16 октября 2013 |
01:58 - «Смерть в Венеции»
|
Ладно, ибо мне уже пилят мозг на тему «ну расскажи же, что ты задумала!».
Поскольку в январе я явным образом буду в Минске, тогда же можно и сделать одну интересную вещь. Точнее даты ближе к делу.
«Смерть в Венеции». С новеллой Томаса Манна общее только одно: как он желал написать о «страсти как помрачении рассудка и деградации», так и и мы желаем сделать игру об этом. Возможно, в неявной форме, но для раскрытия истины хватит немногих объяснений.
XIV век, Черная смерть в Европе, мертвецы и еще живые вперемешку на «набережной обреченных», истерия, даже крестные ходы с мольбами о прощении покинули улицы — некому больше нести свечи и хоругви. Только утром и вечером в пустоте, отражаясь эхом от стен узких улиц, слышится скрип тележки и протяжный крик «Выносите ваших мертвых!». В городе правит Дева Чума, а не те, кто заседает во Дворце Дожей.
На самом деле, не важно, какой это из европейских городов, неважно, к кому на порог пришла Дева в Алом, важны только люди, оказавшиеся лицом к лицу с ней.
Игра, что называется, «о странном». После нее я расскажу конечно, что это было, откуда взялось и почему так вышло. In general, это первая обкатка несколько специфического подхода к игроделанию. И историзма минимум — по сути, не так важно точное время и место действия, важны катастрофа и люди в ней. Предел — 13 человек, но лучше 8. Качество важнее, чем количество.
Explicit liber Pest Jungfrau.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
lomienna |
17 октября 2013 13:13
|

Приключенец
|
casper_MALK_ кому кросспол экзотика и «хочется посмотреть», а у кого суровая реальность, когда приходится мощно напрягать моск, чтобы понять, какого по игре оно пола и как к этой деве сейчас обращаться. опять же, это редко когда бывает обусловлено сюжетной необходимостью, чисто исторических игр не так много
хороший кросспол я видела ровно два раза за все время, а так только сотни истеричек, требующих называть их в мужском роде.
|
|
Декстер |
17 октября 2013 13:33
|

Приключенец
|
Карл так и мы до сих пор его по старой памяти иногда "Бубочкой" называем )))
|
|
casper_MALK_ |
17 октября 2013 16:31
|

Приключенец
|
Не ну а серъёзно - вот если я заявлюсь кросс-полом, даже потрачу на это силы и время - чтобы не выглядеть плохо. Не пропустите?
|
|
lomienna |
17 октября 2013 18:48
|

Приключенец
|
casper_MALK_ куда ты собрался заявляться кроссполом?
|
|
Razor |
17 октября 2013 21:53
|

Модератор
|
casper_MALK_ Все зависит от того, что, потративши силы и время, ты сумеешь сделать, как тян.
|
|
Ронин |
17 октября 2013 22:41
|

Приключенец
|
А про Клетку что никто не вспомнил в роли Уйбуя Буя? Это единственный кросспол что я видел (и о котором слышал), который незнакомые просто раскусить не могли даже. Я так только после игры узнал, что это не парень. Я был в шоке, честно говоря.
|
|
sylvan |
18 октября 2013 00:44
|
Приключенец
|
Каспер-кросспол это надо посмотреть.
Но вообще кросспол это на 99% ужос и действительно ломает мозг т.к. хочется постоянно задавать идиотские вопросы типа "что за х...ню я вижу перед собой".
|
|
Полынная кукла |
18 октября 2013 06:49
|

Приключенец
|
Ронин Кстати, да, Клетку все хвалили усиленно, помню.
|
|
casper_MALK_ |
18 октября 2013 08:15
|

Приключенец
|
lomienna На вашу Венецию
|
|
lomienna |
18 октября 2013 14:44
|

Приключенец
|
casper_MALK_ с одной стороны, мастеру незазорно и обмануть игрока в интересах дела, а с другой — как-то нехорошо-с, если ты заморочишься, а все пойдет в трубу. Проблема в том, что «Венеция» делает нецелесообразным кросспол и вообще какой-либо серьезный антураж по необходимости однородности символьного пространства игры(
То есть в другой раз — ок, но тут это просто не получится.
|
|
casper_MALK_ |
20 октября 2013 09:45
|

Приключенец
|
lomienna Ладно, человек со сложными словами. Я все равно хочу играть в Венецию (можно без кросс-пола)
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|