Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

14:47 - размышлизм
QUOTE
При переносе конкретной игровой системы (WoD) настолки в условиях живой игры это наиболее приемлемый выход. Потому что в ней, этой системе, победа в бою действительно зависит от навыков и возможностей, выраженных числовым значением.


Наверное единственное место, где я не понимаю Манфреда.
Зачем переносить игровую систему, а не игровой мир?
Ну то есть, модель технических правил настолки описывает вымышленный мир. В вымышленном мире нет циферок и кубиков. Есть навыки, опыт, сила, ловкость, всякие там не существующие в наших реалиях вещи типа "дисциплин".
При переносе на принципиально другую платформу, на иные методы моделирования стоило бы везде где можно вернуться от настолки к ее миру и его перевести на другие рельсы.
Наверное.

к теме оффтопиком, может к игре нужно именно так как там обсуждают. пусть повисит здесь.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Полынная кукла
16 января 2013  15:05


Приключенец

QUOTE
модель технических правил настолки описывает вымышленный мир

Технические правила настолки описывают механику взаимодействий в вымышленном мире. Взаимодействия эти и их особенности - такие, как мериты или дисциплины (то, чем ты владеешь, то, что ты умеешь) - являются элементом, специфическим для мира, своеобразными кусочками мозаики, без которых этот мир будет уже не этим миром, поэтому должны быть учтены при переносе из настолки в живую ролевую игру. Имхо.


Ларош
16 января 2013  15:08
 

Модератор

Я полагаю, он неудачно выразился и речь идет о том, что "в ней, в этой системе", способности и, в частности, боевая эффективность персонажа могут быть и часто не связаны с антропометрическими данными и даже с навыками движения.


StKorf
16 января 2013  15:09
 

Приключенец

мне кажется модель переносить полностью это как-то странно. когда бой будет на кубиках)
вон ваху ж почти то игровую механику и пенесесят


Heruer
16 января 2013  15:25


Модератор

Полынная кукла
дерется-то он все равно в вымышленном мире не цифрами, а мускулами (в том числе более мощными или более качественно работающими, чем в нашем мире), не цифрами, своим опытом, своей волей и т.д.



Четвертак
16 января 2013  16:49


Приключенец

Вот-вот, и я про то же, что и пан Херуер толкую.
Когда уже мы отправим все эти точки и стремительности на свалку истории и займёмся своим непосредственным делом - отыгрышем персонажей и ролевыми играми ЖИВОГО действия.
Маскарады спасёт только интуитивная боёвка - так ведь нету даже попыток двигаться в эту сторону.
Пока все планщетные атавизмы не будут заменены на адекватный нашему формату инструментарий (не оптимизированны под него, а именно заменены) - слона мы не продадим.
Сами вампиры врятли воспринимают дисциплины как скопище многоуровневых точек, спецспособности, которые можно достать из кармана в нужный момент. Просто Вася - силач, Петю - бревном не прошибёшь, в Коля - умеет быстро бегать. Относительные критерии те же, что и для людей, просто общий абсолюный уровень, точка отсчёта, в разы выше.
Нам остаётся только придумать, как поддержать видимость этого уровня для игры - и всё.


Heruer
16 января 2013  16:51


Модератор

Коля
его зовут Коля



Четвертак
16 января 2013  17:27


Приключенец

И?
Это вы типо так мне ответели? Так я не понял.
Что вы хотите сказать?


Heruer
16 января 2013  17:33


Модератор

Четвертак
забудь
извини
вырвалось
Спасибо за комментарий, я с ним согласен процентов на 95


Манфред
16 января 2013  18:45


Приключенец

QUOTE
Сами вампиры врятли воспринимают дисциплины как скопище многоуровневых точек, спецспособности, которые можно достать из кармана в нужный момент.

Ты, наверное, будешь разочарован, но именно как спецспособности, которые можно достать из кармана в нужный момент, они их и воспринимают. За редким, правда, исключением.

Heruer, Ларош изложил мою мысль более доступным языком.


Alef
16 января 2013  19:04


Приключенец

Согласен. Моделирование моделей - дело неблагодарное.


Heruer
16 января 2013  19:53


Модератор

QUOTE
именно как спецспособности, которые можно достать из кармана в нужный момент, они их и воспринимают.

очень грустно, кстати

ну, в изложении Лароша стало яснее, спасибо.
Нет. понятно, что в этом вымышленном мире есть вещи, которые происходят от того, что у нас отсутствует или выглядит иначе.
Но...

к черту цифры... ИМХО если есть такая возможность


Манфред
16 января 2013  20:02


Приключенец

Heruer, про цифры соглашусь, но в рассматриваемой ситуации получатся или одноразовые упыри умирающие от плевка, или нечто неудобоваримое с еще большим количеством цифр. Вон сам посмотри, в дневник к Ане пришел Мирус с примерным постом: "Система- старое говно, автор - мудак, введите больше цифр, слов, хрен-пойми-чего, а, чуть не забыл, я-д'Артаньян".
Тут, понимаешь, раскритиковать все можно найти за что, но вот лучше для упырей предложить пока не получилось. sad.gif


Четвертак
16 января 2013  20:19


Приключенец

Камень-ножницы-бумага с модификаторами за крутость персонажа?

