22 января 2013 |
14:02 - кое что насчет "кинематографичной боевки"
|
На мой взгляд сделать боевку целенаправленно кинематографичной в реалиях наших ролевых игр с большего практически не реально. Если уж люди не хотят просто тратить свое время на тренировки, то кто сказал что они займутся хотя бы банальными репетициями для простенького постановочного боя. Все у нас как мне кажется рассчитывают на какую-то "адекватность участников" и наверное на то, что если в правилах сказано что у нас "боевка кинематографичная", то сразу все превратятся в нихуевых таких актеров и каскадеров, а братья Вачовски если посмотрят на происходящее действо - удавятся от зависти.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Четвертак |
23 января 2013 10:55
|

Приключенец
|
1) Окай, Ларош Ляксеич, вы на мой вопрос ответили и опасения несколько развеяли. Но факт отстаётся фактом: при таком подходе - это не ЛАРП, а хитроапгреёднутая планшетка. Что, в прочем, не делает её хуже или бездуховнее. Просто хотелось бы формулировки уточнить, да бы не было путаницы. На расвете же шаманов игроки ДЕЛАЛИ ровно то же, что и их персонажи: думали, говорили, совали руку в опарышей и ходили по углям. Модели как таковой там практически не было. Да, это без сомнения был ЛАРП - и очень качественный. 2) Да Алеф - это ЛАРП, тут могут и в первые пол часа игры по ошибке прирезать. Как и в жизни - если оказаться не в том месте не в то время. Он не про красоту отыгрыша или делание игры другим - а про максимальное влезание в шкуру персанажа через органы чувств и прямую деятельность. И в получение через это некоего опыта и фана. Остальное - приятные дополнения, на суть не влияющие. Да, в ЛАРПах полно косяков из-за кривых моделей - мы, к сожалению, пока не обладаем необходимой техникой для осуществления магии или спецспособнойстей непосредственным живым действием. Потому разрабатываются модели, позваляющие это сделать без неё. В том числе - и путём заимствования инструментов из планшеток. Но это всё подпорки и латание дыр чуждым ЛАРПу инструментарием - потому оно должно быть сведено к необходимому минимуму. ЛАРП это не про потусоваться и попсиходрамить - это про оказаться в шкуре персонажа в прямом смысле этого слова. А дальше - всё как в жизни. Жизни этого персонажа. Эта жизнь, правда, может состоять исключительно из красивых тус и бездействия - но в чём прикол таких ЛАРПов, и ЛАРПы ли они (более того - относятся ли они вообще к ролевым играм) - мне всегда было непонятно. Не рискну сказать огулом - больно вопрос тонкий. Моя к таким мероприятиям относится негативно и подозрительно. 3) Так ведь, товарищъ Данила, у нас моделирование, нет? С этим как бы никто и не спорит. С фактом применения моделей. Вопрос в том - КАКИЕ модели подходят для ЛАРПа, чтоб он от этого не переставал быть ЛАРПом. На приведённом вами примере, "Пути Меча", ваш блистающий с блистающим опонента совершал реальное действие фехтования. Это было его игрой. Просто модель позволила совместьть двух персонажеигроков в одну систему с разделением обязанностей. По поводу же эскапизма - многие тут вам возразят, что РИ у нас джаст по фан. Хобби такое - удовольствие получать. Я же скажу: разве не для чтого мы вводим облегчённые модели, чтоб через них рости над собой? РИ - вполне себе инструмент формирования личности.
|
|
Декстер |
23 января 2013 11:02
|

Приключенец
|
Ларош ладно, убедил. вот только если уж принимать на игре такую модельку то как тогда быть с не шибко умным гением, не слишком прекрасной красавицей и не слишком разговорчевым оратором, тоже на модельки заменять?
|
|
casper_MALK_ |
23 января 2013 12:26
|

Приключенец
|
QUOTE это ЛАРП, тут могут и в первые пол часа игры по ошибке прирезать Если мастер такое допустит, то он - лох. Не игрок - лох заметьте, а мастер - лох.
QUOTE Он не про красоту отыгрыша или делание игры другим Это кто сказал?
QUOTE Но это всё подпорки и латание дыр чуждым ЛАРПу инструментарием Опять же - ты на каком то источнике основываешь свои рассуждения, или это твоё личное мнение?
QUOTE ЛАРП это не про потусоваться и попсиходрамить Угу, ларп оказывается про бегать и стрелять исключительно
QUOTE Эта жизнь, правда, может состоять исключительно из красивых тус и бездействия - но в чём прикол таких ЛАРПов, и ЛАРПы ли они (более того - относятся ли они вообще к ролевым играм) - мне всегда было непонятно How about драма, красота отыгрыша и тусовка?
QUOTE разве не для чтого мы вводим облегчённые модели, чтоб через них рости над собой? Я - нет. А ты с помощью игры в вампиров духовно растёшь?
|
|
Alef |
23 января 2013 12:33
|

