Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

14:02 - кое что насчет "кинематографичной боевки"
На мой взгляд сделать боевку целенаправленно кинематографичной в реалиях наших ролевых игр с большего практически не реально. Если уж люди не хотят просто тратить свое время на тренировки, то кто сказал что они займутся хотя бы банальными репетициями для простенького постановочного боя. Все у нас как мне кажется рассчитывают на какую-то "адекватность участников" и наверное на то, что если в правилах сказано что у нас "боевка кинематографичная", то сразу все превратятся в нихуевых таких актеров и каскадеров, а братья Вачовски если посмотрят на происходящее действо - удавятся от зависти.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Heruer
23 января 2013  21:41


Модератор

Четвертак
В игре все есть.
Боевка занимает 1-2-5, сколько процентов времени игры
Конкретно в бою живого действия стало сильно мало, да, но в целом в игре нормально.
Зато когда живое действие выкручивается на максимум мы сразу ограничиваем спектр ролей.
потому что иначе не-по большевистски.


Декстер
а это всегда


Четвертак
23 января 2013  21:56


Приключенец

Это очень нехорошая тенденция. Последующее её развитие на другие виды живого действия в ЛАРПах вызовет деградацию ЛАРПа как явления.

Боёвка, как один из способов разрешения конфликта - гораздо более важна, чем 1-2-5%. Особенно в таком агресивном сеттинге как Маскарад. Для ЛАРПов по Маскараду должна быть разработанна модель боёвки в рамках сохраниния живого действия, с учётом МТшной специфики.

В текущем же формате произведена замена живого действия его симуляцией. Это инструмент планшетки. Мастера могут его использовать, если захотят - но нужно трезво это осознавать. И признавать. Игры от этого плохими или неправильными не становятся. Они становятся менее ЛАРПами и более планшетками.

При массовой замене живого действия его симуляциями игра из ЛАРПа становится планшеткой на местности.


Heruer
23 января 2013  22:24


Модератор

Четвертак
так ведь и распространение живого действия на всё уводит нас от ЛАРА в другие виды игр живого действия - в спорт, убивая роли.
С вектором ты прав: при массовой замене живого действия его симуляциями игра из ЛАРПа становится планшеткой на местности, но до массовой замены еще как до Луны.
В наши смутные времена, когда ролевиков становится и без того все меньше не стоит забиваться в узкие рамки.
Есть спрос, есть потенциальный игрок - играйте.



Сталкер Минский
23 января 2013  22:28


Модератор

Ха, а теперь скажите мне: что такое роли?
По-моему уже пора в нашем сообществе разделить ролевые игры и персонажные игры.


Четвертак
23 января 2013  22:35


Приключенец

QUOTE
так ведь и распространение живого действия на всё уводит нас от ЛАРА в другие виды игр живого действия - в спорт, убивая роли.

Справедливо.
Но я за это никогда не агитировал. Моя позиция до данному вопросу - золотая середина. Чтоб живое действие до максимального, не начинающего вредить ролям и игре, значения.
Именно по этому правила Лароша, как крайняя, ущемляющая ЛАРП, позиция, кажутся подозрительными. ИМХО.

И менно потому, что
QUOTE
... смутные времена, когда ролевиков становится и без того все меньше ...
меня, как приверженца ЛАРПов, беспокоит утечка людей на сторону.
И до массовой замены живого действия не как до Луны - гораздо ближе. Здаётся тут очень многих эта перспектива привлекает.

Так же беспокоит моральный аспект присловутого "спасения мира на халяву" в РИ вообще. В рамках рассматриваемого вопроса в частности. Даже на уровне потенциальной возможности.


Heruer
23 января 2013  22:52


Модератор

Четвертак
есть люди, которые хотят играть в спасение мира. пусть играют. пусть нахаляву (в твоем понимании). Если при этом на игре будет что-то другое сильное - моральный посыл, сюжет, образы, эстетика, то всяко лучше, чем ничего.



Четвертак
23 января 2013  22:59


Приключенец

Не уверен, что не будет хуже.
Самолюбование ещё никого до добра не доводило.

Моя считает, что РИ должны делать людей лучше, помогать им преодолевать трудности в реальной жизни.
А не ради фана, как самоцели. Он - лишь побочная награда за труды.

Многие с этим не согласятся.

И в сочетании этого фактора со "спасением на халяву" перспектива вырисовывается крайне тревожная. В духе эндорфиновой наркомании.


Heruer
23 января 2013  23:14


Модератор

ок
но есть 2 момента
не исключено, что такая игар в остальных сферах не является халявой.
см. выше: Если при этом на игре будет что-то другое сильное - моральный посыл, сюжет, образы, эстетика, то всяко лучше, чем ничего.

и второе: не исключено, что даже то, что халявой считаешь ты на самом деле ей не является. судя по всему, твое мнение разделяют некоторые, но не все.


Четвертак
24 января 2013  00:32


Приключенец

Вашими устами бы - да мёд пить.
Хотелось бы надеяться.



 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик