28 ноября 2012 |
20:08 - игры
|
в ходе размышлений и переработки материала возникло 2 идеи. первая, а стоит ли пытаться сделать и доделать потеряную пирамиду, которая не получилась в этом году? вопрос второй, интересна кому игра следующего плана. мир обстрактен. может быть от фентези/сказки до вполне исторевой действительности. некий абстрактный город. в нем проводится абстрактный рыцарский турнир. и центр всего города на игре это турнир. именно ради него люди (или нелюди) собираются (имеется ввиду легенда почему они тут). турнир стандартный. один/один, два/два. и тут начинаются плестись интриги. отравление, порча, конкретное "зарезать за углом". какой-то господин ищет сбежавшего слугу, кто-то хочет отомстить кому-то, торговцы щедро поят всех, шпион перед боем ножиком уменьшает количество хитов... вобщем что-то среднее между модуляцией жизни города и фестивальным сьездом...
если высказываю то, что уже делалось и неинтересно, говорите сразу)
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Razor |
28 ноября 2012 23:53
|
Модератор
|
Уже было. Если только пехотный турнир, то не интересно.
|
|
StKorf |
29 ноября 2012 09:30
|
Приключенец
|
а какой еще? по моему конников у нас не так много вообще, а лучники ж в стандартном турнире подразумеваются. + чисто пехоным наверное 2х2 не назовешь... короче хз)
|
|
Razor |
29 ноября 2012 09:39
|
Модератор
|
StKorf Конников много и не надо. Турнир без копейной сшибки это, я считаю, скусь.
|
|
StKorf |
29 ноября 2012 09:45
|
Приключенец
|
ну да, есть такое... только вот скажем если золотую шпору брать, у них на данное увесиление ценник высок. а вот я как бы даже и не слышал о ролевиках, которые имеют коней и умею копием противника с коня того.
|
|
Razor |
29 ноября 2012 09:50
|
Модератор
|
а они есть вернее сказать, есть люди с ролевым бэкграундом. А что до аренды коней, то верно, тут раскошелиться надо. Но оно того стоит.
|
|
grainne |
29 ноября 2012 09:50
|
Приключенец
|
ну, не знаю, мне кажется, нормальная идея, но все зависит от реализации. Как всегда
|
|
StKorf |
29 ноября 2012 09:59
|
Приключенец
|
Razor эм, оренда коней... может скажу глупость, но чтобы сойтись на коне с противником надо хорошая подготовка именно в этом конном бою, иначео придется вести в больничку. + опять может глупость, но какой одекватный коневод даст своих коняшек чтобы на них рубились?
grainne а всегда так) если есть идея, всегда найдутся те, кто сделает
З.Ы, а то что это уже было, можно узнать когда и как называлось?
|
|
Razor |
29 ноября 2012 10:09
|
Модератор
|
StKorf Все верно, но, повторюсь, такие люди есть. Мало, но есть, и коневоды их отлично знают, потому что их же тренировали.
Турниры были на Пути меча и на Морровинде. Это если говорить о новейшем времени, естественно.
|
|
Heruer |
29 ноября 2012 10:31
|
Модератор
|
С этой идеей сразу стоит понять следующее. 1. Это будет турнир или игра в турнир. Ответ на этот вопрос даст вам две разных потенциальных аудитории. 1.1. Если это турнир, то гипотетически можно найти соответствующую аудиторию от лучников до всадников, но можно столкнуться с тем, что прикрутить к найденным людям сюжет и роли будет очень трудно. 1.2. Если это игра в турнир, то прикрутить сюжет к соответствующей аудитории будет относительно легко, но убедить их крепко вложиться в турнир (купить/арендовать снаряжение, научиться что-то делать) будет трудно.
2. Как вы все это будете преподносить. С акцентом на что.
3. Если брать ролевые игры, то пару сезонов тому на "Времени для подвигов" и на "Пути меча" центральным фоновым мероприятием был как раз турнир. На его фоне шло остальное действо - интриги, скандалы, расследования, лишь отчасти связанное с турниром.
4. Абстрактный город и прочее абстрактное может быть и багом и фичей. Фичей оно будет, если остальное действо будет не абстракцией - хороший годный турнир с самоотдачей (если идем по пути 1.1.), или славный сюжет, которому не мешают абстракции (если идем по пути 1.2.)
5. ну и это. Как на мой вкус это еще даже не зачаток идеи. По крайней мере для ролевой игры. Поэтому пока - все гипотетически реализуемо. Вопрос в количестве усилий, которые нужно будет приложить.
|
|
StKorf |
29 ноября 2012 11:19
|
Приключенец
|
ну, по пунктам 1. это игра в турнир. т.е. турнир сам есть, с рейтингом, и т.д., с победителем. но от пласта игрового зависит тоже очень много. скорее вариант 2. вложится в антураж... ну, согласен. вот поэтому я и говорю что конники это сложно) мало кто захочет поехать на игру с конем и сбруей всей, чтобы (возможно) его зарежут за ближайшем углом и он пойдет курить до конца... вообще у меня была идея турнира, из которого можно выбыть не только проиграв на ристалище. а высокие цели и спасение мира оставить в стороне
2. по моему вытекает из предыдущего
3. уже читаю все по пути меча что там было
4. абстрактный подразумевается что можно вставить сюда любой сетинг. хотите, у вас турнир десницы, захотели, это пан ярема собирает войска перед походом на казак и устраивает турнир (чтобы дух поднять), хотите, это нарния и прин каспиан устроил праздник... я про то, что окунуть это в мир
5. согласен. это как бы мысль "а вот так сделать можно". насчет даже не зачатка не соглашусь, в голове много чего бродит. а так да, это просто мысль что можно покапать в определенном направлении и что-то попытаться сделать
|
|
Heruer |
29 ноября 2012 11:20
|
Модератор
|
так что в голове мне ведь не видно
|
|
StKorf |
29 ноября 2012 11:28
|
Приключенец
|
вообще кстати интесно, а во что больше тут хочется сыграть? в игру про турнир или в турнир с отыгрышем блогородных донов?)
|
|
Декстер |
29 ноября 2012 13:28
|
Приключенец
|
хочешь турнира - иди на специализированные мероприятия
|
|
|
|
|
|
Приключенец
|
Регистрация: |
05.06.2010 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
237609306 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|