Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мемчики и Деградация

16:22 - План на грядущий Маскарад
http://www.youtube.com/watch?v=GZ4-obTw0VY


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Сталкер Минский
04 сентября 2012  19:48


Модератор

По-моему по сравнению с нашими маскарадами даже план "остаться дома и смотреть сериал" просто пышет красками.


Araji
05 сентября 2012  10:28


Приключенец

Так вот Женя и предлагает собраться с ребятами да и гамануть в TF 2.


casper_MALK_
05 сентября 2012  10:46


Приключенец

Сталкер Минский
Araji
Ай, да чё вы - в этот раз всё получится хорошо, я уверен smile.gif


Сталкер Минский
05 сентября 2012  12:29


Модератор

casper_MALK_

Я уже шестой раз слышу эту фразу. smile.gif


Araji
05 сентября 2012  14:31


Приключенец

casper_MALK_
Да, главное чтобы сеть не лагала. Хотя я бы вот еще и в Left 4 Dead бы поиграл - за две недели TF может поднадоесть.


casper_MALK_
05 сентября 2012  16:55


Приключенец

Сталкер Минский
Дай Порту шанс - проблема же ведь не в Маскараде, а в подходе к нему.
Araji
Ну ты вообще городские игры не любишь же.


Сталкер Минский
05 сентября 2012  21:30


Модератор

casper_MALK_

Я все больше убеждаюсь, что проблема еще и в игроках. Точнее в стереотипе "как должна выглядеть ролевая игра", который в головах у мастеров и игроков сидит.


Heruer
05 сентября 2012  22:00


Модератор

QUOTE
Точнее в стереотипе "как должна выглядеть ролевая игра", который в головах у мастеров и игроков сидит.

я бы сказал, что эта одна из лишь двух игр в этом сезоне (вторая не состоялась) у которых имеется относительно реальный шанс пройти не стереотипично.
Здесь и мастер не сильно связан стереотипом и целый ряд игроков.

/кроме того, читая теб, Сталкер, я очень часто соглашаюсь с твоим анализом, но почти всегда не разделяю твои вкусы в играх. Так что наш стереотип о том, "как должна выглядеть игра" зачастую сильно индивидуально воспринимается со стороны/


Сталкер Минский
05 сентября 2012  23:01


Модератор

Heruer

То, что меня лично в играх коробит больше всего, это такая навязчивая и культивируемая всеми ее участниками ебануто-сказочность (уж извините за мат, он тут нужен чтобы предать слову "сказочность" нужный негативный оттенок) происходящего. Причина этого, как мне кажется, в том, что все игры по сути произошли от гибрида маневров и эльфийских догонялок, где сюжет играет десятую роль, и его можно в процессе править какими угодно методами. И этот светлый образ ролевого безумия настолько глубоко въелся в мозги нашего мейнстрима, что понятие "ролевая игра" от него уже не отделить.

Почему-то многие наши игроки думают, что для того чтобы посредством игры, скажем так, побывать не здесь, погрузиться в сеттинг, нужно разрушить все причинно-следственные связи. Мол, тут фентези, тут у нас магия, тут у нас сказка, а тут фантастика, и это якобы объясняет все нестыковки в сюжете, и может оправдать какое угодно поведение персонажа. Это даже не мои домыслы, я такие фразы слышал практически слово в слово от ряда вполне уважаемых в РД людей. И получается такая ДНД-логика, как в фильме "The gamers", состоящая из сюжетных прецедентов из плохих фентезюшный книжек, плохих компьютерных игр и плохих фильмов. Проблема только в том, что, чтобы разобраться в таком сюжете на игре и что-то с ним сделать, нужно иметь джедайскую степень в этой самой не поддающейся здравому смыслу логике. И все было бы еще неплохо, если бы эту новую логику можно было бы как-то классифицировать, записать и подвергнуть анализу, а потом издать учебник, мол, читайте, как надо в игры играть. Но это к сожалению даже не система, это просто набор прецедентов их разной степени паршивости худлита и иже с ним, которые часто еще и друг другу противоречат.
В идеале, конечно, в любом сеттинге логика должна работать, а отличаться друг от друга они будут предпосылками и антуражем, как материальным, так и нематериальным. Примеры легко проследить даже посмотрев как менялось общество на протяжении истории, и насколько сильно отличаются современные культуры.
Собственно, это объясняет и то, почему наши игры зачастую настолько одинаково проходят. Сеттинг один и тот же - РД РБ, чему там еще меняться.
Может мне, конечно, повезло, я начал свой путь в фантастику с хороших книг, и первой моей игрой был ДНМ-1, вот я и привык. Хотя многие с Толкина начинали, а уж у него с логикой все было в порядке.

