Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

я - ангел, просто на метле быстрее



Приключенец


Регистрация:

05.08.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4   Голосов: 20

май

пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
[30] "женщина �...
20.10.2012 11:58
Написал: Innvara
[19] на тему "к...
19.04.2012 13:37
Написал: Гуру
[3] Извините,...
22.02.2012 22:31
Написал: Uwe
[16] В постапо...
19.11.2011 23:22
Написал: Rotmistr
[3] Свадебно�...
19.11.2011 16:55
Написал: Четвер...
[8] В беседах...
19.11.2011 01:44
Написал: Четвер...
[8] ...Все эти ...
21.06.2010 18:26
Написал: Veda
[4] Наконец-то
18.06.2010 21:59
Написал: *Йенни�...
[10] Продубли�...
07.06.2010 18:10
Написал: Margo
[3] Перед "Ве�...
03.06.2010 12:18
Написал: Tirery

Счетчик

 
15:55 - "женщина в постапоке"
пробная рекламная фотосессия к игре.
огромное спасибо замечательным фотографам Инне Раевской и Володе "Фениксу" Морозу




 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ронин
16 октября 2012  20:48


Приключенец

С таким же основанием можно назвать серию "женщины в фентези, в сериалах про бандюков, а так же в голливудских и болливудских боевиках". Я не оцениваю качество фотографий - при чем тут постапок, не пойму. Девушка грязная? Девушка в лесу? Девушка в коже? Хорошо причесанная девушка? В лесу, в коже, грязная, но хорошо причесанная и в белой юбке?

Третья фотка ничего (верю!), но все портит одежда. Не наличие ее в смысле, а качество.


Сталкер Минский
16 октября 2012  22:18


Модератор

Ронин

Ты ничего не понял. Автор говорит нам: чтобы одеться по-постапочному, достаточно взять ваши цивильные шмотки, страйкбольный пистолет, беспалые перчатки и мазануть по лицу сажей. Большинство так на игры и ездит.


Свободный Шут Тьмы
17 октября 2012  07:14


Приключенец

Сталкер Минский
А расскажи-ка нам, _как_ надо одеваться по-постапочному. Все таки, Уцелевшие-2 грядут.


Декстер
17 октября 2012  12:38


Приключенец

Свободный Шут Тьмы
Кстати, в свое время были действительно качественные варианты прикидов на постапокалипсис, Белая Сова и Ко тому пример.

ИМХО, качественно _перешитые_ вещи, собранные из разных деталей (кожаная куртка с нашитыми наплечниками и рукавами от комуфляжа, обычные джинсы с множеством дополнительных карманов и застежек) смотрятся на порядок антуражнее чем просто грязные или потрепаные шмотки.

З.Ы. кстати фотографу респект =)


grainne
17 октября 2012  13:42


Приключенец

Декстер
QUOTE
ИМХО, качественно _перешитые_ вещи, собранные из разных деталей (кожаная куртка с нашитыми наплечниками и рукавами от комуфляжа, обычные джинсы с множеством дополнительных карманов и застежек) смотрятся на порядок антуражнее чем просто грязные или потрепаные шмотки.

согласна. Мне кажется, надо просто представить себя в этой ситуации. Чем человек будет заниматься, как жить, что носить с собой. И исходя из этого смастерить из нескольких шмоток одежду, которая будет удобна именно для персонажа. Надо ли этому человеку выделяться на фоне всего остального? не надо? не важно? надо ли защититься от дождя, от комаров, будет ли он что-то прятать под одеждой, или собирать и складывать в карманы. Прикид должен быть функциональным, тогда он станет антуражным в этой ситуации. ИМХО.
Фото красивые, да.


