Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

00:40 - раз уж решили то пора
все подробности через фп и группу игры вконтаче http://vk.com/club58096983

когда: ноябрь
где: центр города минска
кол-во игроков: от 20
взнос: 20 уе
боевка: ларп, нерф и колдстил

формат игры: определяется (либо недельная игра с дневными стоп-таймами в будние дни и "тихим часом" с часа ночи, либо игра протяженная на месяц с игровыми ночами исключительно по выходным)


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Сталкер Минский
12 сентября 2013  03:32


Модератор

Конечно, это очень смелое предположение с моей стороны... Я не могу сослаться на научные работы и данные лабораторных испытаний, но что-то, может быть, здравый смысл, подсказывает мне, что если покрасить нерф в красивые цвета, он не станет от этого лучше стрелять. Может быть, нам провести полевые испытания? Блоубек у меня есть. Может быть, выстрел из покрашенного нерфа будет более ощутим через теплую осеннюю одежду, чем выстрел боубека? Может, покрашенный нерф влезет в плечевую кобуру лучше, чем кольт? Ведь не узнаем, пока не попробуем.



Bloodroad
12 сентября 2013  10:06
 

Приключенец

Лёша, меня лично смущает не внешний вид (коий я верю доводится до приличного), меня смущают габариты изделий smile.gif Заметь из приведённых тобой примеров ну ни один в карман то не лизэ smile.gif


Ларош
12 сентября 2013  17:16
 

Модератор

Bloodroad
Как ты уже заметил, Гэха тоже нэ лизэ. Но предлагается играть по упырям же. А ты помнишь, нет, что нож против упыря эффективнее, чем *пистолет*? smile.gif

Сталкер Минский
На вопрос покрашенной кобуры я отвечу то же, что и Кэбу - если его можно носить скрытно, оно все равно бесполезно против вурдалака.
Про ощутимость я имею сказать вот что: я готов променять ощутимость на дальней дистанции на безопасность при стрельбе на короткой. Тут, конечно, мастеру виднее, какие ситуации он ожидает на игре - но в моей личной истории стрельбы по поясной мишени на 10 метрах было куда больше, чем по ростовой на 30. Плюс рикошет, вернее, минус рикошет.


Valojek
12 сентября 2013  19:02


Приключенец

зачем вампирам оружие? кусайтесь smile.gif


Сталкер Минский
12 сентября 2013  19:44


Модератор

Ларош

о, десять метров, говоришь? Ну попробуй попади с 10 метров из нерфа куда-нибудь) Особенно если цель двигается.
Серьезно, ребят, я даже времени не пожалею, давайте возьмем какой-нибудь нерф, я возьму страйковое оружие, и сравним по безопасности, точности, дальности, и так далее, на дистанции 10 метров, 30 метров, на какой угодно. Замеряем на каких дистанциях реально идут бои на городских играх, табличку составим. Мне уже самому интересно.


Ронин
12 сентября 2013  20:05


Приключенец

Сталкер как типичный представитель охотников на вампиров инстинктивно пытается выторговать более мощное оружие smile.gif


Ларош
12 сентября 2013  21:28
 

Модератор

Сталкер Минский
Леша, давай я возьму стальной меч, а ты тямбару, и сравним по эффективности, точности, дальности smile.gif и прочим параметрам. Я обязуюсь быть настолько безопасным, насколько это вообще возможно. Про способность почувствовать удар через теплую одежду я вообще молчу.


Сталкер Минский
12 сентября 2013  23:15


Модератор

Ларош

ан нет, если тямбара и стальной меч одинаковой длины, то зона досягаемости у них одинаковая, есть только различия в технике. Это как если бы нерф бил на те же 30 метров, был бы так же ощутим, но, допустим, колбаса там летела бы медленнее, чем летит шарик из эйрсофта. Или, если бы вы предлагали использовать лазертаг-оружие. Я бы в этих случаях слова не сказал, потому что, несмотря на различия в технике, оно позволяло бы моделировать то что нужно. Так что сравнение некорректно.

Ронин

Да, я как совершенно бездуховная личность только об этом и думаю))


Ларош
13 сентября 2013  02:11
 

Модератор

Сталкер Минский
По-моему, содержание сравнения от тебя ускользнуло. Пойдем по длинному пути: поставь себя на мое место и предположи, какие есть причины с точки зрения игровой функциональности выбирать нерф, а не эйрсофт. Какие, иначе говоря, игровые ситуации и расклады он делает возможным и при этом эйрсофт делает невозможным/нежелательным?


Сталкер Минский
13 сентября 2013  03:12


Модератор

Ларош

Объективно говоря, в сравнении с эйрсофтом, нерф позволяет вести бой в квартирах с ломающейся мебелью, люстрами, стеклом (хотя все равно нужно быть аккуратным), позволяет воевать без очков, и при стрельбе в упор он не дает травматизма. Когда мы обсуждали его в первый раз, я говорил, что для игр-детективов, или кабинеток, он может и подойти. Там где бой будет идти в пределах квартиры. Однако, как только боевка выходит за пределы комнатной, нерф становится совершенно бесполезен, потому как никуда ты из него не попадешь. В правилах в сообществе игры уже мелкают какие-то "зоны охоты", значит, хотя бы часть боев будет вестись снаружи. Также, вроде как на наших играх обычно в локациях не воюют, по тем или иным причинам, и не думаю, что нерф тут что-то кардинально поменяет. Ну и опять же, даже в локации, с учетом того что у нас осень, через теплый ламповый лапсердак можно даже шарик пропустить, просто не почуствовать, не то что колбасу от нерфа.


Ларош
13 сентября 2013  07:00
 

Модератор

Все правильно. Только почему-то в определенный момент ставишь телегу впереди лошади. Не предположение о боевке на открытом пространстве делает нерф ненужным, а заявка об использовании нерфа говорит о том, что мастера видят игру, как содержащую стрельбу на короткой дистанции в помещении.
Если ты заходил в группу ВК, то видел там боевку. В этой боевке выстрел бывает только один - из крупного калибра и наповал. Что позволяет нам предположить, что он будет еще и в упор? А то, что по тем же правилам вампир в боевой ситуации *всегда* ломится в клинч, потому что бой "на победу" - это всегда "френзи и один удар". Такая боевая система существенно отличается от привычных, да. Она, как бы это сказать, загоняет все случаи боя в узкие стилистические и функциональные рамки - так и задумано.
Эйрсофт провоцирует на позиционный бой, дистанцию, использование укрытий, оценку огневой мощности группы противников, наконец - просто на большое количество выстрелов за огневой эпизод. Все это хорошо, но подтекст меняет на 180 градусов.


Bloodroad
13 сентября 2013  09:55
 

Приключенец

Ощем если пренебречь всем слабосильным оружием, как неэффективным в реалиях игры, то твои доводы меня убедили smile.gif А про тямбары и сталь скажу, что при должной сноровке и мотивации можно как сталью сработать без особо тяжких так и тямбарой причинить оные (так что не пойму к чему аще этот довод время от времени приводят) wink.gif



 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик