Heruer |
22 января 2013 16:45
|

Модератор
|
Bloodroad да, только кто победит, этим уважаемым людям говорят другие уважаемые (как раз в "драматургии" ) люди. Вот ведь беда какая. А иногда еще и промежуточные обязательные маркеры ставят типа а в середине плохиш должен обязательно почти убить хорошего парня, но тот из последних сил...
А это (если вдруг использовать аналогию) резко выбивает из боевки одно из ее имманентных казалось бы свойств
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:45
|

Приключенец
|
casper_MALK_ а причем тут настольные игры?
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:46
|

Приключенец
|
Ронин В Кошмаре на Улице Вязов есть именно боевые сцены. Скажем в третьей части, когда детишки освоили скиллы во снах. И во Фредди против Джейсона она есть (и не только между Фредди и Джейсоном) И да - любой физический (и часть социальных и ментальных/магических) конфликтов двух людей является в рамках ВоДа боёвкой. Крюгер девочке сносит ВП, а когда они кончаются начинает сносить ХП, а девочка не может нормально по нему попасть, потому что у него ДЕФЕНС высокий из-за бафа "нематериальный".
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:47
|

Приключенец
|
Heruer мы говорим о сюжетном наполнении или все же о постановочной драке?
|
|
Heruer |
22 января 2013 16:47
|

Модератор
|
Мне кажется, что в хороших индийских фильмах драки поставлены хорошо. Может быть смешно для нас, но хорошо.
|
|
Heruer |
22 января 2013 16:48
|

Модератор
|
Декстер мы говорим о кино. Вот в там, в том конкретном случае.
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:49
|

Приключенец
|
casper_MALK_ нуууууу... мы ценим Кошмар на улице Вязов как раз не за хуевую постановку боевых сцен (а они там довольно унылы даже для трэша), а за несколько иное, или не?
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:49
|

Приключенец
|
Наводящий вопрос - видит ли кто нибудь из присутствующих возможность отыгрывать драки в Маскараде с помощью танцев?
|
|
Heruer |
22 января 2013 16:51
|

Модератор
|
QUOTE мы ценим Кошмар на улице Вязов как раз не за хуевую постановку боевых сцен (а они там довольно унылы даже для трэша), а за несколько иное, или не? ОООООО!!! Вот и с Маскарадом у меня - та же хрень
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:52
|

Приключенец
|
Декстер А меж тем в драке между Джейсоном и Фредди было очень много не побоюсь этого слова знаковых для истории Слешеров моментов. И драка в "Dream Warriors" послужила вдохновением для очень многих вещей (к примеру для дримфайтинга в Нводовских Second Sight)
|
|
Bloodroad |
22 января 2013 16:52
|
Приключенец
|
"- По какому закону вы хотите меня повесить? - А мы всех вешаем по одному закону - закону всемирного тяготения." (с)
Это я к тому, что волшебность и необычность ситуаций в фильмах ужасов, совершенно не отменяет каких то базовых понятий, законов физики и т.п. 
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:54
|

Приключенец
|
Bloodroad Не скажу за СМТ, но в НМТ для Фей, Охотников и Вампиров применяются разные варианты обычной физической боёвки (то есть пули в охотниках человека убивают быстро, а в Феях такого же обычного человека убивают медленно). Как думаешь - почему?
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:54
|

Приключенец
|
Heruer гуд, я ничо не имею против "какбудто из последних сил", пусчай это будет на совести мастера, я говорю о том что "правила боевки" должен разрабатывать именно человек в ней разбирающийся по техническому заданию глав.мастера проекта (пусть в тз будет указано что 40 килограмовая девочка изначально должна находится в равных условиях с 150 килограмовым мальчиком и что драться придется на каблуках в помещении с кучей бьющихся предметов, не важно - это техническая задача, под которую надо продумывать правила)
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 16:56
|

Приключенец
|
Не, не, не - вы ответьте на очень уместный вопрос Херуэра "За боёвку ли мы любим Маскарад?" (перефразированно for the great justice)
|
|
Heruer |
22 января 2013 16:58
|

Модератор
|
не ну я не против, чтобы пироги пек пирожник. если мы решили, что на игре будут пироги. и что они важны.
А вот если мы решили, что для игры нужно (по какой-то причине) не драка, а шахматы, дайсы, карточки, камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок или балет, то возможно пирожнику придется потерпеть следующего проекта.
а может для игры важны муляжи пирогов?
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:58
|

Приключенец
|
casper_MALK_ я за бруджей-анархов играю, уловил ?
|
|
Декстер |
22 января 2013 16:59
|

Приключенец
|
Heruer ок, если мы на игре не планируем делать боевку - то какие тут проблемы, давайте введем карточки или кубики, нахрена заменять драку на танцы, если есть более простые и адекватные решения?
|
|
Heruer |
22 января 2013 17:02
|

Модератор
|
Декстер Если!
Мастеру видней
ну нахрена балет или оперу писать, можно же простую драму. Пока есть те кому интересно - пусть играют, чо?
|
|
Alef |
22 января 2013 17:05
|

Приключенец
|
QUOTE гуд, я ничо не имею против "какбудто из последних сил", пусчай это будет на совести мастера, я говорю о том что "правила боевки" должен разрабатывать именно человек в ней разбирающийся по техническому заданию глав.мастера проекта (пусть в тз будет указано что 40 килограмовая девочка изначально должна находится в равных условиях с 150 килограмовым мальчиком и что драться придется на каблуках в помещении с кучей бьющихся предметов, не важно - это техническая задача, под которую надо продумывать правила) мне кажется или в правилах из за которых началось обсуждение вс етак и произошло. Т.е. я конечно свечку не держал, но Ларош, который не первый год махает мечом и шпагой и разбирается в ВТМ, сдалал мастерам боевку под нужды конкретной игры - так? Все и менно так как ты описываешь.
|
|
casper_MALK_ |
22 января 2013 17:05
|

Приключенец
|
Декстер А кто то играет за Тореодоров или Вентру, их можно не слушать?
|
|