Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

09:42 - еще раз
Призываю либо молчать, либо говорить о фактах, если уж не можете не молчать.
Либо о трагедии. Скорбь, боль, ненависть, сострадание - все это понятно, естественно и по-человечески.

Но если начали рассуждать крайне рекомендую руководствоваться правилами логики. Они не трудные. Следствие и суд будут руководствоваться именно ими.
Не надо делиться своими гениальными представлениями об устройстве мира и людей типа кто на что способен или "тут могло быть только два варианта" или "ну мне все понятно". А то уже от мысли "слава Богу, что он(а) не следак/судья" не отделаться.

я немного удивлен, но вынужден просить еще вот о чем.
Когда вы что-то говорите не ленитесь указывать источник.

"А. сказал мне, что Б. сделал то-то"
"А. сказал, что Б. заявил органам то-то"

Поймите, что на каждом звене передачи информации могут быть искажения и одно измененное слово чревато серьезными последствиями.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Valojek
23 августа 2013  17:42


Приключенец

QUOTE
не стоит вообще в СМИ указывать "лучница", "ролевик" и прочее, ибо с самим преступлением их род занятий никак не связан

Это маркер, по которому читатели/слушатели выделят именно это дело среди прочих похожих. Никто из непричастных не запомнит Анну Сердечкину. Зато запомнят Лучницу и Ролевика. Как это ни печально, сотрудникам СМИ на это нельзя пенять.


Razor
23 августа 2013  17:48


Модератор

Не фигурирует особенно, что Воланд ролевек. Фигурирует "бывший муж". Аная вообще такой же ролевик, как и Воланд


Полынная кукла
23 августа 2013  17:52


Приключенец

Razor
В комсе фигурирует, там даже пара комментариев посвящена этому. Но массовой истерии вроде нет.


Ora
23 августа 2013  17:57


Приключенец

Полынная кукла, уже не вспомню, у кого прочитала... Массовой истерии нет, пока какой-нибудь очередной журналист "для оригинальности" на это не укажет специально.
Я вообще не понимаю такого внимания СМИ к этой теме. Людей убивали, убивают и будут убивать в разных формах, но это обычно не освещается в таких подробностях и так часто.



Полынная кукла
23 августа 2013  18:56


Приключенец

Ora
QUOTE
Я вообще не понимаю такого внимания СМИ к этой теме. Людей убивали, убивают и будут убивать в разных формах, но это обычно не освещается в таких подробностях и так часто.


Моё мнение — это заслуга Лиги Вольных Стрелков и близких Анаи. Они хотели резонанса — они его получили.
А журналисты слетелись на горяченькое. Ведь расчленённую девушку-лучницу™ с маленьким ребёнком освещать намного интереснее, чем какую-то там убитую в лесу женщину, которая всего-то пошла по грибы.


Heruer
23 августа 2013  19:19


Модератор

Ролевиков за годы РД РБ более тысячи. С реконструкторами вообще страшная цифра. Одно преступление такого рода - капля в море. Но зацепиться за нее кому-надо можно с разной результативностью конечно.

К СМИ у меня претензия пока немного другого характера. Отдельные пи-ры от журналистики игнорируют презумпцию невиновности.

и еще. В СМИ на самом деле тема пока не звучит мощнее и чаще, чем женщина, поехавшая на машине за ягодами - помните этот случай? Примерно тоже количество репортажей.


Di-Dark
23 августа 2013  21:15


Приключенец

Вот собственно, что я имела ввиду

Взгляд сбоку
23.08.2013, 16:31

Не оправдывая убийство скажу одно убиенная была еще та «лучница»: ребенка к родственникам, хахаля в чужую квартиру и вот вам результат… в итоге минимум три жизни загублены, страшно смотреть на все это…

Гость №8389
23.08.2013, 14:07

А я не люблю татуированных девиц с пирсингом, какой была покойная. Информация из «В контакте» о пропаже — татуировка на шее в виде солнца, на правой руке — девушка с крыльями, на левой — глаз пламени, на правой ноге — незаконченная пантера, на губе — след от сережки.

Гость №5351
23.08.2013, 11:46

Когда я спросила одного мудрого старца, что же самое главное в нашей жизни? Он мне сказал….независимость. Особенно это касается близко-родственных отношений, надо обо всем договариваться на берегу, а если ты только хочешь взять и использовать другого, как, правило бумеранг возвращается.