Декстер
17 октября 2012  14:16


Приключенец

grainne
именно, но прискорбно то, что многие игроки этого не понимают и оттого внешний вид большинства персонажей на РИ постапокалиптичной тематики скорее напоминает панков\бомжей\людей в комуфляже, а иногда и вообще фентезийную ересь =)


Сталкер Минский
17 октября 2012  17:15


Модератор

Свободный Шут Тьмы

Я в прошлом году выкладывал фотки с Тихого омута-2. Мой прикид и прикид Сретенского - там в моем понимании так как надо. Да и на этом постапоке, несмотря на то что прикиды были собраны за день до игры, регуляторы хорошо смотрелись.
По поводу функциональности - Катя права, только я бы это распростанил вообще на любой прикид. Девочки в бронилифчиках или в мини-юбках в лесу с комарами - это смешно. Про комбинации Декстер тоже правильно пишет, я например себе сделал легкую рубашку, пришив к оливковой майке рукава из плащ-палаточной ткани и нагрудный карман из нее же, а сзади пришил капюшон на пуговицах. Шмотка оказалась очень удобной и при этом выглядит как кустарная переделка того что оказалось под руками. Со снарягой то же самое - ремни и подсумки от разных РПС, пистолет в скрытой кобуре под курткой, на правой руке нормальная военная перчатка, на левой драная сварочная крага. Рюкзак - старый французский военный ранец, к нему сверху привешена пенка, снизу плащ-палатка, внутри шмотки, все это для маскировки накрыто максировочным шарфом. Ну или например, у Жени на тихом омуте 2 была сшитая из брезента вручную разгрузка, переделаная из замшевой куртки 70-ых годов жилетка, сшитая мной на швейном машинке из плащ-палатки кепка с люто выглядящим квадратным козырьком.


Rotmistr
17 октября 2012  17:29


Приключенец

Сталкер Минский
Ну и почему ты считаешь, что в мире постапокалипсиса человек не может иметь дом и возле дома ходить гулять в нарядной одежде, а не в разгрузке и сварочной краге?


Halbarad
17 октября 2012  21:16
 

Приключенец

QUOTE
Ну и почему ты считаешь, что в мире постапокалипсиса человек не может иметь дом и возле дома ходить гулять в нарядной одежде, а не в разгрузке и сварочной краге?


Постапок предполагает разрушение индустриальной инфраструктуры в большинстве вариантов. И если после него прошло хотя бы несколько лет (и это не вариант, когда все жители планеты за неделю вымерли от адского вируса, оставив после себя миллионы тонн барахла), то да - новая одежда является редкостью. Особенно не перешитая/перекроенная, а еще сделанная по машинной технологии из искуственных тканей. В данном сеттинге такая одежда является атрибутом людей богатых и сильных, которые могут себе позволить такую роскошь, и могут позволить себе не убить ее тяжелой или грязной работой. Около дома человек может гулять в нарядной одежде. Но ее "нарядность" относительна. И может уже меряться скорее средневековыми мерками, так как сделана эта одежда может быть из шкур, самодельного льна и шерсти, например. Натуральное хозяйство и примитивные технологии. С остатками прочной докатастрофной одежды в качестве былой роскоши.


Tirery
17 октября 2012  21:40


Приключенец

две последних фотки очень хороши!

да, можешь дать телефон Инны? а то я его потеряла


Rotmistr
18 октября 2012  08:37


Приключенец

QUOTE
все жители планеты за неделю вымерли от адского вируса, оставив после себя миллионы тонн барахла

А этот вариант не считается постапокалипсисом, да?



Свободный Шут Тьмы
18 октября 2012  08:41


Приключенец

Rotmistr
вот кстати, да. почему не считается?кроме того, можно найти схрон, куда какой-нибудь мародер, награбив сразу после катастрофы, заныкал много барахла, а потом взял и умер. Или вообще найти на острове пиратский клад и ходить в драном камзоле, как в "Острове погибших кораблей"!
Музей народных промыслов ограбить, в конце концов.


Halbarad
18 октября 2012  09:47
 

Приключенец

QUOTE
А этот вариант не считается постапокалипсисом, да?

Конечно постапокалипсис, что за странная идея. Но с таким постапоком рассматриваемый вопрос теряет смысл, так как материальных ресурсов оказывается на несколько порядков больше чем потребителей их. И одежды, если не сгниет и не сгорит, хватит на пару сотен лет вперед выжившим.

QUOTE
можно найти схрон, куда какой-нибудь мародер, награбив сразу после катастрофы, заныкал много барахла, а потом взял и умер

Мне это кажется довольно малореалистичным. Так, конечно, может быть, но на каждый такой мега-склад придется пара сотен голодных бомжей и оказаться в числе счастливчиков, выигравших джекпот шанс небольшой.


Rotmistr
18 октября 2012  10:45


Приключенец

Halbarad
QUOTE
Конечно постапокалипсис, что за странная идея. Но с таким постапоком рассматриваемый вопрос теряет смысл, так как материальных ресурсов оказывается на несколько порядков больше чем потребителей их. И одежды, если не сгниет и не сгорит, хватит на пару сотен лет вперед выжившим.

Какой такой вопрос? Я лично рассматривал вопрос об одежде и внешнем виде людей в постапокалипсисе. И мы пришли, я так понимаю, к тому, что он может быть очень разнообразым, а о какой-либо конкретике можно говорить только в рамках конкретных условий.


casper_MALK_
18 октября 2012  13:37


Приключенец

Но ведь есть 100500 вариантов аппокалипсиса и при некоторой части из них, персонажи могут хоть пижамы с мишками носить (при этом новые и блестящие).
Хорошие фотки вполне - ну разве что пистолет можно было бы и не облизывать.


Rotmistr
18 октября 2012  14:46


Приключенец

Как раз пистолет облизывать надо. yes.gif
А какие изыски восприятия в связи с этим возмножны! Что-то вроде:"Она готова лизать не каждый пистолет". rolleyes.gif


Alef
18 октября 2012  18:25


Приключенец

Нет, фото с пистолетом отвратительно.
Про костюм к постапокалипсису я писал помоему у Декстера пару лет назад. Ругался по пвоу того, что ездят на посткатастрофу в чем попало, решительно без применения мозга.
На теперешнее разуменее видится мне два варианта: 1) мы выбираем конкретную ситилистку и все стараемся ей следовать (например все косим под Мэд Макс или там под Водный мир - тогда могут быть и бронелифчики и голые ноги во всю красу и прочие изыски) 2) у нас в общем постапокалипсис с претензией на реальное моделирование и мы строим его с применением мозга: множество шмоток, грязных, сильно поношеных, одетых как капуста, карманы, нычки, все бережно заштопано подогнано из других размеров, украшения в соответсвии с миром, военная форма без знакоов отличия, текстиль брезенти и кожа. А вот камуфло с иголочки, трикотаж, синтетика и джинсы со специально прорезнными дырами это явный фейл.


Innvara
19 октября 2012  18:53
 

Приключенец

Товарищу фотографу приятно, всем спасибо! В этой ситуации я фото-акын: что вижу и что дают, то снимаю. На мой взгляд, все вполне шло. Кто знает, каким будет тот самый пост-апок smile.gif

В связи с этим предлагаю всем тем, кто хочет получить пост-апок в том виде, в котором его персонально представляет (или другие фото): фотосессию в образе и шмотках, каких хочет. Будет справедливо. А то получается, что все сказать горазды, но что-то сделала одна Йен.
Мы дружелюбны, снимаем все, что надо, со шмотом поможем, если что.



Ронин
19 октября 2012  19:42


Приключенец

QUOTE
А то получается, что все сказать горазды, но что-то сделала одна Йен.

Это она тебе рассказала, или просто озарение?


Innvara
19 октября 2012  20:13
 

Приключенец

QUOTE
Это она тебе рассказала, или просто озарение?



В связи с комментариями напросился такой вывод. Что делают и как делают в среде rpg.by, это их дело. Если кому-то хочется сделать фото или видео для себя именно у меня, милости прошу.