12 сентября 2012 |
11:02 - Ужасно
|
Для того, чтобы высказать свои мысли все ждут конца этого кошмара, но я молчать не буду и скажу всё, что наболело сейчас. А наболела игра, которая не то что не стоит суммарно потраченной на неё огромной кучи денег, но ещё и за эти же деньги портит мне настроение каждый день. Во первых это игра не про вампиров. Это игра про наркоманов, которые играют в схватку и ищут пакетики по городу. Пакетики переодически находят не наркоманы, а дети и надувают - тогда наркоманы остаются голодными. Объяснения этому с точки зрения игровой логики нет. Во вторых тотальная пустота и ничего не деланье. Сириусли - уж лучше бы тут оборотни с охотниками взявшись за руки танцевали вокруг филармонии - а то я знаете ли два оплоченных вечера сидел дома и был ну абсолютно никому не нужен (ровно как не было и списка локаций) В третьих скучные и жутко неудобно расположенные локации. Если проблема с расположением была всегда и в ней как бы никто не виноват, то вот скука бьёт через край и это, бляха, вина мастера. Уж лучше бы вы не отходили от стандартной схемы тореодорник-капелла-логово бруджей. Ну да, мудрый читатель, логово бруджа есть. Только вот оно есть в независимости от маскарада (и я думаю переживёт даже ядерную войну). Завязки и plot hooks у вас тоже один охуительней другого - пять человек убили/траур объявили. Где упырьские разборки? Где готика? ГДЕ ХОРРОР ЕПВАШУМАТЬ? Про то, как работает повешенная на телефоны и интернеты механика без мастера in the field я пожалуй промолчу. Ну и всё то, про что я читал доклад тоже бурным цветом расцветает - стереотипы про кланы и вампиров целиком, закрытие гиштальтов в прямом эфире и прочее и прочее. Впрочем тут не Порт виноват. Тут виноват совок. Жаль мне, короче, что я не послушал Араджи и Сталкера - лучше б мы и правда в TF играли по интернету. Призвал на помощь советов мудрых - что делать в такой ситуации. Один товарищ написал в скайп "Грибные эльфы" и ушёл в оффлайн. Второй человек сказал "Ну доиграть то уже надо, чисто чтобы лицо сохранить", Нойз из колонок вопрашает "За что я заплатил косарь - верните мне бабки назад". Хай поинтом игры пока являются чудесные ощущения, которые внезапно открыли для меня энергетики+алкоголь. Мирус возвращайся в маскарады, я всё прощу!
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Сталкер Минский |
12 сентября 2012 15:18
|

Модератор
|
Нет, Коленьку мы никогда не простим. Никогда.
|
|
casper_MALK_ |
12 сентября 2012 15:20
|

Приключенец
|
Свободный Шут Тьмы Хрен редьки не слаще.
|
|
Сталкер Минский |
12 сентября 2012 16:31
|

Модератор
|
casper_MALK_ кстати, на что вы с Манфредом потратили кучу бабла, если не секрет?
|
|
Свободный Шут Тьмы |
12 сентября 2012 16:42
|

Приключенец
|
и еще одно кстати. а комиксы будут?
|
|
casper_MALK_ |
12 сентября 2012 16:46
|

Приключенец
|
Сталкер Минский Не могу точно сказать за Манфреда конечно (хотя он вложился вроде даже больше меня), но как минимум машина-маска-пушки-очки-взнос. Звучит конечно не особенно много, но тут куда важнее временные затраты и то, что лично мне пришлось брать отпуск на сентябрь, чтобы в это нормально поиграть. А нормально не получилось.
|
|
casper_MALK_ |
12 сентября 2012 16:47
|

Приключенец
|
Свободный Шут Тьмы Неее, мы на это забили ещё на этапе подготовки увы. Да и не стоит того эта игра.
|
|
Манфред |
12 сентября 2012 21:42
|

Приключенец
|
Сталкер Минский, у меня - минус ствол (спасибо тебе за кольт), и маска, но плюс дорожные расходы.
А тут еще вчера мастер пытался игроков натурально хуями обкладывать в своих интернет-обращениях, но потом одумался и сменил тон, не извинившись. И не исполнял даже тот минимум обязанностей, который взял на себя. В общем, чего человеку предъявить, как за его "игроделание", так и по жизни, у меня имеется.
|
|
Ларош |
13 сентября 2012 01:11
|
Модератор
|
Манфред Не сменил тон, а просто удалил часть публикации. Ну перенервничал, бывает.
|
|
Portnoir |
13 сентября 2012 01:32
|
Приключенец
|
Строго говоря, вы можете говорить, "виноват мастер", а я не могу говорить "виноваты вы". Потому что "вы" не виноваты, ведь не существует никаких таких "вас", есть совокупность вполне конкретных людей, имеющих каждый какую-то, пусть небольшую, но ответственность. И когда кто-то этой ответственностью пренебрегает, страдают другие. Впрочем, не время сейчас делить ответственность. Я позабыл о том, что мне нельзя говорить "вы". Вот за это я попрошу прощения, но лично. А что касается игры, то мне сразу после старта стало ясно, что большая часть игроков не готова к такому формату и не понимают, как в это играть, хотя по моему опыту это прекрасно работает.
Так или иначе, я сейчас не собираюсь настаивать на своем и обвинять кого-то. Люди пришли на игру, они хотят получить удовольствие, и к счастью, у меня есть еще несколько дней, чтобы сделать это, пусть мне и придется пожертвовать моими первоначальными замыслами и планом. Кто в чем виноват, будем разбирать потом. Я действительно слишком много вложил в эту игру, чтобы просто напросто отказаться от нее и игроков, которые мне доверились. Вы привыкли к другому формату? Ждете насыщенной и короткой игры? Ок, я думаю, что как раз в выходные мы и сможем это реализовать. Считайте, что вся неделя была сыгровкой.
|
|
aXeLl |
13 сентября 2012 07:32
|

Модератор
|
Текст не с Мавроди списан?
|
|
casper_MALK_ |
13 сентября 2012 08:52
|

Приключенец
|
Держитесь, поцоны, сча нас заиграют по самые уши.
|
|
Bellfigor |
13 сентября 2012 09:18
|
Приключенец
|
Portnoir Вот ты опять все делаешь не так. Тебе бы сейчас успокоится, подумать и решить, как с выгодой для всех воспользоваться тем положением, в котором оказалась игра на данный момент. Конечно, ты можешь закидать игру толпой виртуальных Юстициариев со словами «эта система работает, а вы не захотели в нее играть так УМРИТЕ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ МвааааХаХА!!!!!». Только удовольствия от такого развития сюжета мало кто получит. А решать все проблемы стоит, задействовав только внутренние ресурсы.
|
|
Heruer |
13 сентября 2012 09:23
|

Модератор
|
QUOTE мне сразу после старта стало ясно, что большая часть игроков не готова к такому формату и не понимают, как в это играть, хотя по моему опыту это прекрасно работает. очень часто нам многое становится ясно после старта из того, что должно быть ясно до него... не сочтите это упреком, понятия не имею, была ли у мастера возможность понять до старта и сколько он приложил сил. знаю только, что, конечно, оценка готовности (в том числе и к формату) дается до игры.
|
|
Portnoir |
13 сентября 2012 09:24
|
Приключенец
|
Bellfigor Ну разве ты не видишь, что я написал совсем другое? Я написал, что эта система в сложившихся обстоятельствах НЕ работает и написал, что мы имеем возможность оперативно поменять формат, хоть мне и придется очень сильно напрячься. Собственно, я как раз успокоился, подумал и решил, как воспользоваться сложившимся положением.
|
|
casper_MALK_ |
13 сентября 2012 09:58
|

Приключенец
|
Мгм - не забудьте ещё вернуть сюда хоррор и готик-панк, которые вы по дороге посеяли. И заменить конфетное наркоманство хотя бы уже обнимашками, а то я уже не вампир блядь - я схватовец нахуй - нычки - одна, охуенней другой. Ах да - и игротехов замените. Эти - какие то бракованные, непереносные.
|
|
Сталкер Минский |
13 сентября 2012 15:20
|

Модератор
|
А в чем проблема с форматом? Те нарекания, которые я слышал, формата как раз и не касаются. Люди жалуются что на игре откровенно нехер делать, завязок очень мало, а когда что-то появляется, оно с заявленным сеттингом игры не вяжется. Причем тут формат?
|
|
Heruer |
13 сентября 2012 15:45
|

Модератор
|
Сталкер Минский
QUOTE Люди жалуются что на игре откровенно нехер делать, завязок очень мало а мастер - вроде как - обещал игру формата аля Карл. Сюжет строится самими игроками с минимальным мастерским вмешательством. Цитату пока не могу привести - сайт игры у меня не открывается. Что мы имеем с таким форматом? Количество своих завязок тебе приходится оценить ДО НАЧАЛА игры, потому что в игре их тебе вообще не обещают. Всю игру ты должен строить, опираясь на самого себя. При таком заранее оговоренном формате адресатом упрека "нехер делать" мастер будет с сильно меньшей вероятностью, чем в жесткой рельсовой истории.
|
|
fucr |
13 сентября 2012 16:47
|

Приключенец
|
Да все ок, пасаны. А точ то мы в качалку не ходили, что бы обгорелые тела тоскать, так это наша вина 
|
|
Сталкер Минский |
13 сентября 2012 18:23
|

Модератор
|
Heruer
Я может очевидные вещи скажу, но для того чтобы игра "шла сама", нужно как-то так расставить силы, чтобы им было что делить и были поводы друг с другом взаимодействовать. А у нас с одной стороны, вроде как не принято открыто конфликтовать на играх, "уважаемая стая" и так далее, игроки довольно пассивно себя ведут, и с другой, мастера сами этих конфликтов боятся, как бы игроки друг друга не поубивали раньше времени, мол, у нас равновесие сил, и часто поводы для конфликтов в изначальную расстановку не закладываются, а даже то что заклыдвается очень неочевидно. На Нуаре мы с Женей играли журналистов, всю игру, пока она не закончилась, мотались по городу как электровеники, статьи писали, брали интервью, встречались с кем-то, хотя индивидуальных завязок у нас не было. Здесь движуха определялась логикой персонажа, от мастеров требовались только контакты других игроков и последние слухи. Но это частный случай, скольким группам игроков дашь такую мотивацию? Если делить нечего, то так и будут тремеры сидеть в тремернике, малкавиане - в малкавиатнике, носферы в катакомбах, ну может, кто-нибудь к кому-нибудь в гости сходит, поиграть в унылую социалочку и попить кофа.
|
|
Heruer |
13 сентября 2012 22:44
|

Модератор
|
Сталкер Минский
QUOTE Я может очевидные вещи скажу, но для того чтобы игра "шла сама", нужно как-то так расставить силы, чтобы им было что делить и были поводы друг с другом взаимодействовать. угу. И я пока вообще без понятия, как с этим делом на данной игре.
QUOTE Если делить нечего, то так и будут тремеры сидеть в тремернике, малкавиане - в малкавиатнике, носферы в катакомбах, ну может, кто-нибудь к кому-нибудь в гости сходит, поиграть в унылую социалочку и попить кофа. и про выделенное я пока мало знаю. И в целом ждал вялоразвивающейся игры.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
17.11.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|