12 сентября 2012 |
11:02 - Ужасно
|
Для того, чтобы высказать свои мысли все ждут конца этого кошмара, но я молчать не буду и скажу всё, что наболело сейчас. А наболела игра, которая не то что не стоит суммарно потраченной на неё огромной кучи денег, но ещё и за эти же деньги портит мне настроение каждый день. Во первых это игра не про вампиров. Это игра про наркоманов, которые играют в схватку и ищут пакетики по городу. Пакетики переодически находят не наркоманы, а дети и надувают - тогда наркоманы остаются голодными. Объяснения этому с точки зрения игровой логики нет. Во вторых тотальная пустота и ничего не деланье. Сириусли - уж лучше бы тут оборотни с охотниками взявшись за руки танцевали вокруг филармонии - а то я знаете ли два оплоченных вечера сидел дома и был ну абсолютно никому не нужен (ровно как не было и списка локаций) В третьих скучные и жутко неудобно расположенные локации. Если проблема с расположением была всегда и в ней как бы никто не виноват, то вот скука бьёт через край и это, бляха, вина мастера. Уж лучше бы вы не отходили от стандартной схемы тореодорник-капелла-логово бруджей. Ну да, мудрый читатель, логово бруджа есть. Только вот оно есть в независимости от маскарада (и я думаю переживёт даже ядерную войну). Завязки и plot hooks у вас тоже один охуительней другого - пять человек убили/траур объявили. Где упырьские разборки? Где готика? ГДЕ ХОРРОР ЕПВАШУМАТЬ? Про то, как работает повешенная на телефоны и интернеты механика без мастера in the field я пожалуй промолчу. Ну и всё то, про что я читал доклад тоже бурным цветом расцветает - стереотипы про кланы и вампиров целиком, закрытие гиштальтов в прямом эфире и прочее и прочее. Впрочем тут не Порт виноват. Тут виноват совок. Жаль мне, короче, что я не послушал Араджи и Сталкера - лучше б мы и правда в TF играли по интернету. Призвал на помощь советов мудрых - что делать в такой ситуации. Один товарищ написал в скайп "Грибные эльфы" и ушёл в оффлайн. Второй человек сказал "Ну доиграть то уже надо, чисто чтобы лицо сохранить", Нойз из колонок вопрашает "За что я заплатил косарь - верните мне бабки назад". Хай поинтом игры пока являются чудесные ощущения, которые внезапно открыли для меня энергетики+алкоголь. Мирус возвращайся в маскарады, я всё прощу!
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
14 сентября 2012 16:39
|
Модератор
|
А, и к началу, да: мастера ВСЕГДА придумывают обоснование, зачем такие секретные танковые спецухи нужны для их сюжетов. И ВСЕГДА на них накалываются одним и тем же описанным образом. Но никто не слушает же.
Я не против ни секретных спецух, ни танковых спецух. Но в их сочетании есть озвученная проблема.
|
|
Декстер |
14 сентября 2012 16:46
|

Приключенец
|
не надо дисциплин, пожалусто, давайте играть в маскарады интуитивно (боевку), а все виртуальное воздействие и отыгрывать виртуально (по телефону например)
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 16:59
|

Модератор
|
fucr ты очень хорошо объяснил, спасибо огромное! Ларош Да, чудно, хорошо разложено по полкам. В данном примере их пачки? Или один-два?
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 17:00
|

Модератор
|
я, кстати, для себя сделал вывод. который может показаться странным: Если (что крайне маловероятно) я буду игромастерить градомаскарад, я не буду моделировать игроками всё или почти всё братство города.
|
|
fucr |
14 сентября 2012 17:20
|

Приключенец
|
Heruer Мысль про "не все братсво" уже не раз будоражила умы и кажеться до ужаса годной. Я бы не сказал что секретных спецух сильно много, но они есть.
|
|
Moonlear |
14 сентября 2012 21:16
|
Приключенец
|
Heruer Так беловолковские втошники и играют уже 5-6 лет именно таким образом. Особенно когда начинают.
|
|
Ларош |
15 сентября 2012 00:41
|
Модератор
|
fucr Отнеси к секретным спецухам ВСЕ третьи точки и ПОЛОВИНУ вторых точек. Серьезно. Давай начнем считать: у каждого упыря старше ста лет есть какая-нибудь дисциплина с рейтингом "три", в правилах они не опубликованы никак, я знаю работу ОДНОЙ (своего анимализма), хотя мне тоже полтораста (то есть это 14 секретных спецух, предположим, у половины из них стандартные маркеры "шок" и "транс", пусть будет 7 в итоге); у меня, Джованни, Бенги-тзимицу есть по уникальной дисциплине, где никто не знает ни одну из трех точек (то есть еще по три секретные спецухи на троих, итого 9). Это, я полагаю, нижняя оценочная граница набора спецспособностей, которые можно применить в адрес игрока с уверенностью, что он не знает, как они работают. Да, вот кстати. Первая точка Фантасмагории работает через маркер "шок". Как при этом объяснить, что случилось не то же самое, что при использовании Стремительности? И думаю, не у меня одного такое перекрытие маркеров.
|
|
Декстер |
15 сентября 2012 11:39
|

Приключенец
|
Ларош а к чему вообще спор-то? понятно же что правила по дисциплинам были провалены изначально (что еще на тесте проверили)
|
|
Ларош |
15 сентября 2012 19:09
|
Модератор
|
Меня попросили объяснить - я объяснил.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
17.11.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|