Напоследок, во избежание постов типа "сделай лучше!", прошу данный текст считать художественным, все совпадения с реальными людьми, играми, художественными произведениями и игровыми системами абсолютно случайны.


casper_MALK_
06 сентября 2012  07:56


Приключенец

Сталкер Минский
Проблема имхо в том, что большинство людей, которые собираются играть, прочитало книги, но совершенно забыли посмотреть те произведения, которые там рекомендуются к прочтению/просмотру. Мне кажется, что если бы те, кто играет малкавиан брали в качестве основы для образов хотя бы того же Эллиса (и я говорю сейчас не столько даже о рекомендованном в книжке "Американском психопате", сколько например о "Лунном парке", то жалоб на фишмалков было бы меньше и качество игры бы увеличилось.
Да и с собственно идентификацией жанра тут проблемы. Все почему то забывают, что играем мы так или иначе в хоррор (пускай даже, как многие ошибочно считают и со стороны монстров). И очень странно играть в хоррор, не рубя в рамках и приёмах этого жанра.


Heruer
06 сентября 2012  08:23


Модератор

Доводилось мне, конечно, пенять мастерам за нелогичность. Доводилось и удивляться отмазке "это фантастика!".
Правда в одном флаконе - редко.


Сталкер Минский
06 сентября 2012  18:20


Модератор

casper_MALK_

По моим наблюдениям, жанр маскарадок можно в большинстве случаев определить как нечто среднее между политическим "детективом" (в кавычках по причинам, указаным в прошлом посте) и разборками банд гопников. И тут не обязательно брать ВОД, можно заменить дисциплины на пистолеты ПМ и играть 90-ые. Может, для ряда персонажей оно так и надо, но тогда встает вопрос о том чтобы придать этому нужную атмосферу. Книжек я, конечно, читал мало и по диагонали, но у меня о мире тьмы сложилось впечатление мрачного, опасного и неприятного места, которое с годами становится только хуже, и где ты можешь оборудовать себе уютный уголок, если повезет, но безопасности тебе это не гарантирует, и на мир в целом ты повлиять не можешь. И не важно, вампир ты, человек или оборотень, меняются частности, в целом ситуация остается такой же. И как бы ты не был крут по сравнению с обычным человеком, в тени соседней подворотни, метафорически выражаясь, тебя может ждать такое, что дай бог ноги унести. С этим на наших играх туговато.

Heruer

Может у нас разные понятие о логичности-нелогичности, я лично это наблюдаю на каждой игре, концентрация зависит от общего состава игроков, команды и мастеров, но ни раз не помню чтобы ее вообще не было. Рекордсмен - Эра Милосердия, где этой сказочности было процентов 20 (я имею в виду совокупно, и сюжет, и поведение игроков). Обычно 50% и больше, тут уж как повезет, мы на мирусовках умудрялись с товарищами охотниками нормально играть внутри команды, пока не натыкались на сюжет.


Heruer
06 сентября 2012  19:08


Модератор

Сталкер Минский
проценты от чего высчитаны?
от игрового времени?
от событий?
еще от чего-то?

Да, было бы, конечно, неплохо как-нибудь на примерах понять, что ты имеешь в виду под нелогичностями. Можно очно.


casper_MALK_
06 сентября 2012  19:24


Приключенец

Сталкер Минский
Согласен - именно с хоррором у нас на Маскарадах напряжёнка, да и мир какой то слишком обыденный на них.


Чарли
06 сентября 2012  19:45
 

Приключенец

QUOTE
Да, было бы, конечно, неплохо как-нибудь на примерах понять, что ты имеешь в виду под нелогичностями.


вот тоже интересно, кстати...


Annaven
06 сентября 2012  23:50
 

Приключенец

И мне, и мне.


Сталкер Минский
07 сентября 2012  03:09


Модератор

Heruer

Я про Ведьмака уже писал у себя, из свежего, повторяться не вижу смысла.


Heruer
07 сентября 2012  08:48


Модератор

Сталкер Минский
я ж про нарушения в логике хотел почитать...



 


Приключенец


Регистрация:

17.11.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.3   Голосов: 39
Araji  Лиса А�...  Assassin  Ronon Mr. Wo...  sylvan  Декстер  Мирус  Полынн...  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Аттракци�...
28.09.2016 03:05
Написал: sylvan
[2] Навернул ...
29.08.2016 20:59
Написал: Lord_BERS
[9] Фелоцера�...
21.08.2016 22:58
Написал: Heruer
[46] За спрос �...
21.08.2016 19:52
Написал: Heruer
[27] Сельский ...
21.08.2016 19:49
Написал: Heruer
[6] Про рыцар...
20.08.2016 23:47
Написал: casper_MALK_
[21] Воу-воу!
18.08.2016 21:16
Написал: Декстер
[11] Мудрости
14.08.2016 10:29
Написал: casper_MALK_
[2] Поговори�...
06.08.2016 09:20
Написал: casper_MALK_
[1] Чтобы не �...
04.08.2016 00:53
Написал: Razor

Счетчик