16 октября 2013 |
16:14 - Очевидно, что проблемы с:
|
Очевидно, что проблемы с: 1.) Толчками 2.) Игрой по пиле 3.) Бесконечными маскарадами 4.) Борделем Взаимосвязанны. Всё от лени, господа! Я сейчас разумеется Америку не открою, но судите сами - Маскарад удобен (по ошибке я замечу удобен) - все ДУМАЮТ, что разбираются в вампирах, как в медийном что ли символе. Кто-то кусками смотрел "Дракулу" Стокера, кто-то читал Энн Райс, кто-то как всегда Сумерки. Ладно, я не буду про фильм "Голод", я не буду про "Носферату", но ведь даже От заката до рассвета дальше первой части никто не упоминает никогда, а ещё там "Салимов удел" и "Ночной полёт" например и ещё много чего. Маскарад же (как и все МТ сеттинги) написан ленивыми (и в этом талантливыми) людьми - там НИЧЕГО не придуманно, просто названно по другому. Там есть место и Карпентеру и Нильсу. А теперь скажите мне, скажите мне без гугля - кто из ВАМПИРОТОЛЧКОВ (это я так обезличенно, не обижайтесь) хоть так же копался в теме ведьм, призраков, демонов или мумий например? Хотя бы на уровне 2 фильма, полторы книги и один рулбук? И никто ведь не скажет честно "Мне лень, букаф многа", все говорят "Мне не нравится", а упыри нравятся. Сотне человек из всего МТ нравятся только упыри. Лучшая линейка, без сомнения - западные критики просто дебилы - призраки, прометейцы... К чему это всё - русский толчок Вася и Франкенштейна то видел только в мультике в детстве. Вот будет новая игра по пиле. Там наверняка будет много проволки, композиция Hello Zapp и МУЧИТЕЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР (ТРЕЙДМАРК). В конце покажут кого нибудь в ЧОРНОКРАСНОМ плаще (если хватит бюджета) и он вам пояснит за жизнь. Казалось бы всё хорошо - люди же удовольствие получают, но загвоздка то в том, что вы играете в карго-культ (кто-то тут уже поднимал помниться тему про поклонение диспетчерским вышкам) пилы, эдакую "Пилу в детстве" - без всей этой канители, что фильм на самом деле ближе по идее к V значит Вендетта, только тут показывают, как великую идею можно извратить и испортить. О том, что выбора то и нет и уж тем более нет правильного выбора, нет того самого урока - именно поэтому сам Краммер так дурацки (и так символически) погибает. Такие игры - как миньет, их надо делать глубже и медленее. Не подавитесь главное. Бордели? А о чём тут говорить? Когда я еду на игру, я обычно выделяю в тексте загруза ключевые слова и просматриваю их в википедии по дороге на игровую локацию. Этот такой "минимум". Объяснять девочкам-из-борделя, как профессионально деформируется шлюха и советовать им смотреть "Точку"? Ввести хоть в одном борделе МРАК И СКРЕЖЕТ ЗУБОВНЫЙ - язвы, спид и выбитые зубы? Кажется после этого там останутся только кросс-польные мальчики, которых Рэзор упоминал - они, верится мне, на всё уже готовы и даже в тайне этого ждут. Зачем я это всё писал? Определённо мне было нечем заняться и ещё ритм нажатий совпадает с ритмом кантри в наушниках.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Assassin |
16 октября 2013 22:17
|

Приключенец
|
Страх, дело тонкое. Про него много кто писал и мало кто мог воссоздать, проще стеб или другое мракобесие.
|
|
Ронин |
16 октября 2013 22:45
|

Приключенец
|
Проблема в том, что вызвать страх у людей которые знают, что их пытаются напугать, практически невозможно. Смех легко (даже если они знают, что их пытаются рассмешить), слезы просто (даже если они знают, что их пытаются растрогать), выброс адреналина устроить проще простого, даже если он этого ждет. Заставить человека испытать ужас - почти нереально, если он точно знает, что это игра. Вспомните "Фактор страха", к каким только уловкам не прибегают организаторы, а в итоге заканчивается тем, что участников кормят какими-то кишками или заставляют прыгать с большой высоты. Страшно конечно, кто ж спорит, но в летальный конец (а тем более в погибель бессмертной души) все равно никто не верит. И по-настоящему не боится. Для каскадера это вообще рутина, какой тут ужас, трюк просто.
|
|
casper_MALK_ |
16 октября 2013 23:01
|

