Graver |
25 января 2005 16:37
|

Приключенец
|
Ars вобще да,но что-то есть изначальная цель,а что-то неплохой результат
|
|
Bublon |
25 января 2005 17:35
|

Приключенец
|
Эти вещи нельзя разделять. Хотя... что значит со стороны?
|
|
Razor |
25 января 2005 17:36
|

Модератор
|
на самом деле мотив не состоит ни в том ни в другом.
|
|
Madre |
25 января 2005 17:45
|

Приключенец
|
Razor А в чем (конкретно для тебя)?
|
|
Graver |
25 января 2005 18:30
|

Приключенец
|
Razor я понимаю,ведь есть такие вещи как самореализация,которая не всегда оценивается чужим мнением.Но если игра удалась,о ней будут говорить.Или те кто были - " моя лучшая" или те,кто не были "наверное,очень зрелищная"
хотя что это я?была же тема в форуме о критериях удавшейся/неудавшейся игры
|
|
Razor |
25 января 2005 20:13
|

Модератор
|
Мадре: просто хочу играть, но знаю что другие этого не сделают. Плюс творчество. Плюс познавателный интерес.
Цитата | или те,кто не были "наверное,очень зрелищная" |
вот эти интересуют в последнюю очередь. Разве что как потенциальные игроки на будущее.
|
|
Bloodroad |
25 января 2005 23:19
|
Приключенец
|
На мой взгляд и то и другое является показателем того, что игра не впустую прошла А уж какие цели мастер в свою игру закладывает сугубо отдельная вещь
|
|
Ларош |
26 января 2005 01:29
|
Модератор
|
Первое - собственно игровое воздействие, так? Оно показывает, что игра былах оршоа внутренне, наполнением. А второе, то бишь фотки и рассказы - показывает, что игра была хороша внешне, на уровне антуража и спецэффектов. Первое дает вам приезд тех же игроков на вашу следующую игру, второе - новых игроков. Так что ни то, ни другое забывать нельзя .
|
|
Razor |
26 января 2005 11:52
|

Модератор
|
Цитата | Так что ни то, ни другое забывать нельзя . |
Безусловно. Но вот что говорилось в начале:
Цитата | Мы делаем игры так ,чтобы как можно больше людей...сказало... |
Может я неправильно понял, но мне кажется что забота о том кто и что потом скажет, не должна отвлекать от самой игры. Она безусловно делается для игроков, но мастера которые зациклены только на этом часто обламываются на том, что "людям не нужны мои игры". То есть, я несчастный так стараюсь, а они так мало придают этому значения. Вот здесь http://www.1001.vdv.ru/books/talant/в рассуждениях о природе таланта, говорится в частности, что талантливый литератор берет энергию из самого творчества, а рифмоплет - из предчуствия будущего успеха...который не приходит |
|
Bublon |
26 января 2005 16:47
|

Приключенец
|
Разговор ниочём
|
|
Graver |
26 января 2005 19:16
|

Приключенец
|
Bublon разговор об очень важном.Я бы сказала,о самом важном Razor спасибо,ты правильно понял вопрос
|
|
Graver |
26 января 2005 20:27
|

Приключенец
|
Ars п о ч е м у?
|
|
Razor |
27 января 2005 12:14
|

Модератор
|
Aрс Во-первых, методом аналогии можно доказать все что угодно. Например, бомж не заботится о мнении других о нем, потому что он знает, что оно и так отрицательно и ему все равно, звезда сцены не заботится о мнении толпы, потому что настолько уверен в его положительности, что подробности не интересуют. Следователно бомж=звезда? Во-вторых, разговор идет не об оправданиях а о творческих мотивах.В-третьих, не учитывать желания игроков просто не возможно, иначе игра не получится, только делать это надо не ради того, что потом скажут, а ради того чтобы игра получилась красивой. На первый взгляд разницы тут нет, но на самом деле она огромна.
|
|
Graver |
27 января 2005 16:23
|

Приключенец
|
Razor О! чтобы игра получилась красивой - по отчётам и фотографиям,внешне или для каждого из игроков,потому что он играл именно то,что очень хотел ?
|
|
Razor |
27 января 2005 18:35
|

Модератор
|
Если вопрос ставится так, то безусловно для участников. Остальные вторичны
|
|
Graver |
27 января 2005 20:27
|

Приключенец
|
Razor т.е. если внешне темноглазая и темноволосая девушка мелкой комплекции хочет играть пышногрудую блондинистую княжну(по книге),ты позволишь?
|
|
Razor |
28 января 2005 12:21
|

Модератор
|
Скажем так, я постараюсь сделать так, чтобы не захотела, точнее захотела что-либо другое. Если же она будет настаивать, то я соотнесу возможные сложности восприятия ее другими игроками с силой ее желания и на основании этого приму решение. Если игроки получат свой гештальт, я пожертвую тем, что впоследствии на фотографиях княжна будет смотреться неадекватно. На самом деле пример сильно утрирован. Во-первых, редко бывают ситуации с такими жесткими рамками - княжна и пышногрудая и блондинистая, во-вторых, если эти рамки все же есть редко находятся такие сумасбродные девушки.
|
|
Graver |
28 января 2005 18:11
|

Приключенец
|
Razor Yes!!!Значит всё же существует на земле место,где Арс смог бы сыграть дюймовочку
|
|