Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мемчики и Деградация

11:02 - Ужасно
Для того, чтобы высказать свои мысли все ждут конца этого кошмара, но я молчать не буду и скажу всё, что наболело сейчас.
А наболела игра, которая не то что не стоит суммарно потраченной на неё огромной кучи денег, но ещё и за эти же деньги портит мне настроение каждый день.
Во первых это игра не про вампиров. Это игра про наркоманов, которые играют в схватку и ищут пакетики по городу. Пакетики переодически находят не наркоманы, а дети и надувают - тогда наркоманы остаются голодными. Объяснения этому с точки зрения игровой логики нет.
Во вторых тотальная пустота и ничего не деланье. Сириусли - уж лучше бы тут оборотни с охотниками взявшись за руки танцевали вокруг филармонии - а то я знаете ли два оплоченных вечера сидел дома и был ну абсолютно никому не нужен (ровно как не было и списка локаций)
В третьих скучные и жутко неудобно расположенные локации. Если проблема с расположением была всегда и в ней как бы никто не виноват, то вот скука бьёт через край и это, бляха, вина мастера. Уж лучше бы вы не отходили от стандартной схемы тореодорник-капелла-логово бруджей. Ну да, мудрый читатель, логово бруджа есть. Только вот оно есть в независимости от маскарада (и я думаю переживёт даже ядерную войну).
Завязки и plot hooks у вас тоже один охуительней другого - пять человек убили/траур объявили. Где упырьские разборки? Где готика? ГДЕ ХОРРОР ЕПВАШУМАТЬ?
Про то, как работает повешенная на телефоны и интернеты механика без мастера in the field я пожалуй промолчу.
Ну и всё то, про что я читал доклад тоже бурным цветом расцветает - стереотипы про кланы и вампиров целиком, закрытие гиштальтов в прямом эфире и прочее и прочее. Впрочем тут не Порт виноват. Тут виноват совок.
Жаль мне, короче, что я не послушал Араджи и Сталкера - лучше б мы и правда в TF играли по интернету.
Призвал на помощь советов мудрых - что делать в такой ситуации. Один товарищ написал в скайп "Грибные эльфы" и ушёл в оффлайн. Второй человек сказал "Ну доиграть то уже надо, чисто чтобы лицо сохранить", Нойз из колонок вопрашает "За что я заплатил косарь - верните мне бабки назад". Хай поинтом игры пока являются чудесные ощущения, которые внезапно открыли для меня энергетики+алкоголь.
Мирус возвращайся в маскарады, я всё прощу!


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

casper_MALK_
14 сентября 2012  01:13


Приключенец

Слов нет.
Нет слов.
Давайте пока на сонную голову о хорошем.
Топер - молодец.
Остальные - я вас люблю, но не всех tongue.gif


Ларош
14 сентября 2012  01:14
 

Модератор

Heruer
Что игра строилась а-ля Карл на самостоятельной активности игроков, недостаток завязок должен сопровождаться переизбытком инструментов. Чтобы эти завязки этими инструментами создавать. А ежели и инструментов нет, то сиди соси лапу.


Heruer
14 сентября 2012  06:37


Модератор

Ларош
Согласный. Но как вы можете знать (особенно не-участники) о факте недостатка завязок и недостатка инструментов до игры, не вскры все карты, вот тут я недоумеваю.
Выводы из людей сыплются пачками, а предпосылки они не сдают.


Ларош
14 сентября 2012  09:50
 

Модератор

Не понял тебя. Мы ж уже не до игры, мы ж уже почти после. До игры я как раз оценивал свой набор инструментов и завязок, как удовлетворительный.


Ларош
14 сентября 2012  09:51
 

Модератор

Я, кстати, больше не про игру, а про метод писал. Переизбыток до игры оценить очень легко - в смысле, "очень много" легко отличить от "кажется, достаточно".


Heruer
14 сентября 2012  09:56


Модератор

QUOTE
Не понял тебя. Мы ж уже не до игры, мы ж уже почти после. До игры я как раз оценивал свой набор инструментов и завязок, как удовлетворительный.

Ты в процессе игры до ее окончания узнал все про объем завязок и инструментарий?


Ларош
14 сентября 2012  10:02
 

Модератор

В своем секторе - да. Вернее, не ВСЕ, а сначала достаточно, чтобы сделать квалифицированное предположение. А потом - проверить его путем наблюдения. У меня-то игра кончилась уже, шеф smile.gif. Из из имеющегося у меня набора инструментов я применил один в первый день и его же - в последний (между ними прошло шесть игровых дней по пять часов). И не из-за недостатка желания.