Приключенец
|
Alef Я не утверждал, что я могу. Я просто говорю, что Иоланта не сможет.  Bloodroad Но не от страданий же игротехов (и друг друга) и не от цепей-капканов? Alef Её сценарий был выслан всем желающим с формулировкой "проводите на здоровье, только авторство моё указать не забудьте". Так что это со стороны желающих проёб. Топ-10 светлых голов? А мужики то и не в курсе. Озвучили бы.
|
|
Bloodroad |
16 октября 2013 23:11
|
Приключенец
|
Вообще страх - это такая защитная реакция организма Соответственно для того чтобы он возник, необходимо чтобы организму чтото реально угрожало Всё что возникает помимо, либо симуляции либо в чёмто схожие негативные эмоции (стыд, омерзение и т.п.).
|
|
Данила |
17 октября 2013 08:49
|
Приключенец
|
К вопросу о страхе, пиле и Иоланте Каспер, ты не можешь заставить себя испытывать определенные эмоции (страх, ненависть, любовь, гнев, печаль) по своему выбору? Какого черта тогда ты делаешь на форуме ролевых игр? Ты должен поверить в происходящее сам, мастер за тебя этого не сделает.
|
|
casper_MALK_ |
17 октября 2013 09:11
|

Приключенец
|
Данила Предположим, что могу, а Иоланта с её игрой тогда зачем? Ты, кстати, можешь сам собой по желанию без употребления испытывать чувство любви? Расскажи, гуру, как ты достиг просветления?
|
|
Razor |
17 октября 2013 10:46
|

Модератор
|
Как-то, я смотрю, понятия путаются. Нет, страх вообще, заставить на игре испытывать людей можно. Но вот заставить бояться именно того, чего должны бояться...например, если игра по зомби апокалипсису, то бояться зомбей...это вряд ли.
|
|
Ralph |
17 октября 2013 10:56
|
Приключенец
|
Ронин
За каскадеров ты не прав. За страх тоже. Есть фобии на них можно играть. Вопрос нужно ли.
|
|
Данила |
17 октября 2013 11:45
|
Приключенец
|
QUOTE Ты, кстати, можешь сам собой по желанию без употребления испытывать чувство любви? Расскажи, гуру, как ты достиг просветления? А то ж. Вспоминаю любимую девушку, мои чувства к ней и перевожу их на нужный объект на игре. Или просто влюблюсь на игре, что сложного? 
|
|
Madre |
17 октября 2013 12:15
|

Приключенец
|
QUOTE Или просто влюблюсь на игре, что сложного?

|
|
casper_MALK_ |
17 октября 2013 12:20
|

Приключенец
|
Данила Так а что ты тут делаешь? Тебе в театральное надо.
|
|
Карл |
17 октября 2013 12:48
|

Приключенец
|
Razor Надо на зомбей брать здоровых пацанов-отморозков, а на жертв - толчков и рахитов. Тогда игроки будут реально бояться зомбей 
|
|
Карл |
17 октября 2013 12:50
|

Приключенец
|
Я вообще думаю, что для таких игр именно кастинг решает.
|
|
Ронин |
17 октября 2013 13:24
|

Приключенец
|
Ralph Фобии да, но играть с патологиями точно не стоит.
|
|
Alef |
17 октября 2013 13:40
|

Приключенец
|
casper_MALK_, если ты считаешь, что на играх нельзя вгружаться как в театре, то нам тяжело будет найти общие точки.
|
|
casper_MALK_ |
17 октября 2013 13:41
|

Приключенец
|
Alef
QUOTE то нам тяжело будет найти общие точки Какая трагедия...
|
|
Rotmistr |
17 октября 2013 15:01
|

Приключенец
|
QUOTE заставить бояться именно того, чего должны бояться... Это достигается вгружением в роль. По-моему это обычное дело на играх. Боятся и мутантов, и разбойников, и что убьют, и всего что надо. Как помочь в этом игрокам, поспособствовать - наверняка уже давно хорошо известно и многое в этом направлении сделано.
|
|
casper_MALK_ |
17 октября 2013 15:05
|

Приключенец
|
Вообще мы отошли от темы.
|
|
Декстер |
17 октября 2013 15:07
|

Приключенец
|
QUOTE Оказалось достаточным привязать её к дереву и поджечь лес. 
|
|
Rotmistr |
17 октября 2013 15:08
|

Приключенец
|
casper_MALK_ Так а по теме всё ясно. casper_MALK_ - за глубину переживаний и искренность чувств. (И это хорошо). Что же ещё тут можно добавить? 
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
17.11.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|