Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заметки и комментарии

15:59 - В связи с этим
предлагаю задуматься и определить: Мы делаем игры так ,чтобы как можно больше людей,поучаствовавших,сказало "Ух ты!Это было самое сильное чувство в моей жизни" или для одобрения людей со стороны(по отчётам,фотографиям и просто стороннему наблюдению)
???


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Graver
25 января 2005  16:37


Приключенец

Ars
вобще да,но что-то есть изначальная цель,а что-то неплохой результат


Bublon
25 января 2005  17:35


Приключенец

Эти вещи нельзя разделять. Хотя... что значит со стороны?


Razor
25 января 2005  17:36


Модератор

на самом деле мотив не состоит ни в том ни в другом.


Madre
25 января 2005  17:45


Приключенец

Razor
А в чем (конкретно для тебя)? wink.gif


Graver
25 января 2005  18:30


Приключенец

Razor
я понимаю,ведь есть такие вещи как самореализация,которая не всегда оценивается чужим мнением.Но если игра удалась,о ней будут говорить.Или те кто были - " моя лучшая" или те,кто не были "наверное,очень зрелищная"

хотя что это я?была же тема в форуме о критериях удавшейся/неудавшейся игры


Razor
25 января 2005  20:13


Модератор

Мадре: просто хочу играть, но знаю что другие этого не сделают. Плюс творчество. Плюс познавателный интерес.
Цитата
или те,кто не были "наверное,очень зрелищная"

вот эти интересуют в последнюю очередь. Разве что как потенциальные игроки на будущее.


Bloodroad
25 января 2005  23:19
 

Приключенец

На мой взгляд и то и другое является показателем того, что игра не впустую прошла wink.gif А уж какие цели мастер в свою игру закладывает сугубо отдельная вещь smile.gif


Ларош
26 января 2005  01:29
 

Модератор

Первое - собственно игровое воздействие, так? Оно показывает, что игра былах оршоа внутренне, наполнением. А второе, то бишь фотки и рассказы - показывает, что игра была хороша внешне, на уровне антуража и спецэффектов. Первое дает вам приезд тех же игроков на вашу следующую игру, второе - новых игроков. Так что ни то, ни другое забывать нельзя smile.gif.


Razor
26 января 2005  11:52


Модератор

Цитата
Так что ни то, ни другое забывать нельзя .

Безусловно. Но вот что говорилось в начале:
Цитата
Мы делаем игры так ,чтобы как можно больше людей...сказало...

Может я неправильно понял, но мне кажется что забота о том кто и что потом скажет, не должна отвлекать от самой игры. Она безусловно делается для игроков, но мастера которые зациклены только на этом часто обламываются на том, что "людям не нужны мои игры". То есть, я несчастный так стараюсь, а они так мало придают этому значения.
Вот здесь
http://www.1001.vdv.ru/books/talant/
в рассуждениях о природе таланта, говорится в частности, что талантливый литератор берет энергию из самого творчества, а рифмоплет - из предчуствия будущего успеха...который не приходит


Bublon
26 января 2005  16:47


Приключенец

Разговор ниочём wink.gif


Graver
26 января 2005  19:16


Приключенец

Bublon
разговор об очень важном.Я бы сказала,о самом важном
Razor
спасибо,ты правильно понял вопрос


Graver
26 января 2005  20:27


Приключенец

Ars
п о ч е м у?


Razor
27 января 2005  12:14


Модератор

Aрс
Во-первых, методом аналогии можно доказать все что угодно. Например, бомж не заботится о мнении других о нем, потому что он знает, что оно и так отрицательно и ему все равно, звезда сцены не заботится о мнении толпы, потому что настолько уверен в его положительности, что подробности не интересуют. Следователно бомж=звезда?
Во-вторых, разговор идет не об оправданиях а о творческих мотивах.В-третьих, не учитывать желания игроков просто не возможно, иначе игра не получится, только делать это надо не ради того, что потом скажут, а ради того чтобы игра получилась красивой.
На первый взгляд разницы тут нет, но на самом деле она огромна.





Graver
27 января 2005  16:23


Приключенец

Razor
О! чтобы игра получилась красивой - по отчётам и фотографиям,внешне или для каждого из игроков,потому что он играл именно то,что очень хотел
?


Razor
27 января 2005  18:35


Модератор

Если вопрос ставится так, то безусловно для участников. Остальные вторичны


Graver
27 января 2005  20:27


Приключенец

Razor
т.е. если внешне темноглазая и темноволосая девушка мелкой комплекции хочет играть пышногрудую блондинистую княжну(по книге),ты позволишь?


Razor
28 января 2005  12:21


Модератор

Скажем так, я постараюсь сделать так, чтобы не захотела, точнее захотела что-либо другое. Если же она будет настаивать, то я соотнесу возможные сложности восприятия ее другими игроками с силой ее желания и на основании этого приму решение. Если игроки получат свой гештальт, я пожертвую тем, что
впоследствии на фотографиях княжна будет смотреться неадекватно.
На самом деле пример сильно утрирован. Во-первых, редко бывают ситуации с такими жесткими рамками - княжна и пышногрудая и блондинистая, во-вторых, если эти рамки все же есть редко находятся такие сумасбродные девушки.


Graver
28 января 2005  18:11


Приключенец

Razor
Yes!!!Значит всё же существует на земле место,где Арс смог бы сыграть дюймовочку laugh.gif



 


Приключенец


Регистрация:

25.07.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

488319944

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.3   Голосов: 15
Morhold  Малыш  Ora  Lady Hamy  Madre  zlaya  Ars  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[5] Недавний ...
29.06.2011 10:30
Написал: _gonZ
[1] Жить
24.09.2010 14:35
Написал: Ronon Mr. Wo...
[5] Нелёгкий ...
22.05.2010 00:07
Написал: Сталке...
[2] Вот кажет...
08.04.2010 16:50
Написал: Мелити...
[6] Собрания ...
10.05.2009 18:19
Написал: Graver
[15] пятнадца�...
04.05.2009 11:49
Написал: Heruer
[20] Стимпанк
03.05.2009 18:46
Написал: Декстер
[8] время при...
15.12.2008 18:01
Написал: Nerevan
[1] Красивая ...
12.06.2007 08:32
Написал: Bublon
[2] проснула�...
22.05.2007 14:26
Написал: Graver

Счетчик