Heruer
14 сентября 2012  10:31


Модератор

Кстати, сколько всего играет человек?


fucr
14 сентября 2012  10:40


Приключенец

Heruer
с каждим днем все меньше


Ларош
14 сентября 2012  10:51
 

Модератор

Heruer
Если брать пиковое состояние по будним дням (исключить "коттеджный вечер"), то я так понимаю, около пятидесяти игроков в поле плюс полтора десятка через Интернет, в том числе из других городов. Плюс техники и обеспечение, числом, кажется, около полутора десятков.


Heruer
14 сентября 2012  11:52


Модератор

угу
Я понимаю, что каждый недовольный знает почему недоволен он и должен по-хорошему иметь и фактуру под это. Он конечно видит чужое недовольство. Но знает ли он чужую фактуру? Что необходимо для объективной оценки работы мастера...

Игроков дофига, игра длинная, основные карты в руках игроков - это...
Например при таком формате нынешнее состояние дел могло быть на 90 процентов обусловлено расчетом игроков на последние дни.
И чтобы убедиться в том, что виноват тот, о ком мы все думаем, мне же, наверное надо хотя бы в пересказе ознакомиться со всеми вводными игроков хотя бы 20. И главное, чтобы понять в чем именно виноват.
Вы так не думаете?

Не, для вывода типа игра-говно, мне не нравится, мастер - козел, это не требуется, достаточно личного острого недовольства.
Но если все же требуется объективный вывод?



Ларош
14 сентября 2012  14:09
 

Модератор

Веня, чтобы понять, что у человека воспаление, достаточно симптомов. Анализы нужны для того, чтобы сказать, от чего и чем лечить. Я не ставлю диагноз - я констатирую проблему на уровне симптоматики.


Heruer
14 сентября 2012  14:29


Модератор

Ларош
угу
есть воспаление кого-то или чего-то
как и что именно лечить - это не мой вопрос, так чтоле?

хромает на мой взгляд аналогия с медициной, хромает.

В играх может быть всякое. Игроки бывают всякие. Так бывает даже, что у части игроков игра была хорошей, но мастер в этой части работал плохо, а у другой части игра прошла плохо, но мастер с ними поработал хорошо. Симптомом сквозит, ценности каля нуля.
Но люди делают выводы.


Valojek
14 сентября 2012  15:28


Приключенец

Знаешь, casper_MALK_, до вчерашней ночи я еще более-менее положительно воспринимала происходящее.
За первый Элизиум и пару вкусных моментов-вечеров на игре как-то спокойно относилась к неровностям и тупняку, который, отчасти, и по вине игроков происходил (вспомнить хотя бы получасовые споры нашего Джованни по поводу правил и протоколов).

Но этой ночью озверела окончательно. И здесь уже не припишешь вину, что "не правильно поняла задание", "не проявила инициативу", итд.

Через весь город тащиться и искать боевым отрядом среди цивилов в огромном сквере одного паренька, который вообще в это время в другом месте сидел! Тащить водителя в невероятные гребеня, чтобы встретить там роту солдат на обломках, где даже днем сломать можно все, что ломается (причем не только игрокам, но и игротехам)! И это уже не говоря о том, что в это время одновременно висят проблемы с шабашем, архонтами-юсцициариями, сракофагом, охотниками, нарушением Маскарада и еще 100500 подвязками, которые нужно решать ПРЯМО ЩАС.
Если бы я отыгрывала сугубо социального перса, возможно, определенный фан для меня в игре был бы и вчера. Но для боевого элемента прошедшая ночь стала пиком бешенства.

Другое дело, если бы такие проблемы возникали в пределах пары-тройки кварталов. Но не в разных концах города о полуночи.
Моя первая игра, но все-таки.

Выхожу на солнце.


Ларош
14 сентября 2012  15:40
 

Модератор

Heruer
Как и что именно лечить, я не скажу, мне тоже нужно больше данных. И не только "почитать", а еще спросить мастера - ну, при условии, что он не записывал документы вида "Что задумывалось" и "зачем предпринимались такие-то шаги".
Чтобы снять воспаление, кстати, достаточно единого общего метода.
Я как раз культивирую в себе способность смотреть на качество игры независимо от моего удовольствия от нее. В "Христине" я, скажем, вижу ряд шагов, которые были сделаны хорошо и для хорошего, но не понравились лично мне. Я их что, осуждать буду? Но вижу и известные, описанные заболевания, каждый раз работающие с одинаковым результатом. Вот например: большое (больше двух разных) число скрытых из правил эффектов спецспособностей ВСЕГДА обосновывается мастерами по-разному из соображений сюжетов, но ВСЕГДА приводит к некрасивым-но-понятным маркерам, а также к невзаимпопониманию по поводу их применения. И миру твердят с самого начала. Но мир не слушает.


Heruer
14 сентября 2012  15:55


Модератор

QUOTE
Вот например: большое (больше двух разных) число скрытых из правил эффектов спецспособностей ВСЕГДА обосновывается мастерами по-разному из соображений сюжетов, но ВСЕГДА приводит к некрасивым-но-понятным маркерам, а также к невзаимпопониманию по поводу их применения. И миру твердят с самого начала. Но мир не слушает.


я запуталси sad.gif


Четвертак
14 сентября 2012  15:56


Приключенец

QUOTE
Вот например: большое (больше двух разных) число скрытых из правил эффектов спецспособностей ВСЕГДА обосновывается мастерами по-разному из соображений сюжетов, но ВСЕГДА приводит к некрасивым-но-понятным маркерам, а также к невзаимпопониманию по поводу их применения. И миру твердят с самого начала. Но мир не слушает.

Можно это разъяснить поподробней?
Не совсем понятно, об чём речь?


fucr
14 сентября 2012  16:11


Приключенец

Четвертак
Heruer
есть у играка злое колдунсвто и он про него знает. и другие игроки с таким же колдунством знают. а все остальные нет. и вот этот игрок говорит "краказюль!" и достает фиолетовую тряпку на игре. все стоят и смотрят на него ибо ваще не в курсе что им делать и что произошло.

Сорри за сурмяжность объяснения.


fucr
14 сентября 2012  16:12


Приключенец

Или эта фиолетовая тряпка задействована в разных колдунствах и чуть-чуть по разному описана.


Ларош
14 сентября 2012  16:38
 

Модератор

Другими словами попробую сказать. Каждый раз мастера придумывают в своей игре секретные спецухи. Будь то дисциплины старейшин, способности шибко крутых монстров или еще что. Чтобы эта спецуха стала для всех неожиданностью, ее не пишут в правилах и сообщают только игрокам, у которых она есть. Дальше мы ВСЕГДА имеем следующие проблемы:
1. Поскольку это способность, не описанная в правилах, ее маркером не может быть слово "стой!" или там слово "бабах!", требуется объяснение, которое игрок сможет интерпретировать. Поэтому это всегда способности с длинным маркером типа "Порвал на части!", "Отрубил ухо!", "Огненный смерч вокруг меня!" - визуальные и прочие маркеры не помогают, их же в правилах нет, на то она и секретность.
2. Игрок, столкнувшийся с применением такой спецухи, не знает, как себя вести помимо сказанного. Он не может ответить себе на важные вопросы:
"Это мне или не мне?"
"Как это стыкуется с моим набором спецух?"
"Как мне реагировать? Что мне отыгрывать?"
И даже "Что я увидел?"
Поэтому игрок, во-первых, какое-то время тупит. Во-вторых, игроки сразу делятся на две категории - те, кто трактует спецуху худшим для себя способом (то есть, возможно, не так, как задумывалось), и те, кто начинает спорить (то есть ТОЧНО не так, как задумывалось).

Наконец, если таких эффектов в игре один или два, то их можно сохранить с описанными рисками, как "внезапный поворот сюжета". Если же их больше, то они с большими рисками
а) появятся рядом и тупящие игроки будут тупить экспоненциально дольше
б) встретятся друг с другом и будет непонятно совсем ничего
в) вызовут фрустрацию у азартно настроенных игроков числом роялей в кустах

Есть еще дополнительный риск - когда несколько принципиально разных дисциплин имеют одинаковый маркер. Скажем, по маркеру "бабах" все падают, но это может означать у одного игрока молнию, а у другого - ураган. Реакция на маркеры будет правильной, а вот с интерпретацией будут сложности.



 


Приключенец


Регистрация:

17.11.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.3   Голосов: 39
Araji  Лиса А�...  Assassin  Ronon Mr. Wo...  sylvan  Декстер  Мирус  Полынн...  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Аттракци�...
28.09.2016 03:05
Написал: sylvan
[2] Навернул ...
29.08.2016 20:59
Написал: Lord_BERS
[9] Фелоцера�...
21.08.2016 22:58
Написал: Heruer
[46] За спрос �...
21.08.2016 19:52
Написал: Heruer
[27] Сельский ...
21.08.2016 19:49
Написал: Heruer
[6] Про рыцар...
20.08.2016 23:47
Написал: casper_MALK_
[21] Воу-воу!
18.08.2016 21:16
Написал: Декстер
[11] Мудрости
14.08.2016 10:29
Написал: casper_MALK_
[2] Поговори�...
06.08.2016 09:20
Написал: casper_MALK_
[1] Чтобы не �...
04.08.2016 00:53
Написал: Razor

Счетчик