12 сентября 2012 |
11:02 - Ужасно
|
Для того, чтобы высказать свои мысли все ждут конца этого кошмара, но я молчать не буду и скажу всё, что наболело сейчас. А наболела игра, которая не то что не стоит суммарно потраченной на неё огромной кучи денег, но ещё и за эти же деньги портит мне настроение каждый день. Во первых это игра не про вампиров. Это игра про наркоманов, которые играют в схватку и ищут пакетики по городу. Пакетики переодически находят не наркоманы, а дети и надувают - тогда наркоманы остаются голодными. Объяснения этому с точки зрения игровой логики нет. Во вторых тотальная пустота и ничего не деланье. Сириусли - уж лучше бы тут оборотни с охотниками взявшись за руки танцевали вокруг филармонии - а то я знаете ли два оплоченных вечера сидел дома и был ну абсолютно никому не нужен (ровно как не было и списка локаций) В третьих скучные и жутко неудобно расположенные локации. Если проблема с расположением была всегда и в ней как бы никто не виноват, то вот скука бьёт через край и это, бляха, вина мастера. Уж лучше бы вы не отходили от стандартной схемы тореодорник-капелла-логово бруджей. Ну да, мудрый читатель, логово бруджа есть. Только вот оно есть в независимости от маскарада (и я думаю переживёт даже ядерную войну). Завязки и plot hooks у вас тоже один охуительней другого - пять человек убили/траур объявили. Где упырьские разборки? Где готика? ГДЕ ХОРРОР ЕПВАШУМАТЬ? Про то, как работает повешенная на телефоны и интернеты механика без мастера in the field я пожалуй промолчу. Ну и всё то, про что я читал доклад тоже бурным цветом расцветает - стереотипы про кланы и вампиров целиком, закрытие гиштальтов в прямом эфире и прочее и прочее. Впрочем тут не Порт виноват. Тут виноват совок. Жаль мне, короче, что я не послушал Араджи и Сталкера - лучше б мы и правда в TF играли по интернету. Призвал на помощь советов мудрых - что делать в такой ситуации. Один товарищ написал в скайп "Грибные эльфы" и ушёл в оффлайн. Второй человек сказал "Ну доиграть то уже надо, чисто чтобы лицо сохранить", Нойз из колонок вопрашает "За что я заплатил косарь - верните мне бабки назад". Хай поинтом игры пока являются чудесные ощущения, которые внезапно открыли для меня энергетики+алкоголь. Мирус возвращайся в маскарады, я всё прощу!
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
casper_MALK_ |
14 сентября 2012 01:13
|

Приключенец
|
Слов нет. Нет слов. Давайте пока на сонную голову о хорошем. Топер - молодец. Остальные - я вас люблю, но не всех 
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 01:14
|
Модератор
|
Heruer Что игра строилась а-ля Карл на самостоятельной активности игроков, недостаток завязок должен сопровождаться переизбытком инструментов. Чтобы эти завязки этими инструментами создавать. А ежели и инструментов нет, то сиди соси лапу.
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 06:37
|

Модератор
|
Ларош Согласный. Но как вы можете знать (особенно не-участники) о факте недостатка завязок и недостатка инструментов до игры, не вскры все карты, вот тут я недоумеваю. Выводы из людей сыплются пачками, а предпосылки они не сдают.
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 09:50
|
Модератор
|
Не понял тебя. Мы ж уже не до игры, мы ж уже почти после. До игры я как раз оценивал свой набор инструментов и завязок, как удовлетворительный.
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 09:51
|
Модератор
|
Я, кстати, больше не про игру, а про метод писал. Переизбыток до игры оценить очень легко - в смысле, "очень много" легко отличить от "кажется, достаточно".
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 09:56
|

Модератор
|
QUOTE Не понял тебя. Мы ж уже не до игры, мы ж уже почти после. До игры я как раз оценивал свой набор инструментов и завязок, как удовлетворительный. Ты в процессе игры до ее окончания узнал все про объем завязок и инструментарий?
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 10:02
|
Модератор
|
В своем секторе - да. Вернее, не ВСЕ, а сначала достаточно, чтобы сделать квалифицированное предположение. А потом - проверить его путем наблюдения. У меня-то игра кончилась уже, шеф . Из из имеющегося у меня набора инструментов я применил один в первый день и его же - в последний (между ними прошло шесть игровых дней по пять часов). И не из-за недостатка желания.
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 10:31
|

Модератор
|
Кстати, сколько всего играет человек?
|
|
fucr |
14 сентября 2012 10:40
|

Приключенец
|
Heruer с каждим днем все меньше
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 10:51
|
Модератор
|
Heruer Если брать пиковое состояние по будним дням (исключить "коттеджный вечер"), то я так понимаю, около пятидесяти игроков в поле плюс полтора десятка через Интернет, в том числе из других городов. Плюс техники и обеспечение, числом, кажется, около полутора десятков.
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 11:52
|

Модератор
|
угу Я понимаю, что каждый недовольный знает почему недоволен он и должен по-хорошему иметь и фактуру под это. Он конечно видит чужое недовольство. Но знает ли он чужую фактуру? Что необходимо для объективной оценки работы мастера...
Игроков дофига, игра длинная, основные карты в руках игроков - это... Например при таком формате нынешнее состояние дел могло быть на 90 процентов обусловлено расчетом игроков на последние дни. И чтобы убедиться в том, что виноват тот, о ком мы все думаем, мне же, наверное надо хотя бы в пересказе ознакомиться со всеми вводными игроков хотя бы 20. И главное, чтобы понять в чем именно виноват. Вы так не думаете?
Не, для вывода типа игра-говно, мне не нравится, мастер - козел, это не требуется, достаточно личного острого недовольства. Но если все же требуется объективный вывод?
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 14:09
|
Модератор
|
Веня, чтобы понять, что у человека воспаление, достаточно симптомов. Анализы нужны для того, чтобы сказать, от чего и чем лечить. Я не ставлю диагноз - я констатирую проблему на уровне симптоматики.
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 14:29
|

Модератор
|
Ларош угу есть воспаление кого-то или чего-то как и что именно лечить - это не мой вопрос, так чтоле?
хромает на мой взгляд аналогия с медициной, хромает.
В играх может быть всякое. Игроки бывают всякие. Так бывает даже, что у части игроков игра была хорошей, но мастер в этой части работал плохо, а у другой части игра прошла плохо, но мастер с ними поработал хорошо. Симптомом сквозит, ценности каля нуля. Но люди делают выводы.
|
|
Valojek |
14 сентября 2012 15:28
|

Приключенец
|
Знаешь, casper_MALK_, до вчерашней ночи я еще более-менее положительно воспринимала происходящее. За первый Элизиум и пару вкусных моментов-вечеров на игре как-то спокойно относилась к неровностям и тупняку, который, отчасти, и по вине игроков происходил (вспомнить хотя бы получасовые споры нашего Джованни по поводу правил и протоколов).
Но этой ночью озверела окончательно. И здесь уже не припишешь вину, что "не правильно поняла задание", "не проявила инициативу", итд.
Через весь город тащиться и искать боевым отрядом среди цивилов в огромном сквере одного паренька, который вообще в это время в другом месте сидел! Тащить водителя в невероятные гребеня, чтобы встретить там роту солдат на обломках, где даже днем сломать можно все, что ломается (причем не только игрокам, но и игротехам)! И это уже не говоря о том, что в это время одновременно висят проблемы с шабашем, архонтами-юсцициариями, сракофагом, охотниками, нарушением Маскарада и еще 100500 подвязками, которые нужно решать ПРЯМО ЩАС. Если бы я отыгрывала сугубо социального перса, возможно, определенный фан для меня в игре был бы и вчера. Но для боевого элемента прошедшая ночь стала пиком бешенства.
Другое дело, если бы такие проблемы возникали в пределах пары-тройки кварталов. Но не в разных концах города о полуночи. Моя первая игра, но все-таки.
Выхожу на солнце.
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 15:40
|
Модератор
|
Heruer Как и что именно лечить, я не скажу, мне тоже нужно больше данных. И не только "почитать", а еще спросить мастера - ну, при условии, что он не записывал документы вида "Что задумывалось" и "зачем предпринимались такие-то шаги". Чтобы снять воспаление, кстати, достаточно единого общего метода. Я как раз культивирую в себе способность смотреть на качество игры независимо от моего удовольствия от нее. В "Христине" я, скажем, вижу ряд шагов, которые были сделаны хорошо и для хорошего, но не понравились лично мне. Я их что, осуждать буду? Но вижу и известные, описанные заболевания, каждый раз работающие с одинаковым результатом. Вот например: большое (больше двух разных) число скрытых из правил эффектов спецспособностей ВСЕГДА обосновывается мастерами по-разному из соображений сюжетов, но ВСЕГДА приводит к некрасивым-но-понятным маркерам, а также к невзаимпопониманию по поводу их применения. И миру твердят с самого начала. Но мир не слушает.
|
|
Heruer |
14 сентября 2012 15:55
|

