Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"...моя дорога в рай"



Приключенец


Регистрация:

05.09.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 13
литература, история

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[1] разыскив�...
20.05.2016 10:13
Написал: Molly
[1] Ребята, з�...
01.03.2016 21:18
Написал: Noiseless
[1] Кто хотел...
08.02.2016 08:34
Написал: Bloodroad
[1] Детектив,...
14.11.2015 02:33
Написал: isabel maran...
[5] Чёрный го...
14.11.2015 00:12
Написал: cartier brac...
[7] РИкбез.
13.11.2015 22:54
Написал: fashion high...
[23] РИкбез: а�...
08.11.2015 21:56
Написал: Molly
[7] Чёрный го...
24.07.2015 11:36
Написал: Alef
[11] Давно соб...
04.06.2015 12:10
Написал: Чарли
[35] Много шум...
06.12.2014 19:36
Написал: Guilleaume

Счетчик

Поиск

Искать:
в записях
в комментариях

Правила поиска

 
13:19 - теоретический вопрос
Детективная игра в вакууме. Вовлеченные в расследование игроки уходят совещаться, остальные тупят. Пусть даже первых - одна треть, всё равно есть остальные, грустно тусующиеся.
Сначала они поминают усопшего, потом выдвигают версии; могут “поиграть в мафию”, могут порыться в легендах… Если расследование затягивается, игроки могут антуражно поскучать, потом напиться, но в конце концов они начинают выпадать из игры. Да, их допрашивают по очереди, но это особо не помогает. У оставшихся игроков много чего закопано в легендах, но, во-первых, эти хвосты конечны, во-вторых, не всё всплывает сразу, о чем-то персонаж считает нужным промолчать по ряду причин. Запускать игротехников с улицы - это разгерметизация, тут прав Венедикт. Можно, не вопрос, но в этом жанре странновато.
Вставлять игротехников внутрь, чтобы они веселили… Вообще-то, после убийства веселиться как-то не принято; рыдать и убиваться долго тоже нельзя. (Вот Иоланта честно рыдала пол-игры, причем, во время скрипта - по команде. Естественно, она пошла спать в какой-то момент, потому что долго по-настоящему плакать тяжело).
Как вы думаете, чем можно занять игроков в данной ситуации?



 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Valojek
16 декабря 2013  18:51


Приключенец

QUOTE
Игрокам, мне кажется, нужно было дать чуть больше времени пообщаться до убийства.


Соглашусь. Я планировала, как минимум, еще два спокойных разговора до убийства. Впрочем, они таки состоялись, но уже под другим градусом.



Ralph
17 декабря 2013  10:23
 

Приключенец

Да, может быть надо было старушку чуть позже душить. Но тут, я так понимаю, сыграла боязнь затянуть процесс.


Heruer
17 декабря 2013  10:58


Модератор

Позже-то позже. Это дало бы игрокам кусок игры.
но
В любом случае все делится на до преступления и после преступления. Из первой части можно было бы выжать еще часок игры. Проблемы второй части это решило бы?


Декстер
17 декабря 2013  13:05


Приключенец

имхо, сложность в том, что почему-то, играя в детектив все стремятся к некоей "общей схеме" камерного сюжета, где есть сыщик (или сыщики), свидетели, затесавшийся среди свидетелей преступник, в то же время есть немало вариантов когда от данной схемы можно и нужно отойти, например - "производственная драмма" на 3-4 человека по схеме доктора хауса (два мастера или игротеха - доктор хаус\разказчик\детектив и поциент\свидетель\жертва + остальные игроки выполняющие функции помощников), "шпионский детектив" где на фоне происходящих какбэ основных событий игроки заняты постоянным фунционалом и при этом пытаются вычислить "засланного казачка" методом исключения, "полицейский участок" или "судебный процесс" где вроде бы уже есть подозреваемый\обвиняемый, однако надо доказать его вину\невиновность и т.д. схем какбэ немало и все они имеют непосредственное отношение к жанру детектива.


Ralph
17 декабря 2013  16:42
 

Приключенец

Heruer

могло решить. раскрылись бы полностью загрузы.


Ralph
17 декабря 2013  16:43
 

Приключенец

Декстер

Мы конкретную игру обсуждаем.



Valojek
17 декабря 2013  17:13


Приключенец

А еще можно было бы повышать градус постепенно. Например, убить на игре сначала собаку, а потом - бабку.


Декстер
17 декабря 2013  17:42


Приключенец

Ralph
ну я тут просто теоретизирую )


Alef
17 декабря 2013  18:45


Приключенец

Отвечу на теоретизирование.
Инетресен именно камерный, классический формат сам по себе - это раз.
"доктор Хаус" с помощниками игрокам - это с некоторой натаяжкой детектив и все равно упираемся в вопро:чем занять помощников на продолжительное время - это два.
Шпионский детектив делали играли(Королевские розы). Он получается живее за счет того, что "разведчики", не так тушуются при известии о смерти и продожают гнуть свои линии, порой доходящие до побегушек и перестрелок. Но при концентрации шпионов больше 2х на игру - игроков начинает перекашивать от градуса "спасения мира" проиходящего рядом - это три.
Судебный процесс тоже играли. На моей памяти это один из самых безнадежно унылых варианотв детектива. Даже если сильно пренебречь процессуальными нормами в пользу зрелищности - все равно получается затянуто. За отсутствием дебатной подготовки игроков - страшно косноязычно, и почти всегда сводится к тупиковой и затянутой ситуации со стороны напоминающей белый совет: все стоят на своих позициях упираясь рогом и игнорируют аргументы оппонентов - нифига не сократовский диалог в общем - это четыре.


Molly
17 декабря 2013  18:56


Приключенец

Heruer
Стартануть нужно было вовремя (это мы виноваты) + дать на полчаса больше поиграть после обеда и уже картина была бы другая.


Molly
17 декабря 2013  18:57


Приключенец

Valojek
Это чуть больше "Пелагии и белого бульдога", чем мы хотели.



Heruer
17 декабря 2013  18:57


Модератор

У меня кстати много лет назад (более десяти) игра в судебный процесс оставила положительное впечатление. Что было бы сейчас интересно? С совсем другими подходами и веяниями...

А так - да. Если бы стояла задача поиграть в криминальный роман или в будни милиции и игра была бы другой. а хочется как раз классического детектива. Вот и ищем методики и подходы.


Чарли
17 декабря 2013  19:50
 

Приключенец

Heruer

Если мы думаем про одну и ту же игру в судебный процесс, то у меня от нее остались весьма унылые впечатления.

А лишние полчасика-часик игры "до", вероятно, могли дать больше почвы для взаимодействия "после".
У меня вот, к примеру, "после" легенда, отыгранная частично еще до обеда, в отношении персонажа Мелитины заиграла новыми красками.

Декстер

Описанные тобой случаи – чуточку другие (разные) игры.