Приключенец
|
Четвертак, к черту как в жизни. Если человек выглядит как ковбой, а ведет себя как Вася (как в жизни). То это Вася вырядившийся ковбоем, а не ковбой.
Кукарач, ты вот прости сейчас делаеешь с определениями что-то вроде, прости, игры в наперстки. Поэтому если ты не против - я открою три сразу. 1. Красота отыгрыша и делание игры другим VS влезание в шкуру персанажа через органы чувств и прямую деятельность. Откуда вообще взялось это противопоставление? У тебя же самого получается прекрасно одновременно и первое и второе. И более того какое может быть "вживание", если Вася делает не то что требует игра, а то что в жизни? 2. Потусоваться и попсиходрамить VS оказаться в шкуре персонажа в прямом смысле этого слова. Опять же ну вот почему противопоставление? Если твоему пресоанжу есть чего делать - ты делаешь, если нечего - тусуешься, а вот если ты вместо того что бы по логике сидеть и скучать идешь искать приключений - то это уже не ковбой Джонни идет искать приключений, это Вася. Почему психодрамить - это не оказаться в шкуре? Я вгрузился по Станиславсокму, а дальше не важно сцена или игра - я получаю переживания и эмоции настолько напрямую, что прямее не куда. Своей собственной шкурой если будет угодно. 3. А дальше - всё как в жизни. Жизни этого персонажа. А вот здесь наоборот. Взял и объеденил разные по смыслу вещи. Как в жизни это - когда мы в образе ковбоя Джонни используем логику игрока Васи и его обычной жизни. А как в жизни персонажа - это когда мы используем логику персонажа и игрового мира. Очень разные штуки получаются. Ковбой Джонни может быть глупее, честнее, прямодушее, злее или благороднее Васи. Он выходит стреляться на пустынную улицу, потому что иначе его будут считать самым трусливым шакалом по эту сторону Миссури и это длянего важнее смерти. А Вася? Васе насрать. Вася - может быть только Васей.
|
|
Heruer |
23 января 2013 13:22
|

Модератор
|
Четвертак тебя беспокоит, что внутри ЛАРПа будет неЛАРП, занимая 1% времени? Причем "не" относится только к ЛА и не относится к РП?
QUOTE Он не про красоту отыгрыша или делание игры другим - а про максимальное влезание в шкуру персанажа через органы чувств и прямую деятельность. вот спорный, кстати тезис. Именно в такой расстановке приоритетов - уже спорный. Мне приятнее думать, что то, что ты обозначаешь как ЛАРП только малая их часть, одна из разновидностей, но поскольку буквальное значение слов на твоей стороне спорить не стану. Ну, значит, я занимаюсь какими-то другими ролевыми играми. В общем-то не проблема.
|
|
Данила |
23 января 2013 13:54
|
Приключенец
|
Четвертак
QUOTE Я же скажу: разве не для чтого мы вводим облегчённые модели, чтоб через них рости над собой? РИ - вполне себе инструмент формирования личности. Формирование личности через РИ происходит, имхо, путем переживания в РИ тех моментов, которые по каким-либо причинам игрок не переживал в реале. Например, для меня была очень страшной роль контрабандиста на Морровинде, где я постоянно озирался на виселицу. Сделал выводы, да. Но, например, разговоры об облегченной модели боевки на РИ как тренировки к реальному бою кажутся мне надуманными.
Про путь меча я сказал применительно к использованной там "показушной" боевке.
|
|
Ронин |
23 января 2013 14:52
|

Приключенец
|
QUOTE Если мастер такое допустит, то он - лох. Не игрок - лох заметьте, а мастер - лох. Ты упорно продолжаешь путать игру живого действия с планшеткой. Тут у мастера совершенно иные инструменты и возможности, просто не позволяющие плотно контролировать каждого игрока в любой момент времени. И это хорошо.
|
|
casper_MALK_ |
23 января 2013 15:27
|

Приключенец
|
Ронин "Сложно" не значит невозможно. Вот боевая система Лароша в частности и этот вопрос регулирует (хотя и отчасти) - никто не полезет махаться фор лулз на равного (а слабые будут заранее предвидеть шансы и убегать). Если мастер и игротехи не могут нянчить каждого игрока (что не есть идеал конечно), то должны придумать такие правила, чтобы каждый из них смог получить от игры удовольствие (а не сдохнуть в первые 10 минут от рандомной стрелы в голову).
|
|
Heruer |
23 января 2013 15:36
|

Модератор
|
Ронин позволяющие, было бы желание. Хотя это и не просто. И это не хорошо и не плохо.
|
|
Декстер |
23 января 2013 16:01
|

Приключенец
|
casper_MALK_ ограничить игровое убийство мастерским произволом \необоснованными ограничениями в правилах - самый хуевый из всех возможнейших вариантов. если мы не хотим чтобы у нас кого-то "убили до обеда" надо убедить игроков этого не делать с помощью информационных ресурсов.
|
|
Heruer |
23 января 2013 16:09
|

