01 октября 2013 |
15:24 - Былое и думы
|
У меня в последнее время дома дефицит глянцевых журналов. А именно их я обычно листаю, когда в очередной раз решаю предаться мацерации кожи в горячей воде — утопить в ванне журнал не жалко, статьи там смешные. Так что вместо глянца у меня сейчас под рукой комконовский сборник, прости Господи, статей про ролевые игры, из которого я узнала много нового и удивительного. Например, что некоторые ролевики знают много умных слов и выражений, и не могут удержаться от их применения. Понимаю, со мной тоже так бывает, но как-то случай все не подворачивается ввернуть где-нибудь в светской беседе словечко типа "авункулат".
Но сильнее всего, сильнее, чем открытия, что, оказывается, мое смешное и идиотское вообще-то хобби, подкрепленное любовью к платьям на 18 век, это Искусство и у него есть свои особые «выразительные средства», меня поразило то, что с помощью этого инструмента можно изменить мир, застрявший в Постмодернистском тупике™, что предающиеся забавам на природе эскаписты могут чему-то научить бездумные массы.
Эта мысль вызвала во мне безмерное удивление: как, неужели средний рАливой игрок может поделиться с человеком чем-то еще кроме возбудителей различных заболеваний и половины генетического набора?! Неужели дьявольский морок застил мне глаза все это время, и на самом деле в тайных лабораториях выращивают титанов духа, безупречных Адамов Кадмонов, прозелитизм которых даст толчок к новому витку развития нашего общества? Неужели мне всегда только казалось, что ролевое, о Боже, движение занимается культивацией и поощрением нихрена не положительных качеств личности в условиях «Ну как же я скажу Васе, что он мудак, каких на свете мало, ведь он же наш друг!», а на самом-то деле, на самом деле мы все ступаем босыми ногами по битому хрусталю замков мечты по дороге до Сфира Кетер?
Я не знаю даже, как мне дальше жить с этой мыслью. Особенно в свете того, какие реликтовые представители ролевой фауны мне частенько попадаются на полигонах.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Декстер |
02 октября 2013 12:54
|

Приключенец
|
Bloodroad куда уж мне, я же быдло необразованное ))
|
|
Декстер |
02 октября 2013 12:54
|

Приключенец
|
Valojek тогда это надолго
|
|
Bloodroad |
02 октября 2013 13:01
|
Приключенец
|
От я и думаю штось в лесе сдохло 
|
|
Декстер |
02 октября 2013 13:09
|

Приключенец
|
Heruer ок, ты меня значит не понял, зайду с другой стороны. почему одни игры можно отнести к искусству (хотелось бы примеры), а другие нельзя
|
|
nigabraza |
02 октября 2013 13:10
|

Приключенец
|
lomienna вынужден огорчить... безотвественное отношение к природным ресурсам оставило регион практически без еды. следы былого изобилия остались только в культурных слоях этого ресурса. каюсь - я и сам приложил к этому руку. так что прокормиться тут будет тяжело. да ты и сама видишь  но как-нибудь при случае бокалы сдвинем 
|
|
Heruer |
02 октября 2013 13:20
|

Модератор
|
Декстер тебе - персонально - можно вообще всё. Что тебе непонятно выше - мне непонятно.
|
|
Декстер |
02 октября 2013 13:30
|

Приключенец
|
Heruer вот и поговорили
|
|
lomienna |
02 октября 2013 13:41
|

Приключенец
|
nigabraza то-то я смотрю, незадорные и пугливые зверьки у вас тут)
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|