Гость Как повысить статус?
Гость №6939
23.08.2013, 11:00

Я не понимаю, что происходит с людьми, с обществом в целом. Какая бы не была ситуация, как бы девушка себя не вела, в какой квартире она не жила…но убить, а потом расчленить. И при этом многие его оправдывают, мол довели бедненького. Нормального человека до такого довести практически невозможно…

Гость
23.08.2013, 14:41

Она была очень талантливым доводчиком.

Гость №315
23.08.2013, 10:25

Не люблю патлатых мужиков — большинство из них с прибабахом

Гость №6785
23.08.2013, 19:31

Всем наплевать, что вы любите или не любите.
У девушки были татуировки? Несомненно шлюха!
Мужик убийца наверняка потому, что патлатый, не иначе!

Гость
23.08.2013, 5:03

Супер! Привела в квартиру мужа сожителя и еще ее не тронь? Жуть! Вот где жуть. Мужика загнали в угол, а из угла выбраться сложно. Туда ей и дорога!
Гость №9090
23.08.2013, 6:25

Интересно, а зачем сожитель убитой Анны собирается общаться с ее ребенком? Он-то кто? Никто и звать его никак. Придумают же — «гражданский муж»!
Гость
23.08.2013, 13:03

«Привела в квартиру мужа сожителя» — это десятая часть всего, что она делала.
Гость №3232
23.08.2013, 13:30

Да ты просто неполноценный. Захотел бы — через суд выселил. А в целом: вольная лучница, игры в фэнтэзи, — вот такая эльфийская любовь. Женитесь на людях!

Гость Как повысить статус?
Гость №273
23.08.2013, 4:49

Всё закономерно.Женщине надо было чаще читать Библию и делать правильные выводы из неё.Недаром там говорится:«Жена да убоится мужа своего»!
что-то
23.08.2013, 4:07

Что-то непонятно. Это выходит, что убитая, сплавила ребенка тетке, а сама поселилась в квартире бывшего мужа с любовником? И жили они с ним душа в душу? Однако…..
ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ БРАК
23.08.2013, 3:06

когда родственные отношения заключаются и расторгаются по сию-минутному желанию одной из сторон. Это полагает конец человеческой жизни. А чувства и эмоции то остаются. Хочется ведь все-таки жить по человечески. Ну а потом срываешься в какой-то момент. И когда пройдет некоторое число лет в отсидке, неспеша обдумаешь и начинаешь понимать… А парень с виду очень интеллигентный и чувствительный такой. Сочуствую. Но поступил правильно, как настоящий мужчина. И другого выхода нет. Нужно пройти через это чтобы понять. А адвокаты видять только юридическую сторону дела. И судая по комментам, людей понимающих человеческую сторону вопроса, уже почти и не осталось. Цивилизация, одним словом.
Дьявол адвоката
23.08.2013, 2:10

Очень жалко молодую женщину, она не заслужила такой жуткой смерти. Но она играла с огнем — одно дело когда одна живешь в квартире бывшего с общим ребенком. И совсем другое — когда селишь в эту квартиру своего нового любовника. Вот собственнику квартиры это и не понравилось, у него хоть какая-никакая мужская гордость есть. Наверняка высказывал претензии, видя в собственой ванной чужие вонючие носки и чужую бритву. У Кабановых ведь тоже проблемы годами копились, а рванули в один момент.


Oliver
23 августа 2013  21:40
 

Приключенец

ИМХО когда гбшники загробастали Жака и, наверняка, просматривали фотки из Нового порядка и тп. было гораздо хуже. А тут ролёвки и тп - всего лишь доп. экзотика для плебса


Rotmistr
23 августа 2013  22:27


Приключенец

Di-Dark
Спасибо, отличная подборка интересных комментариев. up.gif

Кстати да, надо бы Воланда тоже как-то классифицировать. А то она лучница, а он кто? Гот может быть?


Heruer
23 августа 2013  23:09


Модератор

Di-Dark
и?
глас народа - глас Божий....
ролевики-то тут причем? читатели Комсы - спектр всего общества.
добро пожаловать в настоящий мир.


Razor
23 августа 2013  23:14


Модератор

Rotmistr
Может программист-расчленитель? А то пока он "бывший муж"


Ora
23 августа 2013  23:39


Приключенец

Полынная кукла, резонанс этот может очень сильно повлиять на ход дела... Сам резонанс как таковой, а резонанс, поданный с точки зрения одной из сторон - так тем более
И потому я согласна с Веней в этой части - лучше вообще молчать, если у вас нет информации, важной для следствия.