Модератор
|
...- газет, интернета и телеграфа извините, не сдержался. 
|
|
casper_MALK_ |
23 января 2013 16:31
|

Приключенец
|
Декстер А если игроки положили на это всё хуй и убили? Правила то им этого не запретили.
|
|
Ларош |
23 января 2013 16:48
|
Модератор
|
Не буду повторяться о том, о чем сказано без меня.
QUOTE На расвете же шаманов игроки ДЕЛАЛИ ровно то же, что и их персонажи: думали, говорили, совали руку в опарышей и ходили по углям. Модели как таковой там практически не было. Да, это без сомнения был ЛАРП - и очень качественный. Только вот реальных опасностей не было и все это знали. Даже слизь, которую я пил, была не настоящая. При этом все наше "делали" сводилось к движениям ума, совести и воли. Организм мой нигде не участвовал.
Я не ожидал, Кукарач, что ты используешь слово "психодрамить" в таком значении. Вроде же серьезный человек.
QUOTE ваш блистающий с блистающим опонента совершал реальное действие фехтования Это неправда, кстати. Даже вот просто в таком виде. Если закрыть глаза на то, что Блистающий был почему-то человеком в костюме и с дюралевой линейкой в руках.
QUOTE как тогда быть с не шибко умным гением, не слишком прекрасной красавицей и не слишком разговорчевым оратором а) у меня не будет претензий к мастерам "реалистичных" игр, когда они наконец не застесняются (здесь было более грубое слово) говорить людям в лицо "для этой роли ты недостаточно умен", "мы хотим, чтобы на этой роли была красавица, а не ты", а не будут уклоняться от негодящих людей на уровне кастинга, распределения заявок или еще как . У нас есть качественная проблема в том, что когда мы "занимаемся реализмом", мы прячем от посторонних глаз те критерии, которые при обсуждении "не-реализма" вытягиваем на всеобщее обозрение. Я стою за игры равных возможностей, а не одинаковых подпорок; мы И ТАК соглашаемся с не-красавицами и не-гениями, только делаем это как бы нехотя; и у нас откуда-то выходит, что есть животные равнее. Если мы перестанем наконец париться этим вопросом и начнем строить игры, исходя из интересов игры и игроков, а не того, что по этому поводу скажет княгиня Марья Алексеевна, будет только польза в моих глазах; дело не в модельках, дело в переустройстве взгляда на игры. Вот смотри. Взглянешь чуждым взглядом на фотографии со Звездных войн и спросишь - что это за нахрен такой? Они че, думают, что все это красиво и похоже? А ролевикам нормально - все понимают, как тут ходят и как сдают. Почему мы на все, что касается внутренних переживаний, тоже смотрим чуждым взглядом?
А, ну и да: каждая игра вообще может позволить себе выбирать разные цели, или пользоваться для одних и тех же целей разными критериями и подходами, и даже если общее решение существует, консенсусом оно не находится. Кому-то одни игры не кажутся ролевыми, кому-то - другие.
|
|
Декстер |
23 января 2013 16:59
|

Приключенец
|
Heruer именно!
|
|
Декстер |
23 января 2013 17:00
|

Приключенец
|
casper_MALK_ значит нужны другие игроки
|
|
Ронин |
23 января 2013 17:04
|

Приключенец
|
QUOTE А если игроки положили на это всё хуй и убили? Так об этом и речь, ничем ты им не помешаешь, если они так решили. Другое дело если игроки ограничены правилами - не важно, прямым указанием или боевкой, от которой нельзя умереть. Но сами по себе подобные правила вовсе не делают мастера молодцом. Так же как и другие, более реалистичные правила, допускающие окончательную смерть персонажа в любой момент времени, не делают мастера лохом, коль нашлась парочка баранов, решивших испортить друг другу игру с самого начала.
Вы говорите можно контролировать все? Наверное можно, только нафига? Да и нафиг такая игра нужна, где тебе не просто создают ситуации, а постоянно контролируют, сдерживают и направляют (вспоминается темный ритуал на ОНГ). Это мое мнение, я его никому не навязываю.
|
|
Декстер |
23 января 2013 17:07
|

Приключенец
|
Ронин если сдерживание и направление происходит незаметно для игрока, то почему бы и нет, если это пойдет на пользу игре и другим игрокам
|
|
Ронин |
23 января 2013 17:15
|

Приключенец
|
Я сторонник того подхода, что мастер должен создавать ситуации и завязки, а не руководить игроком, как юнитом в RTS. Потому что подобные манипуляции неизбежно ведут к рельсам. Для кого-то и рельсы не проблема - это личный выбор, я такой подход не осуждаю, просто мне в такое играть не интересно.
|
|
Декстер |
23 января 2013 17:22
|

Приключенец
|
Ронин рельсы становятся рельсами исключительно в тот момент когда о них узнает игрок
|
|
Ларош |
23 января 2013 17:33
|
Модератор
|
Декстер То есть если ты совершил преступление, но никто об этом не узнал, то ты как бы не совершал его? 
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
30.07.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|