Модератор
|
QUOTE Вот например: большое (больше двух разных) число скрытых из правил эффектов спецспособностей ВСЕГДА обосновывается мастерами по-разному из соображений сюжетов, но ВСЕГДА приводит к некрасивым-но-понятным маркерам, а также к невзаимпопониманию по поводу их применения. И миру твердят с самого начала. Но мир не слушает.
я запуталси 
|
|
Четвертак |
14 сентября 2012 15:56
|

Приключенец
|
QUOTE Вот например: большое (больше двух разных) число скрытых из правил эффектов спецспособностей ВСЕГДА обосновывается мастерами по-разному из соображений сюжетов, но ВСЕГДА приводит к некрасивым-но-понятным маркерам, а также к невзаимпопониманию по поводу их применения. И миру твердят с самого начала. Но мир не слушает. Можно это разъяснить поподробней? Не совсем понятно, об чём речь?
|
|
fucr |
14 сентября 2012 16:11
|

Приключенец
|
Четвертак Heruer есть у играка злое колдунсвто и он про него знает. и другие игроки с таким же колдунством знают. а все остальные нет. и вот этот игрок говорит "краказюль!" и достает фиолетовую тряпку на игре. все стоят и смотрят на него ибо ваще не в курсе что им делать и что произошло.
Сорри за сурмяжность объяснения.
|
|
fucr |
14 сентября 2012 16:12
|

Приключенец
|
Или эта фиолетовая тряпка задействована в разных колдунствах и чуть-чуть по разному описана.
|
|
Ларош |
14 сентября 2012 16:38
|
Модератор
|
Другими словами попробую сказать. Каждый раз мастера придумывают в своей игре секретные спецухи. Будь то дисциплины старейшин, способности шибко крутых монстров или еще что. Чтобы эта спецуха стала для всех неожиданностью, ее не пишут в правилах и сообщают только игрокам, у которых она есть. Дальше мы ВСЕГДА имеем следующие проблемы: 1. Поскольку это способность, не описанная в правилах, ее маркером не может быть слово "стой!" или там слово "бабах!", требуется объяснение, которое игрок сможет интерпретировать. Поэтому это всегда способности с длинным маркером типа "Порвал на части!", "Отрубил ухо!", "Огненный смерч вокруг меня!" - визуальные и прочие маркеры не помогают, их же в правилах нет, на то она и секретность. 2. Игрок, столкнувшийся с применением такой спецухи, не знает, как себя вести помимо сказанного. Он не может ответить себе на важные вопросы: "Это мне или не мне?" "Как это стыкуется с моим набором спецух?" "Как мне реагировать? Что мне отыгрывать?" И даже "Что я увидел?" Поэтому игрок, во-первых, какое-то время тупит. Во-вторых, игроки сразу делятся на две категории - те, кто трактует спецуху худшим для себя способом (то есть, возможно, не так, как задумывалось), и те, кто начинает спорить (то есть ТОЧНО не так, как задумывалось).
Наконец, если таких эффектов в игре один или два, то их можно сохранить с описанными рисками, как "внезапный поворот сюжета". Если же их больше, то они с большими рисками а) появятся рядом и тупящие игроки будут тупить экспоненциально дольше б) встретятся друг с другом и будет непонятно совсем ничего в) вызовут фрустрацию у азартно настроенных игроков числом роялей в кустах
Есть еще дополнительный риск - когда несколько принципиально разных дисциплин имеют одинаковый маркер. Скажем, по маркеру "бабах" все падают, но это может означать у одного игрока молнию, а у другого - ураган. Реакция на маркеры будет правильной, а вот с интерпретацией будут сложности.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
17.11.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|