Bloodroad |
01 января 2013 19:41
|
Приключенец
|
Если честно, както уже и за..ло
|
|
sirin |
01 января 2013 20:22
|
Приключенец
|
тема интересна, но участие сильно зависит от информационного материала игры
|
|
Декстер |
01 января 2013 20:53
|
Приключенец
|
Bloodroad это как и с маскарадами ))) мне вот просто хочется сделать адекватную игру по вселенной, а не "по мотивам" или по "главному герою", к тому же на мой взгляд мир весьма удобен для моделирования, если из него естественно самих ведьмаков убрать (или их очень сильно по сравнению с книжным прообразом порезать).
sirin в смысле?
|
|
Bloodroad |
01 января 2013 21:22
|
Приключенец
|
А чем без главных героев этот мир отличается от туевой хучи других фентези миров?
|
|
Декстер |
01 января 2013 21:51
|
Приключенец
|
Bloodroad стилистика, юмор, не плохо прописаны политика и история, однако достаточно места и для импровизаций. Под гг я кстати воспринимаю лишь основную пятерку (Геральт, Лютик, Йенифер, Цири и Трисс), вот они на мой взгляд игре нахер не упали - их история уже рассказана, а характеры прописаны настолько досконально что творческая импровизация пытающихся изобразить их игроков вызовет лишь жалкий смех и вряд ли стоит зацикливать на них свое внимание, однако другие, более эпизодические персонажи, могли бы оказаться и вполне играбельными.
|
|
Bloodroad |
01 января 2013 21:58
|
Приключенец
|
Вообщем, как и говорил ранее, не хуже и не лучше любого другого достаточно прописанного сеттинга, а стоитли в него играть будет зависеть от многих факторов, в списке которых отказ от знаковых персонажей будет далеко не на первом месте
|
|
Сталкер Минский |
01 января 2013 22:08
|
Модератор
|
Очень смущает изначальная расстановка к "переговорам". Опять будет "уважаемая стая", ноль экшена и политический трындеж интересный 3,5 игрокам на полигоне. Если будет экшен, и если будет гуманное оружие, я бы поучаствовал.
|
|
Декстер |
01 января 2013 22:27
|
Приключенец
|
Bloodroad учтем ))))
Сталкер Минский скажем так, переговоры - это фоновое событие игры (как например общепринятые турнир или праздник), вокруг которого разворачиваются основные действия. "Уважаемая стая" это конечно не самый лучший вариант развития переговоров, в связи с чем мы постараемся добавить в их ход больше конфликта, кроме того мы планируем организовать связь между несколькими пластами игры (т.е. от действий игроков вне "ока бури" будет зависеть как ход переговоров так и наоборот). Не стоит зацикливать на них свое внимание, если они не особо интересны.
Насчет экшна, будут и привычные игрокам квесты, будет и некоторый элемент игровых маневров (мы постараемся смоделировать нечто наподобие "войны коммандос" между боевыми группировками), будут так же и сюжетные линии, которые мы планируем провести по недавно опробованной нами системе игровых триггеров.
Ну а с "гуманным оружием" к сожалению - не совсем по адресу, мы планируем провести игру на привычной большинству дюрали, и предварительно сообщаем что удары в голову (даже при наличии шлемов) будут строго запрещены, исключение - турниры (которые пока под вопросом) и договорные поединки между игроками. На игре не планируется массовых штурмов крепостей (хотя захватить пустующую крепость игрокам никто запрещать не станет), и уж слишком высокой концентрации людей в фулплейтах, так что касаемо безопасности (и стилистики мира) - здесь мы ничего против дюраля не имеем, и все же крайне рекомендуем заявившимся на боевые роли игрокам иметь при себе защиту головы (хотя она и не обязательна).
|
|
Heruer |
02 января 2013 00:21
|
Модератор
|
Стилистика сеттинга конечно интересна и в этмо смысле моей участие вероятно, но я ничего не понял про тему напрямую, а то, что увидал косвенно не слишком привлекает. Слежу, жду развития, мало ли. Есличо запишите меня в 3,5 игрока))
/И был создан «союз Маэдроса», который назвали так потому, что поначалу он, собственно, из одного Маэдроса и состоял. У тебя там нигде не написано, кто мастерит эту игру. Чертовски хотелось бы знать полный перечень/
|
|
Ларош |
02 января 2013 01:40
|
Модератор
|
Нет ведьмаков - играть не буду .
|
|
Декстер |
02 января 2013 09:45
|
Приключенец
|
Heruer ок, задавай уточняющие вопросы если чо, попробую разъяснить непонятные моменты )))) по мастерской команде - естественно один я такой проект не вытяну ни в жизнь, в связи с чем людей занимающихся игрой гораздо больше, пока мы не утвердили полный список мастерской команды, но если есть желание могу скинуть тебе то что уже есть в фп )
Ларош Леш, точно не будет Геральта, Лето и ведьмаков упомянутых в книге, однако всякое может быть при адекватной и грамотной подаче...
|
|
Gefest |
02 января 2013 11:58
|
Приключенец
|
как-то контролировать игру в процессе планируется?
|
|
Декстер |
02 января 2013 12:01
|
Приключенец
|
Gefest да, в процессе игры мы планируем контролировать игру через полевых мастеров, скрытых мастерских персонажей-координаторов, игротехников жесткий контроль сюжета конечно не планируется, контроль игры нам необходим лишь для того чтобы не возникало сюжетных провисонов
|
|
Morgul Angmarsky |
02 января 2013 21:14
|
Модератор
|
Сталкер Минский
QUOTE "уважаемая стая" Здесь союз подведение под единое перечисление неуместно. Дальше ниже:
QUOTE ноль экшена и политический трындеж интересный 3,5 игрокам на полигоне Уж прости за правду, но политический трындеж обычно интересен более чем трем с половиной игрокам на полигоне. И экшен там же, где "уважаемая стая", тоже был. Кстати, "уважаемая стая" отличилась не столько этим мемом, сколько полнейшим неуважением к другим, но это дела прошлых дней, да.
P.S. Лютика не будет - и фиг с ним. Все равно у нас нет человека, способного сыграть его на 100%. Увы...
|
|
Декстер |
02 января 2013 22:07
|
Приключенец
|
Morgul Angmarsky но другой бард вполне может быть, ведь логично
|
|
Heruer |
02 января 2013 23:37
|
Модератор
|
даладно просто все, способные сыграть не умеют либо петь, либо играть на лютне))
|
|
Декстер |
03 января 2013 09:15
|
Приключенец
|
Heruer что совсем ?
|
|
Heruer |
03 января 2013 09:22
|
Модератор
|
не, ну что значит совсем? Три аккорда выучить каждый может, а петь от природы все умеют)) Но итог не всем нравится.
|
|
Шамара |
03 января 2013 16:28
|
Приключенец
|
Игра пересекается по датам с "Первой эпохой". Не уверена в своем безусловном участии в последнем проекте, но определенный интерес есть. Как будете решать?)
|
|
Декстер |
03 января 2013 23:53
|
Приключенец
|
Шамара пока не знаем, будем думать, так как именно эти даты нас очень устраивают
|
|