Heruer |
22 января 2013 14:32
|

Модератор
|
В правилах будет указано, как правильно играть в эту конкретную игру с точки зрения ее разработчиков. А вопрос подготовки как всегда окажется на совести участников.
|
|
Декстер |
22 января 2013 14:40
|

Приключенец
|
Heruer а вот мне отчего-то кажется что совесть участников это такая абстрактная величина которую учитывать в разработке игровых правил приблизительно настолько же целесообразно как анализировать рынок ценных бумаг по кофейной гуще
|
|
Heruer |
22 января 2013 14:44
|

Модератор
|
Декстер ты прав и не прав одновременно
|
|
Полынная кукла |
22 января 2013 15:06
|

Приключенец
|
Я по этому поводу в скайпике, что ли, уже высказалась. То, что у нас нонче массово не готовиться к игре - скорее правило, чем исключение, просто добавляет мне, как мастеру, необходимость проследить за тем, чтобы к моей игре готовились - при условии, что я хочу получить запланированную игру, а не ту, которую сделают неподготовленные люди, пришедшие на неё.
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 15:37
|

Приключенец
|
А мне кажется, что у вас проблема в том, что вы хотите и конфликты внутриигровые решать боёвкой и чтобы она красивой при этом была. Я могу себе представить, как кинемотографично играть в шахматы - нужны ходы на пол-доски (чтобы РАКУРС) и как можно чаще бить вражеские фигуры. Только кто лучше играет в шахматы вы так и не узнаете. Я ещё что думаю - почему вы не паритесь, как лучше отыгрывать тёмные ритуалы, оргии, кровавые поцелуи, безумие в конце концов? Это ж всё в вампирах куда важнее "честной" боёвки. Знаете, что - просто кто-то (имхо, конечно имхо) научился махать железяками, а кто-то другой стрелять из автоматиков и когда вдруг предложили систему, где эти навыки нафиг не нужны, то они очень испугались и начали спорить. А казалось бы - кому могло придти в голову, что лучшее представление о том, как должна выглядеть боёвка в МТ будет у страйкболистов и реконструкторов. Это сейчас не выстрел в кого то конкретного. Просто мне кажется, что вы слушайте не то мнение не тех людей, когда делайте игры по МТ.
|
|
Rotmistr |
22 января 2013 15:52
|

Приключенец
|
casper_MALK_ Ну а как вот, по-твоему, лучше отыгрывать оргии?
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:04
|

Приключенец
|
casper_MALK_ т.е. ты считаешь, что правила по боевке лучше пусть напишет девочка ни разу в жизни в бою не бывавшая, но зато с очень богатым внутренним миром и большим опытом речевок по маскарадику? имхо на христине ситуация к этому было довольно близка, удачно получилось?
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:05
|

Приключенец
|
Rotmistr собственно оргиями, чаму не (ну с отдельными личностями можно и на кубиках)?
|
|
Полынная кукла |
22 января 2013 16:09
|

Приключенец
|
Каспер, ты этого не видел, но два самых результативных недавних разговора по Именам Тьмы были именно про Зверя, безумие и питание. И результаты меня радуют.
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:18
|

Приключенец
|
Декстер Да, я считаю, что выбирая между реконструктором, страйкбольщиком и девочкой, стоит выбрать девочку. Потому что, знаете ли, как ни крути - "Сумерки" они больше про вампиров, чем "Сталкер".
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:19
|

Приключенец
|
Rotmistr Мне кажется, что если все так заботятся о "реалистичности" боёвки на маскараде, то стоит уделить такое же внимание отыгрышу секса на маскараде. Давайте как в Фатале - будем перед игрой генерить длинну пенисов и глубину вагин и потом детально отыгрывать весь процесс - благо тут тоже "реалистичных" систем навалом.
|
|
Heruer |
22 января 2013 16:25
|

Модератор
|
Декстер на Христине именно боевка привела к беде? В какой степени?
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:25
|

Приключенец
|
casper_MALK_ блин, человек без личного практического опыта сделает не боевку, а порнографию, и в лучшем случае - это будет смотреться как боевка на кубиках, ну а в худшем - как то к чему мы уже привыкли на мирусах тьмы, графнах и порнонуарах.
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:26
|

Приключенец
|
Heruer боевка на христине была одним из тех самых гвоздей что были забиты в крышку гроба, не главным но немаловажным
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:31
|

Приключенец
|
Декстер А не в том ли проблема, что боёвку на вышеперечисленных играх писали люди, которые не смыслят как раз в режиссуре, драме и написании ИГР? Потому что мне кажется, что среди этой огромной кучи людей, которые выдумывали относительно неплохие боёвки для всех этих настольных игр, компьютерных игр и фильмов были те, кто НЕ ДЕРЖАЛ В РУКАХ ПИСТОЛЕТА И НОЖА И это им не помешало.
|
|
Heruer |
22 января 2013 16:31
|

Модератор
|
Декстер я тебе открою страшную тайну: ни у кого нет практического опыта в той боевке, которой дерутся маскарадные упыри...
|
|
Bloodroad |
22 января 2013 16:37
|
Приключенец
|
Я вам не скажу за то как дерутся маскарадные упыри Я вам скажу за то, что в кино (если уж упомянута кинематографичность) боевые сцены обычно ставят вполне себе уважаемые (в теме разнообразных боевых искусств) люди 
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:42
|

Приключенец
|
Bloodroad А боёвку в фильмах ужасов? Ну скажем, когда Крюгер пыряет девочку когтями, а она пытается сопротивляться.
|
|
Ронин |
22 января 2013 16:42
|

Приключенец
|
Bloodroad Я бы еще добавил - а если это не так, то херня и получается. Посмотрите драки в индийских фильмах или в перестроечных сериалах про бандюков, и сравните с фильмами Джеки Чана, скажем.
|
|
Ронин |
22 января 2013 16:44
|

Приключенец
|
QUOTE когда Крюгер пыряет девочку когтями, а она пытается сопротивляться Это боевка по-твоему?
|
|