Полынная кукла
23 августа 2013  23:42


Приключенец

QUOTE
резонанс этот может очень сильно повлиять на ход дела... Сам резонанс как таковой, а резонанс, поданный с точки зрения одной из сторон - так тем более

Вот в этом я как раз сомневаюсь. Хотя с кухней не знакома, поэтому твердо быть уверенной не могу.


Di-Dark
24 августа 2013  06:51


Приключенец

Heruer, да, ты прав, наверное, я живу в своем мире и буду продолжать жить в нем дальше, ибо этот народ решил, что он имеет право судить кому жить, а кому умирать, за что можно убить, а за что нельзя и т.д., как же легко народ судит о поступках и действиях других, какая мать, если привела в квартиру бывшего мужа любовника и т.д., искалечена жизнь как минимум 3 людей, а этот "глас божий", смакует детали личной жизни и поливает грязью убитую молодую девушку и ее близких.
Кто дал право так говорить или заняться "людям" просто нечем, кто они такие, чтобы судить других?
Волосатый - значит с прибамбасами, а если этот волосатый окажет тебе какую-либо помощь, когда другие останутся стоят в стороне, тогда он будет каким?
P/S Много раз замечала, что вот такие красивые с виду и интеллегентные люди внутри оказываются "гнилыми", этот как красивая конфетка внутри которой г...но. Самое главное они постоянно осуждают других, но не смотрят на себя и свое окружение. angry.gif
Тошно...


Rotmistr
24 августа 2013  08:29


Приключенец

QUOTE
резонанс этот может очень сильно повлиять на ход дела... Сам резонанс как таковой, а резонанс, поданный с точки зрения одной из сторон - так тем болееИ

Конечно влияет!
QUOTE
И потому я согласна с Веней в этой части - лучше вообще молчать, если у вас нет информации, важной для следствия.

Ну если вы не заинтересованы влиять, то да, а если заинтересованы, то почему нет?


Ora
24 августа 2013  14:04


Приключенец

Rotmistr, если бы я могла как-то повлиять, не осталась бы в стороне. И потому как у меня есть крохи информации, выложу их здесь, возможно те, кто хотят помочь делу примут к сведению.

1. Люди, которые работали с Воландом, считают его невиновным, потому как вел он себя как обычно. С точки зрения психологии такой как он - скорее всего сорвался бы, в любом случае поведение было бы не таким как обычно. Это с их слов
2. Мой парень работает рядом с Цнянкой. Так вот, на днях приходит он ко мне, и говорит, что у них там на поселке мужик убил жену, расчленил и тело выкинул в реку, спрашивает, мол, не ваша ли это лучница на поселке жила... А сегодня я узнаю, что в ходе поисков там 3 расчлененных трупа нашли. 3!!! То есть можно думать, Анаи, той тетки с поселка и еще чей-то... Или не Анаи вообще. А повесить 3 трупа на одного человека очень удобно...

Так что я пока очень сомневаюсь, а Воланд ли это вообще...


Ora
24 августа 2013  14:06


Приключенец

мой пост относится скорее к моему личному отношению к ситуации, чем каким-то официальным фактам. К слову, насколько я знаю, следователи еще не общались с людьми, которые работают с Воландом, а они все, как я вижу, пока хранят молчание. Пусть и меня заткнут, если я как-то могу навредить


Rotmistr
24 августа 2013  14:34


Приключенец

Ого что делается! blink.gif
А где конкретно это месторождение трупов на Цнянке? Там же лучше не купаться, пожалуй.


Ora
24 августа 2013  14:47


Приключенец

Rotmistr, я не следователь и не журналист, чтобы докапываться до конкретных фактов и людей, мне просто эти сведения дают повод формировать свое отношение к происходящему

Если эти сведения важны, и если со мной свяжется следователь или адвокат - да, я пну парня, он найдет того мужика... Хотя думаю те, кто занимается делом по идее должны быть в курсе...

Кстати, а есть ли у Воланда адвокат?


Razor
24 августа 2013  14:50


Модератор

QUOTE
Или не Анаи вообще.

Если Аная врдруг обнаружится живой, это...я даже не знаю, что это будет.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик