Мелитины заиграла новыми красками.
Декстер
Описанные тобой случаи – чуточку другие (разные) игры.
|
|
|
|
|