Точка в каждой дисциплине приравневается к определённому числовому значению. Сумма этих чисел - числовой показатель крутости персонажа в бою. Ему нужно запомнить только его.
Крутизна в поколении-толщине бладпула - сколько раундов в камень-ножницы-бумага ему нужно проиграть, чтоб скопытиться.
Игроки отходят под куст, сравнивают числовое значение крутизны. Если разница между ними не больше какого-то значения - то битва имеет место быть. Иначе чувак с большим модификатором просто размарывает чувака с меньшим без серьёзных для себя последствий.
В массовой свалке числа с обоих сторон суммируются.
Затем играем в камень-ножницы-бумага, пока не будет ясен победитель. Здесь уже - на усмотрение игроков. Хоть один на один, хоть по представителю от каждой толпы, чтоб всем разрыва не делать. Для эпических мегомахачей можно зауюзать пробегающего мимо мастера на подсчёты.
Правда не совсем ясно, ка креализовать убегания и капитуляции в массовых свалках - но этим и принебречь можно, как у Лароша.

Потом выходим и отыгрываем.

По КПД от ларошевской системы ничем не отличается, при этом в разы проще и вся математика по балансу ложится на мастера.

Хотя тут всё равно бъются статы, а не персонажи - по крайней мере весело.


Ларош
17 января 2013  01:25
 

Модератор

Я сегодня в тестовом бою по моей модельке демонстрировал "эскалацию насилия". Аннавен на меня, значит, бычит, а я ее прогоняю. Дал я ей разок в лоб - не бежит. Стреляет еще зачем-то, не хочет разговаривать. Потыкал ее ножом - не-а, не бежит, огрызается. Ну, ладно - вбросил все, что умею, и убил одним ударом.


Четвертак
17 января 2013  02:43


Приключенец

Нет, ну можно конечно и через окно в дом входить, и через печную трубу.
Нафига?
А в прочем что это я? Гоблин тупой.
Играйтесь в свои кубики.


Сталкер Минский
17 января 2013  03:38


Модератор

QUOTE
Я сегодня в тестовом бою по моей модельке демонстрировал "эскалацию насилия". Аннавен на меня, значит, бычит, а я ее прогоняю. Дал я ей разок в лоб - не бежит. Стреляет еще зачем-то, не хочет разговаривать. Потыкал ее ножом - не-а, не бежит, огрызается. Ну, ладно - вбросил все, что умею, и убил одним ударом.


Да, только ты умолчал, что за бой ты потерял как минимум 3 бп, если не использовал защиту. То есть, даже будучи 7-БП-шным вампиром, ты потерял почти полвину крови, просто пытаясь отпугнуть другого вампира, а будучи 4-БП школьником, ты присмерти и тебя запинает гопник с арматуриной. И убил ты ее не одним ударом, а тремя - 1 от кулаков, 1 или 2 от ножа и видимо 3 от последнего удара, всего от 5 до 7 бп. И еще - если ты не поешь, то следующее такое "отпугивание" станет для тебя последним.
Твоя интерпретация боя - плод богатой фантазии и умалчивания ряда моментов. Таким образом можно любой бой по любой боевке интерпретировать как угодно. Можно игру по правилам Вархаммера описать как реальную боевую операцию, например.
Кстати, раз уж тут ВТМ и все такое, вам не кажется странным, что пользование дисциплинами не расходует кровь? Как это согласуется с беком?


Ларош
17 января 2013  04:02
 

Модератор

QUOTE
Как это согласуется с беком?

Это в кои-то веки согласуется с бэком. Зато

QUOTE
за бой ты потерял как минимум 3 бп

тоже согласуется с бэком, потому что за кровь упыри лечатся и бафаются. И кровь, кстати, не экономят - ее много на самом деле.

QUOTE
убил ты ее не одним ударом, а тремя

Ну убил-то одним. Бил не единожды, верно.

QUOTE
плод богатой фантазии и умалчивания ряда моментов

Как и любая хорошая история, которую лично я могу рассказать о РИ, увы. Иначе почему-то не получается (у меня).

QUOTE
Можно игру по правилам Вархаммера описать как реальную боевую операцию, например.

Я думал, в этом смысл модели и есть - что вы как будто убиваете тиранидов, а на самом деле не убиваете тиранидов, а это такие люди в костюмах нам подыгрывают.


Сталкер Минский
17 января 2013  04:14


Модератор

Ларош

Нет, ты не понял. Я имел в виду настольную ваху, которая на реальность не похожа совершенно никак. Но с богатой долей фантазии все возможно.

QUOTE
Как и любая хорошая история, которую лично я могу рассказать о РИ, увы. Иначе почему-то не получается (у меня).


Вот по-моему надо работать в том направлении, чтобы получалось. И тут излишние цифры и виртуальщина только отдаляют от цели.


Ларош
17 января 2013  04:22
 

Модератор

Сталкер Минский
У меня нет готового решения, есть только вот это, промежуточное. Придумаю - скрывать не буду.


Полынная кукла
17 января 2013  09:40


Приключенец

Сталкер Минский
Ты, Лёш, извини, но я не понимаю, каким боком всё тобой написанное в комментарии к интерпретации боя Ларошем, имеет отношение к ролевым играм. Я пока в целом могу резюмировать всё, что прочитала в твоём исполнении, как "мне не дают нормально повонзаться со всеми этими сложными цифрами и ужасными условностями, ведь очевидно же, что если бы не они, то я бы пабидил".



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик