Комментарии |
Heruer |
15 октября 2012 10:17
|

Модератор
|
Игры бывают разные. С разной степенью прогнозирования того, что происходит на полигоне. мы в последние годы привыкли к играм, сценарное развитие которых относительно жесткое. Но оно может быть и весьма мягким, где сюжет в значительной степени развивается игроками и, скажем, вариантивном. Когда игроки в заивисмости от принятого решения в конце встретят или Лароша, или Эренора или обоих вместе, или никого. И лучших кандидатур нет. Что я буду делать? пойду к Ларошу и Эренору, рассказывая, что шансы 50/50.
|
|
Ларош |
15 октября 2012 11:28
|
Модератор
|
Heruer 1. Куда лучше оставить игротехника в мастером лагере, чем выпустить его в игру без функций. В неигровом лагере у него гораздо больше способов употребить собственное время, пока он не понадобился мастеру. 2. Вот именно Шарля и Эренора я и бы и держал для таких целей. У игротехника "на всякий случай" главные свойства - БЫСТРО схватывать задачу, импровизировать в самых шатких рамках и иметь большой выразительный спектр.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|