19 октября 2013 |
21:57 - бидапичаль
|
движение есть - прогресса нет (с) это я если чо про наше РД тут подумал.
вот ведь как получается, где-то люди экспериментируют с подходами - втягивают кроме ролевиков-задротов, с многолетним опытом, людей из других тусовочек (анимешников, джедаев, страйкболистов и т.д.) и пробуют непривычные темы с сеттингами, где-то увеличивают численность игроков сознательно занижая планку и переходя на полу-коммерческий подход, где-то пробуют что-то новое (да взять тот же ларп), а у нас все в лучшем случае застыло. В чем проблема?
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Декстер |
21 октября 2013 20:14
|

Приключенец
|
Bloodroad Кэб, развиваться игры могут в разных направлениях - вгулбь (больше погружения, сложнее роли и подготовка), внешне (дороже костюмы и антураж, лошадки, шатры и огромные боевые человекоподобные роботы), вширь (игра на 100 человек, 200, 500, 1000, 1000+) и еще многими разными другими путями. У нас же развитие реально остановилось как я вижу (1-2 прогрессивные игры в сезон не показатель, это я наперед говорю всем кто ща "примеры успешных игор" сюда постить попытается).
|
|
Bloodroad |
21 октября 2013 20:22
|
Приключенец
|
Ну как тебе сказать У меня по ощущениям 2 последних сезона были пизже всех предыдущих, как раз потому что я выбирался на 2-3 игры в сезон, вероятно те самые, которые ты назвал прогрессивными. Поэтому по ощущениям ну никак не могу с тобой согласиться за отсутствие прогресса и т.п. 
|
|
lomienna |
21 октября 2013 20:30
|

Приключенец
|
Декстер с друзьями побухать я могу и не в дурацком, обойдясь без вывоза кучи барахла под Тверь. разводить как детей игроков, которые либо в бэке не шарят, либо просто не очень умны, мне за годы упражнений в этом уже прилично надоело. игры в политику на Вахе нет, но и это тоже мне неинтересно, даже если бы было. мозг выгуливать негде, в вонзалово я не лезу. издеваться над дураками только если забавно))
|
|
Декстер |
21 октября 2013 21:02
|

Приключенец
|
lomienna ну блин, меня на вахе порадовали бои на ларпе, действительно продолжительная игра начавшаяся во вторник, атмосфреа нашей команды (куда же без этого), красота и антуражность. опсчем это тоже вид фана и ящитаю что это вполне немаловажный фактор )))
Bloodroad ну ок, может ты и прав в чем-то )))
З.Ы. вот тока все-таке замечу, что имхо за играми типа вахи гораздо больше будущего унд потенциала, чем за сложными, многоплановыми проектами, ибо они настроены на максимальное привлечение игроков при сокращении работы мастерской группы.
|
|
Чарли |
22 октября 2013 04:43
|
Приключенец
|
Декстер
Ты пишешь с точки зрения игрока. Тут все ясно: вкусы у всех разные и тысячники будут, понятно, востребованы частью движения. Работы творческой (я так полагаю ты о ней) там и впрямь меньше. Организационной - на порядок больше. Что в итоге получает мастер от проекта вроде "вахи"?
|
|
Ralph |
22 октября 2013 08:10
|
Приключенец
|
Декстер
Так может люди хотя играть в разное? Может не всем интересно приехать и повонзаться? Или потусоваться?
|
|
Heruer |
22 октября 2013 08:26
|

Модератор
|
Большие игры, направленные на максимальное привлечение игроков чертовски хороши для того, чтобы поддерживать количественный состав РД. Они легко привлекают новых людей и могут со временем привести их к более сложным проектам. Мастеру сложного проекта проще обратиться к игроку, которого он заметил уже на игре, где он проявил какой-то талант, чем выискивать человека вне РД.
Про оборотную сторону ненапряжных проектов и чего они делают с игроками я писал много.
|
|
Декстер |
22 октября 2013 10:39
|

Приключенец
|
Чарли ну это вообще вопрос философский "зачем мастера вообще делают игры?" и нормального ответа я на него до сих пор не слышал )))
Ralph ну как бэ да, я же не утверждаю обратного
|
|
Чарли |
22 октября 2013 14:06
|
Приключенец
|
Декстер
Я собственно к чему... Тысячники - формат востребованный. Но вот интересно ли его делать мастерам - вопрос спорный. И просто наличия аудитории тут мало. Вот, помнится, Карл после Эспаньолы высказывался о своих ощущениях...
|
|
lomienna |
22 октября 2013 16:25
|

Приключенец
|
Чарли
ну, будем честны, не все за творчество и самовыражение, кому и гордынька жмет, вот и делаются игры. я не про МГ КРАФТ сейчас, если что, потому что они большие молодцы и гораздо больше делают для поддержания гомеостаза, чем высоколобые творцы "Лестницы в нёбо", как бы ни срались и на настаивали на обратном.
|
|
Чарли |
22 октября 2013 16:33
|
Приключенец
|
lomienna
Я не настолько осведомлен о российских делах, чтобы узнать имена, но мысль понятна. Есть, ясное дело, мотивы и помимо творчества. Иногда просто хочется сыграть во что-то, а другие делать не берутся. Но вот очень многих моих знакомых делать бриги не тянет. Недостаточно преданны Движению, видать. 
|
|
lomienna |
22 октября 2013 16:37
|

Приключенец
|
Чарли
да я вам покаюсь тут, что и у меня нет никакого желания делать большие игры, даже в роли чьего-нибудь мастера-региональщика, не говоря о чем-то более глобальном. возможно, дело в моей недостаточной пассионарности и отсутствии увлечения какой-нибудь темой так, что я маму продам только за возможность помастерить игру по какому-нибудь там Аберкромби, например 
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
30.07.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|