22 января 2013 |
14:02 - кое что насчет "кинематографичной боевки"
|
На мой взгляд сделать боевку целенаправленно кинематографичной в реалиях наших ролевых игр с большего практически не реально. Если уж люди не хотят просто тратить свое время на тренировки, то кто сказал что они займутся хотя бы банальными репетициями для простенького постановочного боя. Все у нас как мне кажется рассчитывают на какую-то "адекватность участников" и наверное на то, что если в правилах сказано что у нас "боевка кинематографичная", то сразу все превратятся в нихуевых таких актеров и каскадеров, а братья Вачовски если посмотрят на происходящее действо - удавятся от зависти.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
23 января 2013 21:41
|

Модератор
|
Четвертак В игре все есть. Боевка занимает 1-2-5, сколько процентов времени игры Конкретно в бою живого действия стало сильно мало, да, но в целом в игре нормально. Зато когда живое действие выкручивается на максимум мы сразу ограничиваем спектр ролей. потому что иначе не-по большевистски.
Декстер а это всегда
|
|
Четвертак |
23 января 2013 21:56
|

Приключенец
|
Это очень нехорошая тенденция. Последующее её развитие на другие виды живого действия в ЛАРПах вызовет деградацию ЛАРПа как явления.
Боёвка, как один из способов разрешения конфликта - гораздо более важна, чем 1-2-5%. Особенно в таком агресивном сеттинге как Маскарад. Для ЛАРПов по Маскараду должна быть разработанна модель боёвки в рамках сохраниния живого действия, с учётом МТшной специфики.
В текущем же формате произведена замена живого действия его симуляцией. Это инструмент планшетки. Мастера могут его использовать, если захотят - но нужно трезво это осознавать. И признавать. Игры от этого плохими или неправильными не становятся. Они становятся менее ЛАРПами и более планшетками.
При массовой замене живого действия его симуляциями игра из ЛАРПа становится планшеткой на местности.
|
|
Heruer |
23 января 2013 22:24
|

Модератор
|
Четвертак так ведь и распространение живого действия на всё уводит нас от ЛАРА в другие виды игр живого действия - в спорт, убивая роли. С вектором ты прав: при массовой замене живого действия его симуляциями игра из ЛАРПа становится планшеткой на местности, но до массовой замены еще как до Луны. В наши смутные времена, когда ролевиков становится и без того все меньше не стоит забиваться в узкие рамки. Есть спрос, есть потенциальный игрок - играйте.
|
|
Сталкер Минский |
23 января 2013 22:28
|

Модератор
|
Ха, а теперь скажите мне: что такое роли? По-моему уже пора в нашем сообществе разделить ролевые игры и персонажные игры.
|
|
Четвертак |
23 января 2013 22:35
|

Приключенец
|
QUOTE так ведь и распространение живого действия на всё уводит нас от ЛАРА в другие виды игр живого действия - в спорт, убивая роли. Справедливо. Но я за это никогда не агитировал. Моя позиция до данному вопросу - золотая середина. Чтоб живое действие до максимального, не начинающего вредить ролям и игре, значения. Именно по этому правила Лароша, как крайняя, ущемляющая ЛАРП, позиция, кажутся подозрительными. ИМХО.
И менно потому, что QUOTE ... смутные времена, когда ролевиков становится и без того все меньше ... меня, как приверженца ЛАРПов, беспокоит утечка людей на сторону. И до массовой замены живого действия не как до Луны - гораздо ближе. Здаётся тут очень многих эта перспектива привлекает.
Так же беспокоит моральный аспект присловутого "спасения мира на халяву" в РИ вообще. В рамках рассматриваемого вопроса в частности. Даже на уровне потенциальной возможности.
|
|
Heruer |
23 января 2013 22:52
|

Модератор
|
Четвертак есть люди, которые хотят играть в спасение мира. пусть играют. пусть нахаляву (в твоем понимании). Если при этом на игре будет что-то другое сильное - моральный посыл, сюжет, образы, эстетика, то всяко лучше, чем ничего.
|
|
Четвертак |
23 января 2013 22:59
|

Приключенец
|
Не уверен, что не будет хуже. Самолюбование ещё никого до добра не доводило.
Моя считает, что РИ должны делать людей лучше, помогать им преодолевать трудности в реальной жизни. А не ради фана, как самоцели. Он - лишь побочная награда за труды.
Многие с этим не согласятся.
И в сочетании этого фактора со "спасением на халяву" перспектива вырисовывается крайне тревожная. В духе эндорфиновой наркомании.
|
|
Heruer |
23 января 2013 23:14
|

Модератор
|
ок но есть 2 момента не исключено, что такая игар в остальных сферах не является халявой. см. выше: Если при этом на игре будет что-то другое сильное - моральный посыл, сюжет, образы, эстетика, то всяко лучше, чем ничего.
и второе: не исключено, что даже то, что халявой считаешь ты на самом деле ей не является. судя по всему, твое мнение разделяют некоторые, но не все.
|
|
Четвертак |
24 января 2013 00:32
|

Приключенец
|
Вашими устами бы - да мёд пить. Хотелось бы надеяться.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
30.07.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|